Не ожидал... Sprinter Classic

3.0
25 февраля 2016
19 518
Взят новым в салоне. Спб.

Обзорность и комфорт вождения на уровне. Тянет не плохо.

Зимой без шипов рискуете никуда не уехать(системы не спасают).

Народ в оф. сервисе приятный , сервис европейского уровня, но лучше бы их не встречать.

Урезанная can-шина. Электрики (с лицензией) долго матерились, перерезали все провода для подключения музыки и сигналки.

В первый год стали ржаветь водостоки на крыше и сдвижная дверь и это без сколов и прочего!

Наверное наши тазы и то дольше держатся.

-20, после недели стоянки, завелся как летом, но двигатель не выходит на рабочую температуру, даже на трассе выше 60С не поднимается и подогреватель не помогает.

На 5000 меняли термостат. Прогреваться лучше не стал.

Чувствителен к соляре. Где попало не советую заправляться. Будет коптить.

На морозе скрипит жутко подвеска (перед).

Итог- 3 поездки в сервис, поставили прокладки на рессору и проблема не устранена (народ на сервисе вроде не филонит, но сделать ничего не могут пока).

Завтра еду опять в сервис.

Будут зачищать и красить водостоки и дверь.

Подвеску будут чинить до победного (ставить микрофоны, анализировать скрип).

Самое противное, что все эти недостатки - дефекты проектирования и конструкции авто.

Я не один такой удачливый.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обзорность и комфорт вождения.
Минусы
Коррозионная стойкость ужасна., Качество авто не соответствует стандартам компании.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии55
25 февраля 2016
А какого года и месяца машина выпущена?
Приобретаю такой же для работы и скрип подвески мало интересует, ибо кататься не мне, а вот про ржавчину хотелось бы поподробнее.
Про -20 и дизельный мотор не удивлен, народный способ в виде картонки не пробовали?)
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
еще в морозы в первые минут 15-20 просто не включить никакую передачу. тросик от кулисы к коробке замерзает каким-то образом.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
у меня тел же самое , подвеска стучала зимой обратился по гарантии , вроде перебрали начала скрипеть - еду снова ,по ржавчине то же самое причём при первом обращении гарантийщик отморозился , победу снова его тыкать
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
насчёт езды у меня все окей - едет тянет ,прет загружал и под 2500
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Пыжика надо было брать, проблем на порядок меньше.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
машину еще не продал, интересует
Нравится
Ответить
Данное авто зарекомендовало себя не с лучшей стороны!
В свое время владел таким же но еще чистокровным немцем 2002 года выпуска по их абревиатуре w905 кузове.Был с таким же двигателем om611 что и ставят на так называемый Classik.Тот Sprinter был конечно гораздо лучше собран,гораздо!
Но так же имел отвратительную антикоррозийную стойкость! Поскрипывал так же,а в мороз сильный едва передачи включались.Паспортную г/п всегда превышали на 500-600 кг на машине это не как не сказывалось,порой возили и по 3 тонны.
Что касаемо самого двигателя om611 то главной проблемой этой модификации двигателя является то, что конструкторы не предусмотрели наличия датчика предельного давления масла, и, следовательно, отсутствие указателя давления масла на приборной панели.Это не позволяет полноценно отслеживать работу двигателя, так как загадкой остается момент проворачивания коренных вкладышей в постелях блока, что приводит к полной непригодности блока в дальнейшей эксплуатации.
По этому говорить о миллионных пробегах не приходиться....но при регулярном ТО те немецкие машины по 600-700 выбегивали,склоняюсь к тому что "мерседес мейд ин раша" пробежит еще меньше. Очень жаль что нам он не предложили двигатель om612-очень хороший,живучий движек,куда более пригодный для данного автомобиля.
Хотя это все ж таки лучше чем современный om646 ставищейся на Спринтера с 2006 года.Это еще более плохой двигатель.(По моему собственному личному опыту)
По этому конечно вам решать иметь или не иметь...Но для меня лично вообще большой вопрос рентабельности данного автомобиля,данных размеров в данное время с нынешними расценками на перевозки.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@АвтовладелецСПБ На Классике стоит двигатель ом 646
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
@АвтовладелецСПБ
Нравится
Ответить
17 июля 2018
класс машина
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Машина отличная, у меня была такая 15 года выпуска, пробежал 384 тыс км(межгород+Мск) и хоть бы что, бегает и бегает, за весь пробег один раз поменял шаровые и передний ресору и всё. Ржавеют они это да, но не гниют до дыр очень долго, следить надо, сколы подкрашивать и мовиль. Скрипит у вас при морозе передняя ресора подвески, она с завода пластиковая, надо ставить старого образца металлическую и проблема уйдёт. Постоянно возил 2 тонны, крепкая, надёжная машина, пыжики и рядом не стояли. (у боксеров и джамперов ресурс 170-200тыс км, потом пропадает давление масла в двигателе)Здесь ресурс у Спринтера, при нормальном отношении до 1 млн км.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
насчет ресурса в миллион спорное утверждение, у меня у товарища спринтер с пробегом в 250 тыс. замена движка на контрактный, притом что за машиной следили и не насиловали.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
подвеска у спринтера мало того жесткая так еще и приходится чинить постоянно, рессоры летят, кардан тоже головная боль, то крестовины, то подвесной, а если не так сделают то балансировка, а это тоже затраты, нет, мне спринтер не понравился.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Согласен, надежность и качество отсутствует, продают один шильдик мерседес! И я вот не пойму, неужели нельзя было обновить немного салон, ну он прям из 90х, я понимаю это классик, но не до такой степени! Все скрепит, пластик дубовый. Это какая-то халтура. Тот же некст дешевле, а по мне в кабине у него приятней! Немцы прям жмоты какие-то
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Работал на спринтере около года. Машина мне не понравилась. Зимой двигатель троит, заводится плохо, без вибасты не прогреть. Насчет ржавчины согласен, антикорозийка у них ужасная, на моих глазах за год машина превратилась в корыто. Ходовая не самая надежная за год успели поменять рулевую рейку, передние рычаги, рессору одну. зимой проходимость слабая, без шипов можно застрять намертво, с проходимостью плохо, без шипов зимой можно встрять. К солярке привередлив движок, если злить фиговую будет коптить, а можно и попасть на замену насоса или форсунок
Нравится
Ответить
Классик был моим первым фургоном в 10 году, помню как кайфовал первый год, машина мечта. Зимой только немного дал мне понервничать – то электрика, то рессоры скрипят, то дмрв сбоило, и каждую зиму так как первый раз, хоть одеялами его кутай и каждый день мой чтоб он не мерз лишний раз. Подкрашивал раз  в год после весны, снимал ржавчину, всегда было чем заняться 
Нравится
Ответить
11 марта 2019
Сам радовался когда пересадили на спринтера, но недолго. Со временем езды, заморочек с движком, подвеской и боковой дверью, понял, что такие цены не за качество, а только и всего, что за бренд(
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Меня все-таки больше всего цена смущает, изначально, платить немаленькие деньги. Хочется хоть годик без вложений поездить. А на Спринтере не удается это. Знакомые, у кого есть, уже до первых 50000 начинали с проблемами движк,(а это прям косяк), сталкиваться. Считаю это не приемлемым.
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Ну вложений годик не будет, гарантия поломки покроет, но вот дальше все будет только хуже, я на стареньком спринтере 3 месяца поработал в минус и продал о греха подальше ока он не разорил мен.
Нравится
Ответить
29 марта 2019
Многое зависит от того, где и когда сделан конкретный Спринтер. Те, что делают в Нижнем Новгороде, не советую. Знакомый купил в прошлом году, и уже вложился в него как следует. Подвеска сыпется, масло течет, коробка хрустит, и кузов местами поржавел.
Нравится
Ответить
2 апреля 2019
Слишком очевидный минус-цена. И это не только при покупке,и обслуга обходится совсем не дешево. А с нашими дорогами и топливом, обслуга нужна качественная. Это не наш Автопром. Даже с гуглом со многим сам не разберешься. Так к мерсу надо давать и механика с руками и пару заводов,для расходников и ГСМ.
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
Я бы не возился с ним на вашем месте так, смысла особого нет, что его вы переберете, что завод, качество деталей все равно одно и хватает на одно и тоже время. Только что будете  знать все поломки и быстро их устранять, но вложений от этого меньше не станет так как детали денег стоят и практически не ремонтируются на  нем, только замена 
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
В мерсе единственное хорошее это моторы, все остальное на скорую руку скручено, покрашено и продано. Лкп в нем такое ощущение что просто для вида потому что царапается даже картонной коробкой, по ходовой – починить то может почините но проще сразу всю ходовку менять раз в 100 тыс км по опыту знаю, лучше сразу все, чем нервы себе трепать постоянными поломками. 
Нравится
Ответить
Про водостоки в точку, цвести начинают сразу, ЛКП и сборка никакая, через год новая машина превращается в погремушку, все тарахнит и скрепит, дверь боковая клинит. Сам езжу на работе на спринтере развожу сотрудников, подвеска жесткая, каждую яму чувствуешь, надежность средняя, а цены на ремонт просто космос. Никогда бы не подумал, что мерседес могут такую халтуру делать. Себе бы точно не взял.
Нравится
Ответить
Да просто переплачиваешь за брендовый значок, в остальном комменты ниже правильно говорят, халтурщина, даже с покраской заморочиться не могли, ржавеет уже в первые полгода эксплуатации, зато мерин))
Нравится
Ответить
29 мая 2019
Покупая эту машину я ждал от неё надежности и качества, а по факту получил только шильдик мерседес. После первых 15 тысяч у меня потёк гидрач дальше посыпались шрусы и так далее движок на 95 лошадей маловат, ну и турбина поначалу работала исправно и сил заметно прибавляла, но после 25 тысяч начались с ней проблемы сначала отремонтировали по гарантии хватило на месяц потом пришлось менять, в итого отказался от гарантии на машину из-за цены на обслуживание.
Нравится
Ответить
30 мая 2019
Пересадили на маршруте на новенький спринтер, по первым впечатлениям машина очень понравилась, движка хватало, руль острый управляется отлично, но уже спустя 3 месяца машина превратилась в погремушку, вся панель скрипит, боковую дверь начало клинить, причем пассажиры дверь не насиловали. в плане надежности мерс очень расстроил, за 60 тысяч поменяли сцепление, форсунки, 2 передние стойки и еще куча мелочевки. Лично я сделал для себя вывод, что мерседес это не для работы, а для понтов.
Нравится
Ответить
31 мая 2019
Подвеска у спинтеров полная лажа! Для наших дорого вообще не адаптирована, можно всю перетрусить её, а через 10 тысяч она снова начнет стучать. В целом в отзыве все написано добавить нечего. Сам катался год на спринтере, мерседес расстроил, думал они надежнее.
Нравится
Ответить
7 июня 2019
Ну что можно сказать о Спринтере, машина неплохая, себя оправдывает. Был бы ей полностью доволен если бы не одно но! Цена завышена не соответствует комплектовке и качеству деталей, чтобы из неё сделать конфетку нужно вложиться столько что можно купить 2 газельки и работать не париться. После небольшой обкатки накрылся кардан, пытались что-то с ним сделать так и не вышло, пришлось заказывать ставить новый. Через полгода слетело сцепление, сейчас опять в ожидании чуда стоит на ремонте заклинило боковую дверь, ни туда ни сюда. Так ещё и есть подозрения что при детальном осмотре щас всплывет куча всего на ремонт. И при этом я не один такой, все водилы жалуются, эх не такого мы ждали от немца, подстава так подстава!
Нравится
Ответить
от плохой соляры он не только коптит но и убивает мотор, проблем по топливной у него много бывает, поддерживаю - на дизеле не экономьте, моторы на спринетерах сейчас слабые и экспериментов не любят, рискуете поршнями , так и на капиталку можно попасть
Нравится
Ответить
30 июня 2019
У нас на работе на 200 тысячах мотор лег, как выяснилось из-за масляного голодания, при том что ТО всегда у офицалов проводилось, масло фирменное лили, никаких косяков в работе движка замечено не было. Вот потом и переплачивай за машину в надежде что покупаешь надежную!
Нравится
Ответить
4 июля 2019
Да проблем у этой машины куча. Тоже был опыт с Мерсом, затратная машина и не для наших дорог. Что передняя подвеска, что задняя жесткая, что на пустом и что на груженом, зад подкидывает неплохо, на стыках чувствуются удары о подвеску. И масло он жрет ппц как, буквально через 15 тысяч км движок стал жрать масло и после этого турбина начала работать через год. Короче итог у меня такой, что на Мерсе можно без проблем можно отработать определенный пробег, потом начинаются проблемы и только вкладываться в нее, но не зарабатывать.
Нравится
Ответить
Ты не один такой такой удачливый. Многих людей встречал и у всех одни и те же проблемы. И до сих пор новые выпускают с такими же болячками. Ко всему этому содержать его целая роскошь.
Нравится
Ответить
17 июля 2019
Да, со многими владельцами спринтера общался все жалуются. Да и я сам имел опыт и могу кратко сказать об этой машине. Во-первых, сборка очень сильно хромает, вроде бы и мерс аза качеством не следят. Метал тонкий, гниет быстро, особенно после зимы. Движок слабоват и с очень маленьким ресурсом. Не вижу смысла быть мерсам в России и с его проблемами как ниже уже написано никогда себя не окупит.
Нравится
Ответить
25 июля 2019
Одного не пойму, а на что расчёт? собирают их в России, про качество мерседес давно забыли, адаптировать к Российским невзгодам машины никто и не собирается. А на рынке они всё меньше и меньше спросом пользуются, а те что ездят явно дают понять своим видом и грохотом - покупать Спринтер не стоит. Вы цену то вообще смотрели когда брали? как вы планировали окупать автомобиль?)
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Да толку от этих мерседесов, одни понты, а толку чуть, ничем от наших газелей не отличаются, только что ценой и более сложным и дорогим ремонтом
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Да нафиг они нужны, они ломаются систематически, а стоят при том за 2 ляма новые.
Нравится
Ответить
22 августа 2019
Согласен, и практически не окупают себя, больше на ремонте стоишь чем работаешь. Мерсы уже не те одно название осталось. В наше время нужно более выгодный вариант покупать, тем более для наших погодных условий, дорог и качество топлива.
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
вот в точку
отвалить два миллиона за шилдик и в придачу вечноломающущюся тачку, на которой хрен поработаешь? нет, спасибо
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
Ржавеют иномарки не хуже наших тазов это верно) а по поводу морозов, это да, вебаста, конечно, вещь полезная, но не всесильная, спасает не всегда
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Сколько катал на спринтере, вебаста вот вообще не спасала, наши морозы не любит немец, даже учитывая, что собран у нас, в России))
Нравится
Ответить
Да на фиг бы он сдался за такие деньги! Толку от него не больше, чем от козла молока, я лучше газель куплю, также её делать буду, как и этот мерс, только на ремонт в два раза меньше тратить
Нравится
Ответить
30 октября 2019
но не будет шилдика за два ляма, как же без него?) вот хоть убей не вижу смысла брать эту дорогущую маршрутку, по качеству сродне нашим машинам
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
Ну только ради бренда столько денег выкидывать как-то глупо. Он сам по себе дорогой, расходники тоже не из дешевых, а аналоги хорошего качества так просто не найдешь, и любой, даже мелкий ремонт выходит в копейку.
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
Решили денег на бренде срубить! Перенесли нам производство, чтоб по дешевле себестоимость была, а продают втридорога. Качество нулевое, пластик хуже чем в уазике и гремит как погремушка.
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
вся косяки из за качества сборки по сути - и ржавчина и скрипы. ржавеет потому что лкп тонкое, а скрипит потому что металл такой что разъедает его солями и реагентами с наших дорог. у меня 14 года, такой вид уж потрепанный, хоть весь перекрашивай и обрабатывай
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
Возил на спринтере начальство завода, за машиной очень пристально следили и чуть что, сразу отправляли в сервис. На сервисах я появлялся каждый месяц, причём серьёзного ничего не было, одна мелочевка, то патрубок начнёт потеть, то рычаг умрёт и т. п. на были они постоянно, это в нем сильно раздражало, месяц спокойно без замен проехать не может.
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
Через полгода начал греметь, как старая дедовская тройка, просыпалась подвеска и расшатались петли на раздвижной двери. Дилер, конечно, все по гарантии исправил, даже замок на двери поменяли, он заедал, но осадок все равно остался, купил машину за такие большие деньги, а она почти сразу начала мне мозг делать, что же дальше будет?
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
С ржавчиной согласен, мой через 2 года весь в рыжиках был. На крыше так же пожелтели желоба. Боковую дверь через пол года клинить стало, сдавал в ремонт по гарантии, но через то же время опять клинить стало. Сборка наша оставляет желать лучшего. Качества немецкого не ждите от этой машины.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
Немцы решили денег просто срубить на марке. Качество машины не мерседесовское, а вот цена как за него! Кузов после первой зимы в МО начинает рыжиками покрываться. В кабине весь пластик скрепит как на жигулях. Сцепление на 50 тысячах слегло. Одно спасает пока- гарантия.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
То же столкнулся с проблемой лкп на тех же местах. Рыжики на водостоках, дверях еще и арки в придачу. Чувствую еще годик и вся пожелтеет! Причем ощущение что машина ржавеет изнутри, сколов то нет. Сцепление за год 2жды поменял, слышал с ним беда у спринтеров особенно по городу.
Нравится
Ответить
28 января 2020
Взял практически новый. Но ржавчина уже кое где была, но это мелочь. Думал немецкое качество и проблем с ним не будет, а днище стало гнить на глазах. Повелся на хвалебные отзывы знакомых на старые мерсы. Превратили машину из эталона надежности в посмешище. Теперь стоит и пытаюсь продать пока на обслуге не разорился.
Нравится
Ответить
31 января 2020
Если машина не твоя считай, что ты везунчик. Современные мерсы может и комфортные, но вот с надежностью у них явные проблемы. Машина заточена под город с хорошими дорогами, качественным топливом и ремонтом под боком. Если этого нет, то машина до конца гарантии не больше.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Отличная машина. В плане управления он мне понравился, дорогу держит отлично, салон очень удобный в общем к комфорту нареканий нет. Первые полгода после покупки серьезных вложений он не требовал, а потом начались постоянные поломки то стабилизаторы, то рулевые наконечники еще был радиатор и тд. Поэтому пока он на гарантии это еще терпимо, но не дольше.
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
сколько
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем