Надежнее нет!

3.6
30 марта 2014
40 993
Модификация 308Д - 79 л.с. - длинная база. Авто приобретал с рук. в СПб. На момент покупки пробег был примерно 240 т.км. На сегодняшний день пробег - 450 т.км. Есть ощущения что еще тысяч 200-300 скручено.

Езжу 90% межгород с грузом 1,5-2 тонны.

Из плюсов. Их не много - но! Эти плюсы перекрывают все недостатки. Надежность. Небыло ни одной поломки, чтобы машина встала.. или не завелась. В мотор никто не лазил. В коробку тоже. На пробеге 350 тыс решил проверить компрессию в цилиндрах. 28 - 30 - 32 - 28. По началу лил масло 10-40(ELF). Жора масла не было. От замены до замены. После первой зимы пару раз сорвал бендикс. На следующую зиму начал лить масло 5-40(Castrol). Стал доливать - 500-800гр на 10 тыс.км.

Еще из плюсов - простота конструкции. Нет ни турбины, ни кондея, ни сложной электрики. Все детали и агрегаты доступны. Места под капотом столько, что можно еще один мотор рядом ставить. Все ремонтируется на коленке. Если есть инструмент, время, место и мозг - то все чинится своими руками и ногами.

Еще один плюс - это расход топлива. Расход топлива практически не меняется от загрузки. Пустой - 9л. с Грузом 1.5-2т - 10л. Это по трассе летом. Единственный раз, когда расход был менее 7 литров - когда навернулся подвесной подшипник. Не было времени ждать, пока доставят запчасть. Проехал 1500км на 4й передаче со скоростью 60 км.ч. Вообще крейсерская скорость - 90км.ч.(2600 об.мин). Один раз пробовал максимальную скорость набрать. Ехал с грузом 1т. Получилось до 135 км.ч разогнать. Больше не мучал мотор.

Из поломок за 5 лет. Первое что не дает покоя - кардан. Крестовина(у моста) менялась колхозным способом. Хватает ее на 25-40 тыс.км. Это удовольствие стоит 2-3тыс.руб без балансировки! В спец конторах с гарантией и балансировкой - 12-15тыс.руб. Я прикинул, что по 3 тыс легче отдавать, чем сразу 12 тыс. Поэтому стабильно чуть чаще чем раз в год - замена крестовины.

Второе из поломок - рессоры. Сначала стояли родные. Через 2 года лопнула правая рессора. Поменял обе на 2х листовые. Позже на правой стороне еще пару менял. Ломало подкоренной. Грешу на амморт, хотя в сервисе говорили что он живой.

А вообще по подвеске - после покупки поменял передние тормозные диски(до сих пор на них), резинки всяческие, пару раз наконечники рулевых тяг, передний правый аморт.

Минусы. Основной минус - это мотор. А точнее его мощность - 79 л.с. Динамика.... что такое динамика ? С грузом 1т. - разгон до крейсерской скорости 90км.ч. - займет 45 сек. До 100 км.ч - еще +10 сек. Все обгоны только с наката. Я привык к этому уже давно.

Авто заводится в любую погоду. Один разок заводил в -35. С утра в гостинице плохо показывал телевизор и мне показалось что температура -25. Завелась с 3 раза(без подогрева) Этой зимой пришлось только 1 раз заводить в -28 без подогрева. Завелась с 1 раза. А подогрев - строительный фен за 1000 руб и удлинитель на 15 метров.

В общем машина всем устраивает. Менять не собираюсь. Хотя конечно внешний вид устарел, но мне на ней не в рестораны же ездить.

Из не работающего - только подушка безопасности. Где то я поломал контакт в спирали, та что под рулем. Все остальное работает. АБС, антипробуксовка. Даже клапан рециркуляции.

Всем удачи на дорогах.

650 т.км на одометре. 21 год машине.

Из поломок. на +500т.км двухмассовый маховик 21т.р. менял сам за пол дня, без ямы, во дворе. Вроде еще пару рессор, не помню, уже со счета сбился - 10-12т.р рессора + 2т.р замена. 2 раза крестовина у моста и разок предпоследняя. Всё остальное по мелочи, расходники, можно не перечислять.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Минусы
Слабый мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
66
Комментарии17
30 марта 2014
все таки раньше машины были надежней, чем сейчас.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2014
Вот это авто!
Нравится
Ответить
30 марта 2014
на все сто с вам согласен. сами такой держим на работе. 611 мотор. проблемы только по кузову, многовато соли все таки)
Нравится
Ответить
1
30 марта 2014
у меня 601 мотор. сааамый простой. цепь. тнвд.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2014
сорри, конечно 601! у нас такой же. это я чего то промазал
Нравится
Ответить
1
28 января 2020
Абсолютно согласен надежный бус как автомат калашникова!!!!
Нравится
Ответить
Карелия
Нравится
Ответить
22 августа 2018
отзыв хороший. хочу себе приобрести для дома и семьи. только пассажирский.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
да у них проблемы с карданом, и рессорами, да и движок чахловат, но современные вообще хлам.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2018
Пассажирский спринтер (мест 8+1) - это моя мечта. Вообще-то я езжу на микроавтобусах с 1997 г. Первый был Фольксваген, потом японец, старый мерс и корейцы хундай и последний Ссанг-Йонг Истана. Как и многие микражисты полагаю, что лучше микроавтобуса может быть только микроавтобус. Хотелось бы приобрести Спринтер начиная с 2014 г. выпуска, когда он прошел очередную модернизацию. Но вот что хотелось бы спросить: какой движок надежнее и вызывает меньше нареканий? Буду признателен, если откликнется тот, кто хорошо разбирается в этом вопросе.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2018
считаю что покупка нового(или молодого) спринтера экономически неоправдана. моё личное мнение - купить спринтер 2000-2005 годов не сгнившего и вложиться в полную реставрацию. капитальный ремонт двигателя, переварка, перекраска кузова. благо запчастей ещё много для тех моделей. и всё это в сумме обойдется дешевле и надежнее, чем покупка/содержание нового(или молодого) спринтера.
а еще есть вариант установки на спринтер моторов JZ, UZ с АКПП. это дорого но решает кучу проблем с дизельными двигателями.
Нравится
Ответить
1
28 января 2020
Абсолютно поддерживаю просто в России нет культуры производства!!!!
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2019
За это и люблю старые мерсы, надежность и ремонтопригодность, можно в поле с одним молотком отремонтировать! Сейчас же напихали электроники которая глючит, надежность упала, движки по 300 тысяч откатывают и на капиталку!
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2019
Полностью согласен, работаю на спринтере 2017г.в. в сервис по гарантии первый год ездили 3 раза, меняли турбину, сцепление и дверь боковую ремонтировали. Качество ппц у машины, подвеска жесткая вечные проблемы с ней.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2020
Да старые моторы самые надежные это 601 и 602.А из свежих 642 мотор самый надежный 3х литровый v6, но заним следить нужно после 150000тысяч пробега там тоже есть свои болячки. Всем удачи
Нравится
Ответить
1
25 января 2022
согласен полностью старый
Нравится
Ответить
25 января 2022
старый 2005-2009 мотор простой 2.7 надежда не подведёт
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем