Купил Китайца

3.8
8 июля 2008
24 494
Купил 1052 с недели две назад в иване грузовом. На данный момент пробег почти две тысячи и светит первое ТО. По поводу кабины- сначала смутила и посадка и размеры, я не отличаюсь субтильностью (рост 182), смутила длина регулировки, казалось что тесновата, но скажу я вам отъездив полгода в газели стал маятся постоянной болью в пояснице, даже в своём форде не мог нормально устроиться, а тут трёх-четырёх часовой марафон выдерживаю на ура без малейших намёков на дискомфорт, правда правый подлокотник очень бы не помешал... думаю приноровить родной исузовский но от новой модели.

Кстати если сделать антикор при покупке автомобиля, то можно попросить чтоб проантикорили кузов и все все все, тогда товарный вид сохранится значительно дольше.

P.S. валкость в поворотах, это расплата за плавность хода по трассе.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Они очень и очень большие: экономичность, маршрут москва-волоколамск-москва съел всего 500 рублей соляры и это ещё без обтекателя!, Масло - за, без малого, две тысячи обкатки не долил ни грамма, загрузку в полторы тонны не чувствует по динамике (пинайте меня, но если ехать в зоне турбины действительно динамика не сильно отличается), а при загрузке две с полтинной едет на уровне газели с полной загрузкой и 405 двиглом., Дорогу на прямой держит отлично, если конечно не попадать в грузовую колею..., Движок шумит умеренно, но доп. изоляция будет только во благо.
Минусы
Потёк штуцер ГУРа пока гнал машину на базу, протяжка исправила - ну и о какой предпродажной подготовке может идти речь?,, далее ужасно валкая в поворотах, особенно гружёная... есть ли возможность это исправить?, бортовой кузов извините за грубость - полное гумно, мало того что ржавый (собсно ржавое всё но не сильно), но неужели так сложно положить не "вагонку" а нормальную доску и сделать каркас тента (внутренние распорки) по размеру?, Да и изоляция кабины не терпит никакой критики, при боковом ветре складывается ощущение, что едешь в кабриолете - дует как будто окна открыты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии36
4 марта 2009
Машина не плоха , если учесть ее стоимость и качество по сравнению с газелью это мерседес . Проста в устройстве ,легка в управлении ,экономична и если следить за ней то ремонта не требует . Я доволен . Плохо одно мало фирм продающие запчасти . Тяжело найти , а если что есть то очень дорого продают ( хотя можно найти аналог ).
Нравится
Ответить
20 марта 2013
не надо хвалить гумно
Нравится
Ответить
22 марта 2013
дак это продавашка этого го...
Нравится
Ответить
18 января 2010
хз как простота устройства- пере.тормоза с двумя!!раб цилиндрами - не дай бог проблем тама-неу ж то диски нельзя было поставить,я выбираю газель!а вот по поводу сиденья-да-а-а на газели оно весьма печальное(((спина ноет
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
крукра
Нравится
Ответить
20 марта 2013
чувак у тебя весеннее обострение
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+1000
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
З/ч можно приобрести у нас
www.faran.ru
Нравится
Ответить
У меня китайский грузовик только JAC буква одна не та ,но то-же аппарат стоящий своих денег Пробег 100000 тык и ничего движок,коробка без проблем плохо что железки только в Москве (сам в провинции живу) если бы не это то действительно цены бы не было.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
ну это вообше редчайшее го.. которого уже действительно нигде не встретишь
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
jmc 1052 хороша надёжностью но слишком СЛИШКОМ дорого запчасти стоят и их еще Ну очень долго ждать ,если это не расходники.
Нравится
Ответить
Доброго всем. А двигатель реально исудзу?
Нравится
Ответить
20 марта 2013
окстись какой нафиг исудзу ))))))))))
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Машина работает на 100% за свои деньги и даже больше! (эксплуатирую с 2008 года). Слабое звено - -КПП (с пластиковыми обоймами подшипников) - сейчас другие уже. Также слабая шумо-теплоизоляция (приложив руки-устраняется), маловата кабина (для людей ростом свыше 190 см, для среднего роста -нормально), Запчасти купить сейчас просто (в 2007-2009 сложновато было), а по цене -дешевле Газели и ходят дольше! (Газель-проходил). Заводится в -25 гр. - -нормально, только подогревы включить и покурить 5 мин. (ну и ДТ конечно в гаражах не покупать....). А за эти деньги-лучше нет. Можно конечно купить HD-65,78, Исудзика, Ниссана и т.д., но! это совсем другие деньги (от 1,3 млн.) А в сравнении с ГАЗом --даже сравнивать не буду - За три года не разу на трассе не стоял (а в газеле спальничек с собой возил на всякий случай - и случаи были.......)
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Если погуглить цены на вашего джима http://www.avtosystem.su/catal… то можно сделать вывод что за эти деньги можно взять достаточно хорошего и надёжного бэушного японца или корейца аналогичной грузоподъёмности и обойтись без гемора с этим китаёзой.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Извините а у Вас какой автомобиль?
Нравится
Ответить
Всем привет Я прокатался на джимике уже пости 250000 км по всей России. Брал одну из первых. Ремонтирую сам. Есть уже наработки где брать запчасти подешевле. Кого интересует то звоните. т 8-926-676-11-93. Виктор. Помогу что могу. Кстати сейчас продаю свою работягу. Сменил профиль деятельности. Каму нужна машинка звоните. Договоримся. На ней ещо кат."В".В данный момент они уже идут под категорией "С".
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Странно как то получается ))) на момент написания коммента т.е. 30.01.2012 у тебя пробег 250 тыс.км а на момент подачи объявления о продаже http://autoship.ru/44258.html от 07.02.2012 у тебя пробег 236 тыс.км ))))))))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
как тормоза на ней? мягкие?
Нравится
Ответить
22 марта 2013
как говорится ты помни его немножко будет твёрдый как картошка ))))))))
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Откатал пол-года!Тачкой остался доволен!!!Минус-маленькая скорость!75км\ч-ну маловато на средних оборотах,а больше давать газу было жалко движку!Мотор тянул на +5!!!И ещё минус голова болит от шума!Делай,не делай шумку-всё равно капец,как шумно!
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Цитирую <<<Мотор тянул на +5!!!>>> такое мог написать только чайник первый раз проехавшийся на дизеле )))
Нравится
Ответить
слыш газелист хренов ктаец лучше чем газель работаю год на кетае тоскаю по 3 тонны и не на до пи(З)ДЕТЬ ЧТО ЭТО ГОВНО за время эксплуатации поменял только ролик натяжителя грм от газели и всё не считая расходники не хочу обитеть никого но газель говно китаец тоже отстаёт по кабине трясёт в ней как сасиську в бочке но терпимо места бы побольше в кабине их 2 китайца влезут но наш русский мужик толь ко 1н на пасажирское ещё раз не хочу никого обидедь но я не возлагаю на наш отечественный автопром надежд я лучше буду ездить на китайце чем на нашей владею китаёцем 1.5 года пробег был 80тыщ брал не новый сейчас пробег 100т.км проблем пока единственный минус шумно в салоне такое ощущуние что на мтз 80 едешь но после прокладки шумоизоляции шум уменьшился но не намного но терпимо решать вам но я против отечественного автопрома им надо газель дороботата я бы фермера взял если бы был доработанмотор дизельный и подвеска а так инженеры рас(п)издяи горьковского автозавода им главное не качество а количество поэтому говно недоработанное и получается на выходе ещё раз прошу прощение кого обидел но это факт . и мне плевать на тролей я остаюсь при своём мнении . )))))))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
До боли знакомый стиль писанины продаванов кетайского го...
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения".
И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!
С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.
Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Плюсы
Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто.
Минусы
Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет.
Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Ты просто неудачник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки )))
Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
вы как черти лазите по сайтам лишь бы обосрать все а конкретики никакой
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
21 января 2018
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем