Плюсы
Они очень и очень большие: экономичность, маршрут москва-волоколамск-москва съел всего 500 рублей соляры и это ещё без обтекателя!, Масло - за, без малого, две тысячи обкатки не долил ни грамма, загрузку в полторы тонны не чувствует по динамике (пинайте меня, но если ехать в зоне турбины действительно динамика не сильно отличается), а при загрузке две с полтинной едет на уровне газели с полной загрузкой и 405 двиглом., Дорогу на прямой держит отлично, если конечно не попадать в грузовую колею..., Движок шумит умеренно, но доп. изоляция будет только во благо.
Минусы
Потёк штуцер ГУРа пока гнал машину на базу, протяжка исправила - ну и о какой предпродажной подготовке может идти речь?,, далее ужасно валкая в поворотах, особенно гружёная... есть ли возможность это исправить?, бортовой кузов извините за грубость - полное гумно, мало того что ржавый (собсно ржавое всё но не сильно), но неужели так сложно положить не "вагонку" а нормальную доску и сделать каркас тента (внутренние распорки) по размеру?, Да и изоляция кабины не терпит никакой критики, при боковом ветре складывается ощущение, что едешь в кабриолете - дует как будто окна открыты
Все плюсы и минусы модели