Первый грузовик
Не вижу ни одного отзыва на 1051 евро 3, поэтому решил написать свой.
Сразу скажу, что сам на нем не езжу, поэтому буду ссылаться на водителей.
Владею данным аппаратом с ноября 13 года. Брал в сервисе с 96 т. пробега, второй владелец. При покупке мне рассказали, что первый владелец за ним трепетно следил, все вовремя менял, да и сама машина выглядела так, что сделана под себя: 3 доп. ящика под инструменты, сигнализация с автозапуском и турботаймером, на кабине спойлер. Вообщем купил я его, проблем не было, двигатель работал ровно, не дымил. на 100 т. поехал сделать большое ТО в тот же сервис, где мне поменяли масла везде, фильтра и любезно предложили поменять ремень ГУРа, хотя тот не свистел и выглядел нормально. Я согласился, а на обратной дороге домой, машина вдруг глохнет посреди мкада и умирает. Посадив акком в тщетных попытках завести вызвали эвакуатор и притащили в тот же сервис, где утром мне сообщили, что сломался ГУР, заклинил, новый ремень весь разорвался и своими потрохами оборвал проводку к датчику положения коленвала. То ли реально ГУР подходил, то ли работник сервиса с теми еще "руками", однако ТО мне встало со всеми расходами в 25 рублей. При 4000 пробега.
Кстати, хотел сказать, что за время владения этим авто побывал в 4 сервисах, в 2х вроде ничего, ребята толковые и лишний раз не разводят, все по делу. А 2 других, в МО, у меня связаны с плохими воспоминаниями. Один я бы назвал 5 рублей. Так как там с любой, даже с маленькой поломкой с тебя снимут 5 000 рублей, минимум. Другой, моя машина посещала трижды. Я ее там купил, потом притащил ее туда на эвакуаторе с проблемой, которую описал выше, следующий визит был на галстуке. Его я опишу ниже.
После ГУРа машина исправно работала 10 т. пробега. Ну как исправно, дело шло к весне и машинка, которая итак зимой заводилась с эфира, при потеплении заводилась все так же с эфира)))) и при этом троила, работала не стабильно, дымила. Но в сервис она приехала уже на галстуке, как оказалось с обрывом ремня ГРМ... Кстати недели за 2 до обрыва, стал звучать какой-то ремень при прогреве. Не придали этому внимание и влетели еще на 25 или около того. При этом сервисмены, округлили глазки, пробили по своей базе, что ремень менялся на 60, и по идеи ему бы еще 10 проехать, но не свезло. Хорошо хоть взяли не дорого за ремонт.
По поводу нестабильной работы мне сообщили, что 2 форсункам п...да, и скоро она и с эфира заводиться не будет. Ремонт мне прикинули в 7руб/штука. Спасибо Delphi за это. 7000 стоит переборка 1 форсунки с заменой клапана, а перебирать посоветовали все 4. Кароч на 28 попадос. Я отказался, да и суммы такой сразу не было. Как я потом понял, это болезнь топливной аппаратуры с нашей соляркой и качеством фильтров. Потому что на фильтрах я не экономил, стоит и тонкой и Сепар с водоотделителем. Правда, возможно, водитель заправился где, и прошляпил лампочку о воде в топливе. Но не суть уже. Я погуглил, что есть замена клапана форсунки, в интернете куча видео как разобрать, что сделать. Вообщем процедура не сложная, сам клапан стоил 3500. Я купил 2, и сам, не спеша, перебрал 2 форсунки. Движок заработал ровно, машина вернулась в исправное состояние. Всего, за время владения я 10 раз перебирал форсунки. Почти как расходник. При этом машина прошла 60 т. км. Последний раз перебрал все 4 весной 15 года, заодно поменял все топливные патрубки и промыл сепар. Теперь водитель не заправляется где попало, так что надеюсь на долговечность.
Что делал с машиной: 2 раза менял сцепление. Причем первый раз диск явно не отходил свой ресурс, провернуло втулку, которая одевается на вал коробки. Второй раз та же беда. Может водители так ездят. Сменил 1 крестовину кардана, вертолет кпп, шкворня, но снова просятся (возможно качество самих запчастей подкачало), свечи накала поменял. С ними вообще история вышла. При исправной системе холодного пуска, машина нормально заводится в -20, без эфира, без масланий. Однако на моей в первую зиму владения вышел коротыш, преда не было и проводка у реле свечей поплавилась. Кстати всем советую сразу поставить такой пред. Вообщем пришлось восстанавливать и сейчас все нормально работает. При покупке машина была на заводских китайских колесах, которые просились на замену. В итоге они просились 2 года, и только недавно были поменяны. Зима все-таки, чтоб не буксовал. Поставил самый доступный вариант на рынке, и 359, кризис.
Что еще делалось: сальник коленвала сменил, клапана отрегулировал (так, чтоб было), колодки пару раз подводили, загорелась лампа ABS, в сервисе 5 рублей мне сказали, что нет возможности считать ошибку, какой именно датчик навернулся, да и зачем это надо, так что без ABS теперь, проводка неоднократно стреляла. То пропало питание (сгнило соединение под кабиной), то перестал заряжать генератор (аналогично), то выключилась печка и мафон, на приборке загорелась гирлянда, при этом акком заряжался и машина прекрасно ездила. Оказалось сгнил провод от генератора, отвечающий за управление релюшкой. Кстати, в сервисе быстро поняли, что случилось и за восстановление проводка взяли 5 рублей, попутно предложив поменять всю проводку за 15. А иначе говорят: Сгорите). А я уже на все питание самостоятельно поставил преды.
Вообщем, машинка погружает в мир ремонта и вникания в устройство авто. Реально слабые места это топливная аппаратура и проводка, за первым надо следить, качественные АЗС и нормальные фильтра, со вторым нужно смириться и быть готовым. Так, машинка не очень сложная. Облазил ее не слабо. По расходу: 12,5 это смешанный был в сентябре по Москве и МО.
Радует одно, если ломается, то без груза) Тьфу, тьфу, тьфу.
Со слов водителей: пустая жесткая, груженая нормально, обзорность хорошая, прет нормально, крейсерская 85 , на 100 расход увеличивается.
По комплектации: ЦЗ, электростеклоподъемники, правый перестал работать, вероятно хана мотору. Руки не дойдут сделать. Кондер, работает!
Да, качество покраски, вполне сносное. Есть ржавчина, но там, где были сколы. Планирую освежить до НГ и забыть.
Запчасти все в наличии, цены можете прикинуть на любом сайте.
Всем удачи.
Ну в принципе и все)
Дополнение 1
Вспомнил, что печка греет зимой хорошо, но в ноги очень слабо. Так что голове жарко, а ногам холодно. Вскрывали, смотрели заслонки, все в норме, но в ноги не дует.
По поводу межгорода: реально неудобно, кабина узкая, сидеть можно, но прилечь отдохнуть вообще не вариант, еще и ручник мешает. Также в пробеге на 600 км, в соседнюю область на целый день, водители жаловались, что очень устают. Все-таки машина предназначена для развоза по городу. Да и по скорости, мои ездят 90, (может возраст водителей сказывается) знакомый валит 120-140 на 1032. Сам не пробовал.
Плюсы
Цена, Простота
Минусы
Евро 3 топливная, Проводка