ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ . Модель 49 - 12
Конечно все хотят новый автомобиль. Но, ради справедливости стоит заметить, что надежные автомобили этого класса ( да и не только ) перестали делать примерно в 2000 г ( кто в теме ). А электроника, при отсутствии сервисов — это вообще головная боль. У меня был выбор, 1994 с реально малым пробегом и 2004 г с пробегом 400тыс. Прежде всего обратил внимание на толщину рамы, размер крестовин кардана, подшипников ступиц. 1994 год выигрывал по всем статьям, предполагалось возить ощутимый вес. А когда узнал, что задний мост, коробка на ней неубиваемые, передняя подвеска торсионная — выбор был сделан. Хотя разница в цене между 1994 и 2004 г была всего 70 тыс. Вначале заменил все расходники на всякий случай. Затем вместо запасного колеса установил доп. бак на 110 л ( необходимость ), под пассажирское сиденье доп. печку с выходом в грузовой отсек, рацию и в дополнение к рессорам — пневматические подушки с управлением от электронассоса из кабины. Машинка — готова. Теперь о впечатлении и поломках. Очень легкое управление даже под грузом. Двигатель , хотя и 2.5 л — достаточно мощный, наверное за счет длины шатунов. За счет подушек ( машина не проседает ) — пробовал грузить 5 тонн — уверенная, мощная тяга. Удивило удачное расположение турбины — она внутри АБСОЛЮТНО сухая ( у "Фордов" и "Спринтеров" — начинается после 50 000 км ). Отличная печка.Очень внушительная оптика.Задний мост самоблокирующийся. Что менял. Внешний подшипник правой ступицы,рулевой наконечник справа, накладки и все расходники по регламенту. Машина для УВЕРЕННОЙ работы. Если не гонять более 100 км/час — ощущение, что машина вечная. Хотя такого не бывает... Не путайте с моделью 35-10. Это немного другая машина. Своей более, чем доволен.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели