Портер2 против портер1
Хочу оставить отзыв на hyundai porter 2 покупался новым в2012г.До 200000т.км Ни одной оломки ,кроме рессор.Докинул по 2 листа от газели и норм.Далее менял цепь и датчик натяжки вроде.На 250000 т.км.Наелись форсунки.Только замена!.(они не ремонтопригодны)ПОВЕРЬТЕ!Хоть и заправлялся только с пистолета. И На дальние расстояния всегда была с собой. Про расходники писать неинтересно, не особо дорого. Как-то выскакивал чек и машина не тянула. Поменял лягушку подкачки и поменял топливный насос ,который в баке заодно помыл бак. Недолгая Болезнь прошла. Будка корейская три метра 40 см. при желании входят пять паллет. Либо четыре со свистом. Если сравнить с первым портером-вот различия. Фуру на трассе обогнать намного легче. Причём на 6 передаче. Прогрев занимает больше времени зимой. Поэтому ставил автономку жидкую. Ставил наш бинар и его качество так себе .Задний мост больше раза в полтора. Рессоры немного шире и подходят от газели, режешь только по длине. Нагрузку держит спокойно до 2 тонн. Тормоза в том числе. Удобный подлокотник он же спинка сиденья. Корейская будка очень надежна и крепка. Мотор работает потише чем у 1го. Сажевый фильтр и систему егр удалял с перепрошивкой. После этого масло стало намного дольше оставаться чистым.Кузов начинает ржаветь ближе к восьмому году эксплуатаци, но не критично. Более требователен к качеству солярки. У меня стоит сепаратор. В отличие от 1го меньше раскачивается.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Цена, Шумоизоляция, Внешний вид, Надежность, Габариты
Минусы
Вместительность салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели