2 года с Портером
Ну вот на одометре уже почти 100 т.км, Так что о машине могу рассказать много. Покупали новым в автосалоне, очень долго выбирал между Портером и Газелью. Но к счастью на тот момент Газелей в Москве в наличии почти небыло - поэтому выбор был сделан автоматически. От гарантии и ТО в фирменном сервисе отказался сразу т.к. гарантия от корейцев весьма сомнительная - если почитать внимательно получается что она распространяется только на двигатель! Но это окупается хорошим качеством сборки и надежностью авто в целом.
__________________________________________________________________
До 40 т.км Не единого нарекания. На 42 тысяче лопнул радиатор по шву. Приговор 300$- за радиатор (менял сам).
____________________________________________________________________
На 60 тысяче сделал большое ТО у дилера (замена ремня ГРМ,передних колодок и т.д.) Цена ТО - 24000 руб.!!!
____________________________________________________________________
На 77 т.км машину стало сильно тянуть вправо, отогнали к дилеру на диагностику ходовой. Сервисмены вынесли приговор сход/развал + замена задних тормозных барабанов (Цена одного барабана от 8000 руб.) Благо опыт эксплуатации автомобилей у меня просто огромный - Я не поверил на базе сами сняли барабаны, состояние идеальное!!! С чего был вынесен вердикт замены осталось тайной!
____________________________________________________________________
К сожалению на 87 тысяче водитель попал в легкое ДТП ( догнал впереди идущего)- визуально слегка замят капот, фары- целы, бампер - цел. Вот здесь и всплыла вся прелесть корейских машин. Передняя панель (капот)с заменой и покраской - 2500$!!!!!!!
Скорее всего из-за удара повредилась турбина, приценился - 3200$!!!
Итог легкого ДТП - 5700$ Вот тебе и экономия на топливе. На Газеле после почти сходной аварии все сделали за 1500 руб. Но в целом автомобилем очень доволен. Если исключить ДТП то это действительно отличный коммерческий автомобиль, 2 года ежедневной эксплуатации в любую погоду, уникальная маневреность авто. А в принципе меняй масло и фильтра и Потреру больше ничего не надо (кроме конечно же нормального водителя). Научились покупать з/ч; у корейцев подбирать надо не по VIN а по марке двигла. На днях будем покупать уже 3 комплект колес (штатный комплект проходил еле-еле 20 т.км., потом поставили Kumho - уже 80 т.км. Полгода назад купили Газель день ездим, день ремонтируем. Так что несмотря ни на что Портер - forever!!!
_____________________________________________________________________
турбину кстати и не меняли продолжает работать....
_____________________________________________________________________
Прошло еще 8 месяцев - ездит хоть бы что!
_____________________________________________________________________
янв 2009 перестали работать свечи накаливания (без буксира с утра не завести) причина - отгнили провода от главных предохранителей ( черная коробочка под пасажирским сидением, с первого раза и не углядишь)
_____________________________________________________________________
фев 2009 140.000 км
Провели большое ТО с заменой всего что только можно:
амортизаторы, тормозные трубки, всех! тех. жидкостей, всех фильтов, ремня грм и роликов, натяжных ремней, крестовин кардана, свечей, колодок передних, сальник коленвала, шприцовка, регулировка клапанов, сход/развал, и т.д. за все 40000 руб.
_____________________________________________________________________
фев 2009 О! Наконец то умер подольский АКБ, почти 3 года -однако...
____________________________________________________________________
Плюсы
Надежность, Экономичность (10л ДТ), Тепло (хотя и дизель), Дорогие з/ч требуются очень редко.
Минусы
Очень дорогие запчасти, Очень дорогое ТО, З/ч трудно купить (в смысле подобрать - купил, примерил, не подошло, вернул, взял другую, померил....), Проходимость (невозможно съехать с асфальта), Тесный салон
Все плюсы и минусы модели