2 года с Портером

3.8
20 декабря 2007
43 224
Ну вот на одометре уже почти 100 т.км, Так что о машине могу рассказать много. Покупали новым в автосалоне, очень долго выбирал между Портером и Газелью. Но к счастью на тот момент Газелей в Москве в наличии почти небыло - поэтому выбор был сделан автоматически. От гарантии и ТО в фирменном сервисе отказался сразу т.к. гарантия от корейцев весьма сомнительная - если почитать внимательно получается что она распространяется только на двигатель! Но это окупается хорошим качеством сборки и надежностью авто в целом.

__________________________________________________________________

До 40 т.км Не единого нарекания. На 42 тысяче лопнул радиатор по шву. Приговор 300$- за радиатор (менял сам).

____________________________________________________________________

На 60 тысяче сделал большое ТО у дилера (замена ремня ГРМ,передних колодок и т.д.) Цена ТО - 24000 руб.!!!

____________________________________________________________________

На 77 т.км машину стало сильно тянуть вправо, отогнали к дилеру на диагностику ходовой. Сервисмены вынесли приговор сход/развал + замена задних тормозных барабанов (Цена одного барабана от 8000 руб.) Благо опыт эксплуатации автомобилей у меня просто огромный - Я не поверил на базе сами сняли барабаны, состояние идеальное!!! С чего был вынесен вердикт замены осталось тайной!

____________________________________________________________________

К сожалению на 87 тысяче водитель попал в легкое ДТП ( догнал впереди идущего)- визуально слегка замят капот, фары- целы, бампер - цел. Вот здесь и всплыла вся прелесть корейских машин. Передняя панель (капот)с заменой и покраской - 2500$!!!!!!!

Скорее всего из-за удара повредилась турбина, приценился - 3200$!!!

Итог легкого ДТП - 5700$ Вот тебе и экономия на топливе. На Газеле после почти сходной аварии все сделали за 1500 руб. Но в целом автомобилем очень доволен. Если исключить ДТП то это действительно отличный коммерческий автомобиль, 2 года ежедневной эксплуатации в любую погоду, уникальная маневреность авто. А в принципе меняй масло и фильтра и Потреру больше ничего не надо (кроме конечно же нормального водителя). Научились покупать з/ч; у корейцев подбирать надо не по VIN а по марке двигла. На днях будем покупать уже 3 комплект колес (штатный комплект проходил еле-еле 20 т.км., потом поставили Kumho - уже 80 т.км. Полгода назад купили Газель день ездим, день ремонтируем. Так что несмотря ни на что Портер - forever!!!

_____________________________________________________________________

турбину кстати и не меняли продолжает работать....

_____________________________________________________________________

Прошло еще 8 месяцев - ездит хоть бы что!

_____________________________________________________________________

янв 2009 перестали работать свечи накаливания (без буксира с утра не завести) причина - отгнили провода от главных предохранителей ( черная коробочка под пасажирским сидением, с первого раза и не углядишь)

_____________________________________________________________________

фев 2009 140.000 км

Провели большое ТО с заменой всего что только можно:

амортизаторы, тормозные трубки, всех! тех. жидкостей, всех фильтов, ремня грм и роликов, натяжных ремней, крестовин кардана, свечей, колодок передних, сальник коленвала, шприцовка, регулировка клапанов, сход/развал, и т.д. за все 40000 руб.

_____________________________________________________________________

фев 2009 О! Наконец то умер подольский АКБ, почти 3 года -однако...

____________________________________________________________________
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичность (10л ДТ), Тепло (хотя и дизель), Дорогие з/ч требуются очень редко.
Минусы
Очень дорогие запчасти, Очень дорогое ТО, З/ч трудно купить (в смысле подобрать - купил, примерил, не подошло, вернул, взял другую, померил....), Проходимость (невозможно съехать с асфальта), Тесный салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии14
вопрос автору-а почему не рассматривали покупку т4? это же идеальный автомобиль на все случаи жизни. надежный,экономичный,недорогой в обслуживании. и как вы сами понимаете его с портером сравнивать даже как то неловко. уж слишком большая разница между первоклассным автомобилем (хоть и подержаным) и этой корейско-совковой пародией на автомобиль (имхо)
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Хороший отзыв.Портер надежная машина,если ее не мучить.
Нравится
Ответить
8 января 2011
. уж слишком большая разница
Вы совершенно правы,между бортовым грузовичком и железной буханкой,есть разница.Начиная от грузоподьемности,методов погрузки-сверху,сбоку,объема перевозимого груза.Ваш Транспортер способен перевезти пачку старых газет,а квадроцикл,или снегоход как туда прикажете запихивать...Вот поэтому он и не рассматривал...
Нравится
Ответить
А если заменить задние колеса на более зубастые поможет проходимости? Если кто менял посоветуйте что поставить.
Нравится
Ответить
Бесполезноо,ничего не поможет это рахитик с тяжелой башкой,ставили супер колёса-ничего, дело не в колёсах,я даже цепи одевал зимой,всё равно ямку выроет под одним колёсиком и стоит не с места.надо заднюю подвеску менять на что нибудь другое,колёса не играют совсем,груженый ещё куда не шло а пустой сидит везде.И из за этого и аварийность (держать дистанцию надо метров сто когда дорога не сухая) сколько потеров видел почти у всех передок вмят и у меня так же было,потому что зад на пустом почти не тормозит.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Ничего не поможет,кроме тяжелой будки и шипованной зимней резины зимой.У меня на портере будка 800 кг пустая!!!весит,нигде не застревал зимой,хотя съезжал по туманки в бампере в снег
Нравится
Ответить
Александр ,купил тоже Портер. Пока еще тыкаюсь как утенок в поиске запчастей.Хочу сделать большое ТО чтоб не думалось . Может подскажите где покупаете запчасти и делаете ТО.? Был бы вам признателен! мой адрес serge.37@yandex.ru Cпасибо ,заранее!!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Что можно и прибыльно возить на портере?
Нравится
Ответить
11 мая 2021
@Илья тахометр трос надо менять
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Скажите пожалуйста у меня тахометр иногда работает иногда нет от чего может быть и насколько это опасно???
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
смотри электрику. у портера это слабое место.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
У меня портер с февраля 2006 года покупал новым в салоне
Пробег 230 тысяч км
За все время эксплуатации ни одного отказа
Объездил всю европейскую часть России
По двигателю менял только масло и фильтра каждые 10 тысяч км ремень ГРМ каждые 70 тыс.км и помпу вместе с ремнем ГРМ через раз.
Свечи накала еще родные
АКБ почему-то ходит 2,5 года и умирает
По ходовой заменил на 200 тыс. км 4 амортизатора и 1 левую нижнюю шаровую опору
и еще косточки стабилизатора
На 210 тыс. км заменил генератор
На 150 тыс. заменил радиатор (4000 руб) не оригинал но корейский
Зимой на жопе вожу 2 мешка цемента и все ОК но шины с шипами
Запчасти покупаю на варшавке д. 170 там большой магазин по грузовмкам и на портер там много чего есть расходники всегда в наличии беру не оригинал но корейские
Например комплект грм стоит 2500 руб
Машиной очень доволен!!!
Интересно какой ресурс двигателя?
Нравится
Ответить
9 июня 2020
подскажите пожалуйста возможно ли с будки на бортовую переделать?
Нравится
Ответить
31 марта 2022
хачу купет портер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее