Баланс цены ~ качества
Соболь 2310 в моих руках был почти 7 лет . Машина 2013 года (бизнес) Мотор умз 4216 евро 4 с электро педалью . Занимался перевозками, ездил везде и на дальняк . Ломалась редко и в большинстве случаев это были незначительные поломки . В основном вся беда этих авто их проводка , она гниет . Все контакты под капотом не защищены в местах соединения и от этого окисления ,потеря напряжения и неправильная работа двс . То масса окислится , то реле , то предохранители силовые у АКБ . Расход в районе от 12 до 17 л на 100 км в зависимости от дорожных событий . Кузов если сразу не обработать на 3 год начинает ржаветь изнутри. Двери все завальцованы и покрашены , но внутри вальцовки краски нет и в этих местах конденсат скапливается и гниет изнутри . Так же подножка и края кабины . Это все надо обрабатывать изнутри антикоррозионными средствами . Вообще Если не умеешь крутить гайки , то лучше не брать это авто , а так машина нормальная . Запчасти стоят копейки , но работы по замене стоят дороже в разы запчастей . Все просто , можно имея инструмент починить на коленке у дороги . Моя машина на 350тк переборка блока была , но я просто поспешил , можно было ездить дальше. Продал пробег был уже почти 500 000. И масло лил идемитсу 5w30 , менял каждые 10000тк . Масло не ел . Будка сгнила в хлам , переварил )))