Всем газелям памятник.

3.8
29 декабря 2024
8 267
С 1999г по настоящее время, с небольшими перерывами, крутил рули 9 газелей по стране. На последок решил поездить на НЕКСТЕ. На новую денег не хватило, купил дизельную с пробегом около 80 т. км. с камминсом 2.8, ЕВРО 4 . После рессорного Бизнеса на НЕКСТЕ управление как на легковушке. Рейка всеж отлично прижилась там . Опять же рычажная подвеска тоже хороший вариант. Кабинка приятная , подогрев сидений, электрозеркала да и печка замечательная если стоит догреватель двигателя. Если его нет, то без автономки зимой холодно будет. Фильтр салона опять же хорошо очень. По кабине есть моменты где сделано без мозгов. К примеру прихлоп дверей в районе скобы пошел горизонтальной трещиной т.к. не стоит усилитель в этом месте. Это копейки стоит, чтож о покупателях не беспокоятся при такой цене машины? Сидение водителя эргономичное с его регулировками мне понравилось хоть и жестковато. Обзорность отличная, дворники адекватные . Расходники меняются как на обычной газели, единственно фильтра топлива и масла по цене не дешевые . Никогда не стоит брать не оригинальные фильтры хоть они и дешевле. Последствия чреваты ремонтом форсунок и двигателя. Мотор. Конечно я на газелях лучше австрийского Штаера моторов не встречал, но и камминс не плох при определенных условиях эксплуатации. Почитал отзывы где многие скулят про этот мотор, что плохой он , прожорливый, тупой, дорогой и все такое. Не согласен. Мой грузовичок лихо тащит в гору 1.5т груза без переключений с расходом соляры 12.5 зимой и 11.5 летом, никогда не перегревается и заводится в морозы, не "жрет масло" при одном условии- не надо гонять!!! Его скорость 85 км\ч максимум и то на обгонах. КПП надежна при одном условии, круиз контроль на горках отключать!! и не тащится 40 км\ч на 4 передаче как это делают многие думая что они экономят топливо. Вы этим разбиваете свою КПП. Хотите быстрее то поставьте свап с АКПП от тойоты и газ пропан . Как только начинают гонять то камминс начинает быстро помирать. На пробеге 100-150 т. км это уже пенсионер с массой болячек включая забитый радиатор, мертвую турбину, жуткий угар масла двигателя из-за сильного износа поршень-гильза, разваливающейся КПП, сцеплением, задним редуктором . Как правило такие и таскают перегрузы ремонтируя КПП после каждого рейса . Но у мотора и без того полно китайских болячек начиная от течей масляной системы и заканчивая отслоениями на пластиковом поддоне . В остальном это обычная газель которая в начале века поднимала экономику страны вместо газонов и уазиков . Памятника она заслужила .
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Расход топлива, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем