ГАЗ Некст: для кого эта телега?
Ну что, братки, заценил я Газель Некст. Вроде и ничего так, но и косяков хватает, как блох на бродячей собаке.
Сначала про плюсы. Салончик норм, широкий, комфортный. Приборы читаются легко, подлокотник есть, всяких ниш и карманов навалом. Свет хороший, особенно с туманками. На ходу машина не особо шумная, дизель приятно подтарахчивает.
А теперь про минусы. Движок китайский туповат на низах, как сонная муха. До сотни еле ползет, больше 110 не едет. Расход конский, жрет как не в себя. А эта будка внутри сразу поцарапалась вся, словно картошку в ней возили.
Еще сцепуха слабовата, уже подпалил. Брызгалки омывателя замерзают на раз, зимой стекло фиг помоешь. Музыка отстой, звук как из унитаза. И руль криво стоял изначально.
Но это еще цветочки, ягодки начались позже. На пробеге 10 000 км полетела коробка передач – хрустит, выбивает передачи. Ремонт встал в копеечку – 50 косарей отдал. Через пару тысяч км навернулся генератор – еще 15 косарей. А на 20 000 км пришлось менять турбину – это уже 70 косарей.
Я уже не говорю про всякие мелкие косяки: то проводка замкнет, то датчик какой-нибудь глюканет. Постоянно приходится возить с собой набор инструментов и моток изоленты.
В общем, машинка красивая только снаружи. А внутри – сплошная головная боль и выкачка денег. Лучше уж купить подержанный иномарку, чем этот китайский недоразумение.
Так что, мужики, прежде чем брать Газель Некст, семь раз подумайте. Оно вам надо?