Газ как всегда запаздывает
Вчера побывал на тест драйве, покатался на новой газели автобусе Некст , не куплю никогда!!!!!!!!!
Больше всего не понравилось то, что у водителя нет своей двери, захотел ты выйти отбить лед с дворников или фары протереть, надо лезть через салон, через пассажиров, потом обратно. Очень узкий проход в салоне между сидений, вдвоём не разойтись, непонятная ситуация с грузоподъёмностью, по паспорту 1,5 т. 19 мест х 80 кг = 1520кг стоячих брать нельзя? а если взять, еще человек 10 - войдут свободно, как поведёт себя машина с таким перегрузом? Ну и место водителя; опять из пола торчит кочерга кпп, теперь водителю её надо обходить, двери то своей нету, уже все производители давно перенесли ручку кпп на переднюю панель и это удобно, все но не Газ. Совершенно не впечатляет салон нового автобуса, какой то он убогий из прошлого века, с огромными, толстыми, жёлтыми трубами, напоминает савдеповский скотовоз а-ля Лиаз или Паз. Двигатель прожорливый, компьютер показывает 17,2 литра, но самое смешное, такого я ещё не видел, сливная пробка двигателя находится прямо над балкой моста, а в балке специально для этого сделали тех. отверстие, пожалуйста сливай на здоровье не обляпайся,очень интересное техническое решение, видимо целый отдел инжинеров работал над сливной пробкой, спасибо Вам большое, мы поржали от души. А тормоза, нет тормоза относительно хорошие пока машина новая, но задние как всегда барабанные и даже на новой машине от них уже есть небольшая вибрация. 21 век, неужели нельзя установить задние дисковые тормоза, ну хотя бы на автобус, все производители могут, все но не Газ. Ну и цена 1100000 для такого автобуса из 20 го века считаю запредельная, ему красная цена в торговый день тыщ 700 - 750 не больше. Но лично я за эти деньги возьму ка лучше форд транзит 3х- 4х летку или добавлю еще тыщ 100 и возьму фиат дукато 2- 3 года. И если бы у меня был 1,1 мил. руб, я бы все равно взял бы Б/у Мерин Спринтер или VW Крафтер или Ивеко Дейли но точно не Газ. В общем Газ как всегда опоздал лет так на 10 со своим (автобусом Некстом). Объективно говоря лет 10 назад, взял бы тыщ за 500 - 600 но сейчас не
Дополнение спустя 6 лет: почитал комментарии, я не против Некста в целом, ездите на чем хотите личное дело каждого, а у меня на Рено мастер за 3 последних года, только экономия на топливе по сравнению с газелью составила более 500 т.р. не говоря про остальное. На Реношке эргономика просчитана, день отработал, вечером вышел из машины и чувствуешь себя бодрячком, из газели выполз вечером как разбитое корыто, спина болит, колено ноет, сцепление дубовое — левая нога из за него не разгибается, но вы все равно продолжайте нахваливать Газ, как говорится " ПИПЛ ХАВАЕТ", нравится что автогаз вас кормит дерьмом, продолжайте его хавать.
Плюсы
Мягко работает передняя подвеска., Хороший отзывчивый руль.
Минусы
Цена, Шумный, сопливый и прожорливый двигатель, Грузоподъёмность, Барабанные тормоза, Отсутствие водительской двери, Ручка кпп, Убогая отделка салона, Подвеска чувствует самые маленькие неровности, пятиступенчатая устаревшая коробка
Все плюсы и минусы модели