ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 МТ 2011 г.
17 марта 2011 года купил Газель Бизнес в магазине при Горьковском автозаводе. Сам живу в Чебоксарах. Пока ехал с Н.Новгорода в родной город, машина показала хорошие ходовые качества. Мощная тяга, и управляемость хорошая. Ложкой дегтя стала прожорливость машины, 25 литров на 100 км, при 2000 оборотах.
Я опытный водитель Газели. До покупки в 2011 году, отъездил на двух старых моделях, так что есть с чем сравнить. Хочу сказать, что машина стала лучше, педали тормоза и сцепления намного мягче. Тормоза особенно порадовали – как в легковой машине. Двигатель УМЗ очень тяговит, но и горючего тратится много. Вообще УМЗ по сравнению с ЗМЗ хоть и прожорливее, но тащит лучше. Там где ЗМЗ попросил бы переключить скорость, УМЗ тянет без проблем.
Работаю я на Газеле много, практически каждый день. За первые 2 года проездил 127 000 км. Ездил как по городу, так и по межгороду, работа у меня такая. Часто работал с перегрузом, возил больше 2-х тонн. Лампы вообще через год перегорели, причем по паре, сначала передние одновременно, потом задние.
После двух лет эксплуатации начали ломаться детали. Приказал долго жить рычаг КПП и колонка рулевого управления отказала когда сдавал задний ход. В одном из рейсов перестал работать звуковой сигнал. А гидроусилитель накрылся на 140 000 км. Сначала ставил китайские запчасти, их в Чебоксарах достать легче, чем газовские, но с ними проехал недолго. После очередной поломки все таки установил оригинальные, с тех пор не выходили из строя.
Вчера потек рабочий цилиндр сцепления, теперь вот думаю что делать. Стоит ли снова раскошеливаться на китайские детали, или сразу оригинальные покупать.
Как бы то ни было, я, как покупал Газели, так и дальше буду покупать. Потому что аналогов по такой цене у нас нет, да и ходовые качества то у машины хорошие.