Пока не понял

1.0
1 декабря 2008
43 226
Был б\у ВИС - очень много ломается, бизнес подрос, взял бу праворульный Ниссан. Ломается меньше, но некоторые детали хрен достанешь даже в кунцево, обслуживать его не все хотят. Бизнес еще подрос, решил брать новую машину, надоело старье. Очень не хотелось газель, наслушался про них. Вот решился на эксперимент, взял в лизинг полуторатонник Фотон с лицензионным движком Исузу.

Езжу не сам - водителя нанял. Но все же чуть покатался.

Что хорошего: отличная обзорность, реальный по сравнению с газелью комфорт в салоне, гидроусилитель, мягкий ход, масса бардачков и нычек на панели и за креслами для всего. Откидная кабина - удобно обслуживать. Вообще, все сделано достаточно добротно, комфортно, и для людей. Действительно неплохой расход - 16л. дизеля при загрузке в 2000. Причем эти 2000 он действительно тащит не напрягаясь, паспортные 1,5 явно написаны просто для сертификации под категорию В. На данный момент пробег 40000. Вопреки расхожему мнению ничего не отвалилось. Резина не сожралась, колодки живы, краска не вспучилась (причем антикор не делал)и т.п. Все расходники сейчас уже на них есть. В общем особых проблем пока не испытывал. Но не все так безоблачно.

О плохом (также некоторые рекомендации начинающим владельцам): новую машину нужно очень внимательно обслужить на 1-м ТО. Везде все прошприцевать, смазать ступицы (часто оказываются вообще сухими, все протянуть. На ТО по моему опыту лучше всего ездить в Автотехремонт на носовихинском шоссе (это для Москвы говорю, про другое не знаю), там более-менее честные и опытные ребята, в других местах - халтурщики, запросто могут вписать работы, которые не проводились. На этом же 1 ТО просим устранить все мелкие косяки и после обслуживаемся сами, плевав на смешную гарантию в 30.000. Официалы дерут за ТО просто дикие деньги. К ним обращаться надо только в случае специфических проблем. У меня была такая только раз - ТНВД устроил переподачу топлива. С этим осторожней, если машина начала дымить (в нормальном состоянии ее вообще не заставишь этого делать даже сильной перегазовкой), терять тягу - сразу к спецам. Иначе из-за попадающих в масло газов оно густеет, можно накрыть турбину или вообще весь движок.

Тут вытекает другая, самая основная проблема: расходники-то все есть, но вот что касается более серьезных запчастей - голяк. На том же автотехремонте месяцами стоят машины, у которых проблемы с движками - нет элементарных вкладышей, шатунов, колец. И это самый главный недостаток: машина оказалась не так плоха, на недочеты вроде нечеткой работы коробки передач можно плюнуть, но вот случись чего серьезное (а такое бывает, это все же китайцы, можно налететь на брак, я общался с такими бедолагами) - встанешь под забор, и даже если деньги есть - хрен починишься быстро. Это реально нервирует, хотя пока с грузовичком все в порядке вроде. Еще поговаривают, что у них небольшой ресурс, но у меня за 40000 никаких признаков, масло вообще не расходует.

В общем пока не особо понятно, что с этой машиной будет. Так что я хоть от нее и не плююсь, но если вам деньги позволят, берите хотя бы корейцев, с ними как-то спокойней. А китайцы - лотерея. Мне везет пока, но есть люди, которые их уже на 20000 продают - сыпятся.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобная во всех отношениях кабина, хорошая грузоподъемность и малый расход
Минусы
если сломается по-серьезному, то вообще непонятно куда бежать
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии95
28 марта 2009
Да FOTON это канешно ваще, и стёкла ПТФ сплавились и проводка отваливается-перегорает-гниёт, и щиток как ёлочка новогодняя после лужи-мойки и аккумуляторы родные и развалившиеся игольчатые подшипники и течь антифриза и не дующая печка и перегорающие как фиг знает что реле поворотов (1200 за 1 шт.) и предохранители и полысевшая за 10 000 км родная дубовая резина, неговоря про камеры толщиной резинки от детских трусов и стартера которого хватило на 20 000 км... классная тачка всем советую !!! Экономия то- она должна быть экономной...
Нравится
Ответить
1
19 июля 2012
Про резину вообще бред, если качать под верхний предел любая без полной загрузки будет дубовой. Машина реально проста сделана не нравится реле, поставь аналогичное отечественное, принцип одинаковый, всяких резинок, патрубков и прочих мелочей похожих навалом.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
это у тебя бред чувак
Нравится
Ответить
28 марта 2009
На данный момент пробег уже под 60 тык. Судя по вашему коменту мне попался гораздо более качественный экземпляр. Проводка заглючила только на задних фонарях, походу их поменять вообще надо, поржавели все внутренности. Ни стартер, ни аккумулятор, ни реле, ни подсветка панели не глючат. Про подшипники - я же говорю, фотона смазывать надо изначально, постоянно и везде. И резина, видими, всем попадается разная. Уже не первый раз слышу о быстром износе, но у меня жива до сих пор и похоже еще летом поездит, к зиме куплю новую. Тока пока непонятно какую, размер у китайцев дебильный, такой хрен найдешь.
Но есть и плохие новости: запищала турбина. Если кто собирается эксплуатировать фотон, то для справки: подсвистывает она у них всегда, это так выход воздуха сделан, а вот писк, как у меня, это уже признак скорой кончины. Вроде сказали, что стоит она тысяч 35 и вроде даже достать ее можно по москве. Буду эту добивать пока, там посмотрим.
Еще появились пятна ржавчины на кабине. Справедливости ради отмечу, что антикор не делал, обращаю внимание только на техническую сторону. Можно успокоить себя тем, что будка от ТТМ центра уже вообще вся рыжая - наши хуже китайцев делают :( Но все равно, машине 1,3 года, а она по внешней и по салону как-то быстро ветшает...
Нравится
Ответить
21 мая 2009
Резина подходит от Бычка,я себе ставил КАМА 225/75R16,будка тоже ТТМ но из фин.фанеры(видимо по этому не ржавая)хотя после 40тыс. по углам потекла.
Нравится
Ответить
2 января 2010
Foton Ollin 1069, покупали новым, первый год прокатался нормально, а потом пошло, поехало. Проводка вся поменяна, с начало был ремонтирован потом и вовсе заменян стартер. Все датчики на приборке менялись несколько раз, в конце концов это заебало, отремонтировали в последний раз только датчик скорости, пока вроде жив. Ремонтировали печку, с заменой мотора. Есть еще мелочи типа перегорающих противотуманок и ломающейся дверной ручки. В морозы, что были не так давно машина не заводилась, только с толкоча. Эфир, прогрев поддона и коробки не помогает, было подозрение на родные акумы, но поставили другие, а ниче не изменилось. Резина прожила примерно 60к км. Будка воистину российская, без доработок говно говном. Полы начали проваливаться, начала цвести по углам, очень хрупкая. На кабине делали антикор, пока ни ржавинки. По движку, кроме отказа в морозы, проблем не было. Еще советую не ставить родные колодки, в них металические заклепки, при износе 80% начинают портить барабан, что сами понимаете к чему приводит. Общее впечатление от машины за три года - говно! Есть реальное желание избавиться от нее в пользу б.у. немца или японца.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Привет всем!! У меня ФОТОН_1049А 2007г,с пробегом в 192000км. В день накатываю по 400-450км по Москве и области!!! За всё время поменял резину,стартер,колодки на задке,втулки на передних рессорах,крестовины. Вобщем машина неплохая!!! Честно! Была Газель-менее надёжна! С первых дней загородил задние фонари маленькими брызговичками,чтобы грязь на контакты не летела. Всю машину шприцую всегда сам. Резина стоит от Бычка, крестовины обычного Зила. Передние рессоры на такой же ФОТОН переделали под сайлентблоки,посмотрю на неё до весны,а там может себе тоже переделаю!
У кого печка стала плохо дуть- там на печке стоит сетка-фильтр,она забивается пылью,я эту сетку оторвал!!! Теперь дует как ураган!!!
Запчасти в Москве на неё есть,правда гораздо дороже чем на Газель.
Может кто и жалеет о покупке,а я не жалею!!! Возьму себе опять такого же нового!
Нравится
Ответить
foton хорошая машина я зимой поехал в Новосибирск-25
утеплил машину конкретно только с собой взял,два покрывало но есть минус проснулся я утром, пошёл посать смотрю пластик какой то вижу что у меня стоп отлетел ну я это дело на скотч домой приехал, выкинул стопы поставил Русские и аккумулятор, тоже выкинул резина терпит,но я думаю что Китайцы делают из дерьмо сплава
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Приобрёл два года назад мод 1069 мотор исудзу ровно на 100000 словил кулак оборволо трубку подачи масла кап ремонт составил 110000 рублей проехал 10000км опять кулак из за того что умер насос подачи масла подскажите где купить мотор нехочу переборку движка
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Сам двигатель стоит 300000 тыс. лучше не стоит его покупать, мой тебе совет пока не поздно сделай его на ход и продавай......лучше варианта нет!!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Приобрёл два года назад мод 1069 мотор исудзу ровно на 100000 словил кулак оборволо трубку подачи масла кап ремонт составил 110000 рублей проехал 10000км опять кулак из за того что умер насос подачи масла подскажите где купить мотор нехочу переборку движка
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Зря гоните на машину, в целом за такие деньги - нормуль. Я покупал свою за 575 тыс. в 2007 году. Ничего хорошего даже близко за эти деньги не было из европейцев. В лучшем случае предлагался Мерс убитый напрочь 7-ми летка с пробегом под 500 000 км. Так что плакаться, что машина говно не стоит, купили бы убитый Мерс - рыдали бы. Хундай тогда предлагали за 850 тыров, но гарантия на него стоила бы от 100 000 в год за плановые ТО, так что решил от него отказаться, ибо дороговато.
Что имеем в настоящее время:
пробег 115 000 км, на нормальном ходу, будка - ржавая, но на скорость не влияет, рессоры просели, но на скорость не влияет)) Клапан-глушилка вышел из строя, глушим на передаче, проводка проложена по-новой на задние фонари.
Расходы за весь период: ТО (2 раза) - 2*15000 руб=30000 руб.
Резина от Бычка один комплект 7*4000=28000.
Масло Кастрол полусинтетика - 1 бочка 25000 руб.
Фильтры оптом на три года - 27 000 рублей.
Развал/схождение 1 раз - 1700 рублей!!
Внеплановые заезды на обслуживание - 3 раза по 5-7 тыс. руб.
Фонари задние от Газели 2600 рублей.
Аккумуляторы 2 шт, стартер 1 штука - 19 000 руб.
Мелочевка - 5000 руб.
Диз. топливо 16 л/100 км*18 руб*1150- 330 000 руб.
Страховка 3*8000 руб=24000 руб.
1 км эксплуатации обошелся мне примерно в 4,50 руб без учета потери стоимости.
Продать реально за 250 000 руб, т.е. сучетом потери стоимости получится 1 км примерно 7,30 руб.
Моя легковая машина обходится примерно в 9 рублей на 1 км, так что в целом, машина нормальная, главное следить за тех. состоянием и потом вовремя продать))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
гарантия на корейца нафиг не нужна а на кетайца нужна но по гарантии ничего не будут делать а обвинят владельца что это его косяк и будешь платить по полной программе за ремонт и за гарантийное обслуживание и тоже около 100 тыс.руб
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Это отзыв от продавана кетайского хлама, не ведитесь на него и не будете кусать локти.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Да, не написал. Машина 1069, двиг. Перкинс.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Ребята какие проблемы?)))Берите Мерса и обслуживайте у дилеров-проблем не будет.А то купят за три копейки нагрузят до дури чтобы бобла срубить а потом визжат...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
а при чём здесь мерс вообще ))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
хотел взять фотон почитал все упало буду брать газель
Нравится
Ответить
Лучший вариант, продать этот хлам. Это дорогое китайское дерьмо, запчасти стоят как на мерса, на один и тот же движек все разное. Тут автор пишет про комфорт, так это на первый взгляд, на самом деле все не удобно, сиденья продавливаются, очень жестко. Рулевая с безумным люфтом, проводка хилая, постоянно что то замыкает, расход безумный,- сейчас у нас фиат дукато, так там 9 на сотню по трассе. Качество салона, да и всего остального полное дерьмо, в газели хоть запчасти 3 р. ведро, но на это чудо......., машина сыпется сразу после покупки, причем как наши, отваливаются ручки стекло подъемника, мутнеют фары, рвется масленый шланг и все, приехали. Как можно сделать конструкцию, где гибкий шланг с высоким давлением масла постоянно рвется, причем на всех машинах, в итоге у двух застучали движки, попали не ремонт, каждый 100т.р. Не покупайте китайские машины, не зря Европа от них отказалась.
Нравится
Ответить
у меня фотон уже 3 года пробег 130000 и ни каких проблем нет
Нравится
Ответить
хочешь проверить?
Нравится
Ответить
спасибо. только он деньги приносит те же что и мерсы и фольцы и все остальное. а на счет ломаться масло меняй вовремя и все будет ок
Нравится
Ответить
мне он приносит порядка 90000-100000 р. я доволен
Нравится
Ответить
спасибо удачи
Нравится
Ответить
ну ты и урод.
Нравится
Ответить
чудило это ты. мурло.
Нравится
Ответить
иди на х.. ..андон
Нравится
Ответить
и мозги себе замени,пока я их не прострелил
Нравится
Ответить
20 марта 2013
tiukkel чувак расслабься ты сам с собой переписываешься а это паранойя
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ты продаван кетайских драндулетов а проблемы у тебя с головой
Нравится
Ответить
21 марта 2013
пусть психиатр проверит
Нравится
Ответить
21 марта 2013
такой вывод могла сделать только женщина
Нравится
Ответить
21 марта 2013
ты забыла сказать что он столько приносит убытка
Нравится
Ответить
21 марта 2013
вернись, я всё прощу )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
что ж ты на себя такие слова говоришь ))))))))))))
Нравится
Ответить
во первых "не забыла" а забыл, во вторых по убыткам меньше, чем дорогие иномарки
Нравится
Ответить
22 марта 2013
повеселили )))))))))))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
не смеши людей
Нравится
Ответить
22 марта 2013
похоже что тебе их уже кто то прострелил
Нравится
Ответить
Люди добрые помогите решить проблему.История такая-заглох двигатель прокачал насосом ручной подкачки но стартером завести на мог только с буксира.Проехал с полсотни километров опять заглох.Прокачка,буксир опять немного едет и глохнет но на холостых работает.Фильтра поменяны заборник чистый.Авто Фотон 1069 двигатель Перкинс.Сказали что причина может быть в насосе ручной подкачки не создаёт давления у кого была такая проблема или у знакомых напишите.Спасибо.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
у меня на японце была похожая проблема что я только не делал дошло до тнвд а когда все настроили понял что проблема осталась пошел на крайние меры проткнул топляк и всеее)) результат бракованный фильтр(((
Нравится
Ответить
что лучше портер,фотон или JMC 1032?????????
Нравится
Ответить
2 мая 2011
JMC. Хотя и остальное тоже неплохо. Но у Джима перед Портером есть пара перимуществ.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Ржи дальше. Портер надежнее, но JMC тащит 2 тонны (1.7 - если без напряга), при том, что его пускают в центр города без пропуска. Портер под такой нагрузкой сдохнет.Радиус разворота у JMC меньше, на нем проще маневрировать по узким проездам. И, наконец, Портер с 3-хметровым бортом еще надо найти (не 2.7, а именно 3), а для JMC это стандарт.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Если рессоры усиливать, то JMC и больше утянет. На 3-тонниках тот же самый движок. В том и дело, что он тащит 2 тонны без доработок.
В целом, JMC машина прекрасная, единственное слабое место - электрика.
Насчет длины 3м - для меня это, увы, стандартный формат, поэтому Портер не подходит
Портер я не ругаю ни разу - это тоже прекрасная машина. Просто в некоторых аспектах он подходит не всем.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Да ты что? Я не знаю, где как, но в Москве JMC навалом. JAC - это другая марка.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Я в Мосве живу и езжу каждый день. JMC попадаются все время. Возможно, ты просто не обращаешься внимания.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Много, а что тебя интересует?
Нравится
Ответить
11 марта 2013
До сих пор не сдох и не рассыпался. Ибо когда-то был Исузу. Сейчас ему 6 лет.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
только полнейший лох может называть других лохами за их осознанный выбор.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
чувак, хорош троллить. Только зарегался, а уже учить пытается. Марш в школу, пока мамка не заругала.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Хамло
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Спам
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Хамло
Нравится
Ответить
20 марта 2013
джимми джимми ача ача ))))))))) гумномобиль ещё тот ...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
чувак расслабься ты сам с собой переписываешься а это паранойя
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Спецом зарегался, чтобы это сказать? Малацца
Нравится
Ответить
21 марта 2013
а ты думал что нечаянно зарегался )))))))))
Нравится
Ответить
21 марта 2013
сними розовые очки и всё изменится
Нравится
Ответить
21 марта 2013
да их навалом на вторчермете
Нравится
Ответить
21 марта 2013
обрати внимание что ты бредишь ))) речь шла о кетайском JMC и непонятным образом перешла на ISUZU ))) тебе самому не кажется это странным ?!
Нравится
Ответить
21 марта 2013
чепушило
Нравится
Ответить
21 марта 2013
на то он и лох что осознанно выбирает путь лоха, могу тебе только посочувствовать.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
послушай умник, ты что тут типа дедовщину пытаешься разводить ? ))) мне глубоко без разницы когда ты здесь зарегистрировался а учить тебя некому и мне некогда.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Компания, которая их выпускает, называется Jangling-Isuzu Motors. JMC является лицензионным клоном старого Isuzu Elf. Если ты не знаешь, каким образом речь перескочила - советую учить матчасть.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Матчасть тебе сынок учить надо. То что делается в кетае под контролем брендов, делается качественно а всё остальное что кетайСы делают сами в том числе и твой любимый джимми полнейшее го...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+1000 совершенно согласен
Нравится
Ответить
22 марта 2013
дааа сколько же ты сам тут нафлудил и наспамил
Нравится
Ответить
Помогите пожалуйста????
Нравится
Ответить
20 марта 2013
тебе только психиатр поможет ...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
не, надо было сказать по будням не подаю )))))))))))
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Кому нужны запчасти на Фотон вот телефоны :(495)646-95-36,381-43-47.Варшавское шоссе д.141,стр.33.Др.адрес:Головинское шоссе,д.5,стр.2.тел.:(495)742-18-08,452-17-02.Это не реклама.Это помощь,таким же как я.Я сам
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
недавно нашел тот адрес зайдя туда был очень рад.Ато искал по всем магазинам всякие аналоги.Там почти все у них есть.Даже новый ДВС первой комплекции.Правда стоит он триста тыс.Всем удачи.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Это отзыв от продавана кетайского хлама, не ведитесь на него и не будете кусать локти.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения".
И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!!
С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне.
Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.
Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Плюсы
Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто.
Минусы
Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет.
Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки )))
Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2014
езди на газели.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Тебе газель никто и не предлагал. Что у вас продавашек китайского го.. за манера дурная постоянно переводить стрелки на газели и на камазы о которых речи и в помине не было в тех комментариях на которые вы пишете ? Одним словом продаваны и как говорится - вам как плохому танцору постоянно яй-ца мешают и судя по вашей никчемной писанине в голове кроме опилок ничего нет.
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
лучше газель чем китайское го...
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Ты бы ещё на велосипеде предложил ездить ))) При чём здесь вообще газель ?!
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Нафига было писать если не понял ???
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
20 июня 2022
@RAUF XXX
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
гумно а не машина........
Нравится
Ответить
16 литров салярки для полуторки это небольшой расход???
Нравится
Ответить
5 июля 2021
у нас в ИП фотон 5 тонн турбо Перкинс на 146 коней маловато из конечно но расход при полной загрузке 16-17 а для 1.5 тонн 16 литров это перебор все таки
Нравится
Ответить
1 декабря 2024
Этому отзыву сегодня ровно 16 лет...
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем