В целом для начала неплохо.
Всех приветствую друзья! Хочу поделиться с вами моим почти новеньким транзитом, рассказать в целом общее впечатления, а также плюсы и минусы авто.
Буквально в том году я сменил свою сферу деятельности. Отложил, так сказать, в сторону офисную работу, да и зарплата не такая уж большая была, а на своей тачке можно куда больше заработать. И работать на ней чисто по городу, а там видно будет, может со временем и на дальняк рвану.
Изначально, конечно, рассматривал Пежо Боксер либо Транзит. В итоге остановился на транзите, опять же из-за не высокой цены, и как-то покомфортней будет пыжа, салон более сделан под легковой авто.
В целом могу сказать, полет уже 72 тысячи. За это время пришлось поменять только форсунки, и которые мне влетели в приличную сумму. Изначально думал купить б/у, но по советам мастеров из сервиса лучше новые, смысла нету ставить старые, которые пробегут не больше 10 тысяч, а то и меньше. В итоге я поменял две форсунки которые обошлись мне 34 тысячи, за штуку 17тыс., и это опять же самые дешевые, ценник на них походу бесконечный)). Вот был единственный косяк, а так, разумеется, расходники и пока что все.
Что еще добавить, из плюсов это конечно, крутой салон, с разными наворотами. В машине в базовой комплектации всевозможные помогалки абс, есп, помощь при троганье в гору, двс тяговый хотя всего 2,2 куба, руль мягкий как на легковой, подвеска мягкая и почти бесшумная, магнитола с громкой связью, сиденья удобные, но опять же после покупки сразу покупайте чехлы, у меня через месяц не узнать было их, хоты и хорошо слежу за всем. Обзорность еще хорошая, но я в скором времени хочу поменять боковые зеркала, не совсем в городе удобно с такими лопухами.
Друзья подписывайтесь и следите за новостями). По немного буду добавлять).
Замена зеркал 22.02.21
Как я ранее писал, что не нравятся мне боковые зеркала, в итоге руки дошли заменить их. Выбор на авторынке просто большой, наверное, пару часов гулял, выбирал, присматривался. В итоге остановился на варианте (фото прикреплю). В целом остался доволен, зеркала компактные, с подогревом, теперь хоть можно в дальний рейс)), но все же пока не решился, в городе неплохо зарабатываю, только вот предпоследний заработок пришлось отстегнуть на эти форсунки(. В дальнейшем, не знаю как время будет, хочу заняться рулем, обшить его хорошей кожей или опять же купить готовый чехол.
Проблемы с подвеской 25.02.21
Привет друзья. Прошло не так уж много времени и уже попал можно так сказать на крупный ремонт подвески, хоть ее и хвалил, но больше 100 тысяч не смогла пробежать, и перед тем, как я покупал транзит много инфы читал про подвеску, прям 90 процентов жалуются на нее. В итоге, что я сделал, позвонил в сервис, мол так и так, на что ответили, пригоняйте без проблем посмотрим, решим и т.д. Пригнал значит к ним сервис. Подняли тачку и сказали ждать звонка, в итоге целых 3 дня они чисто проводили диагностику, за это время уже заработал неплохо. Но меня сильно расстроило не это, а то, что поменяли на ней грубо говоря, все что было, а именно заменил все, что можно было заменить в передней ходовой части: сайлентболоки, рулевые наконечники, шаровые, втулки и стойки стабилизатора. Благо что все заменили по гарантии и без всяких проблем. Посмотрю, чем будет удивлять мой транзит.
Замена резины...26.04.21
Я снова с вами! Из-за интенсивной работы даже не было возможности написать что-нибудь новое.
И так, как только я решился что-то написать как со мной произошла первая за весну неприятность, проколол колесо, но так как уже все равно пришла пора переобуваться на лето расстроился не сильно, к тому же зимняя кама за 20 тыс.км уже износила себя на максималку, хотя и в зиму показала себя довольно неплохо, думаю на следующую зиму такие же куплю. Переходим, собственно, к покупке, долго мониторил интернет-магазины и выбрал для себя шины Nokian Hakka Van R16, по цене конечно немного дороговаты вышли мне в 32.500, но за то хоть в жару не будут плавится от раскалённого асфальта, к тому же за покупку дали скидку в 50% на шиномонтаж. В принципе пока доволен, посмотрим как они себя поведут в +30.)
Затраты 06.05.21
Недавно ехал к заказчику загружаться, и по пути у меня стал туго проворачиваться руль, потом вообще, поворачиваться стал с усилием, как на отцовской пятерке в детстве, поначалу подумал что насос ГУРа умер, созвонился с заказчиком, все объяснил и потихонечку, неспеша поехал до сервиса, машину конечно пришлось оставить, так как была очередь. По итогу ребята уже вечером позвонили, рассказали что провели диагностику и оказалось что я был частично прав, проблема с ГУРом, хотя это и без сервиса было ясно, но проблема не в насосе, а шланге, вернее в месте соединения с бочком для заливки жидкости, оттуда она вытекала, вообщем они там поколдовали, заменили шланг, залили жидкость и прокачали систему. В итоге за шланг, масло и работу отдал около 10к, это меня очень сильно расстроило, платить такие деньги за запчасти машины, которая еще и себя не отбила, а уже требует вложений. В общем остался я в минусе, так как за все время на ремонты уже потратился нехило, причем это уже не первый случай, когда ресурс на детали приходит намного раньше, чем заявлено производителем, расстраивает меня он потихоньку, откладываем еще одно неприятное впечатление об Транзите.