Транзит.
Всем привет). Наконец-то решил разместить здесь свою рабочую машину. Езжу на транзите октября 20 года. Покупал в трейд-ине у официального дилера. Взял на смену сгнившему, старому пежо боксеру, для работы. За все время конечно, были мелкие ремонты и некоторые доработки. Из доработок так как сказать, обшил кожей руль и ручку КПП в авто ателье, знакомый посоветовал недорогое и цены адекватные, а то куда не сунься везде просят, как будто целый костюм сшить надо. Так же доработал догреватель в предпусковой подогреватель уже своими силами, ну это я так решил для себя.
Из мелких поломок были только если их можно так назвать были: замена свечей, устранение течи из радиатора (и я смотрю у многих с ним проблемы тоже возникают), и, собственно, все, вышло в копейки все это дело.
В целом свой транзит брал для перевозки мебели по городу, с этим он справляется отлично.
Добавлю еще про динамику авто. В активе резвый и экономичный дизель, управляемость на трассе получше, чем у иных легковушек, хороший головной свет, даже со штатными лампами.
Так, что подписываетесь делитесь своими приобретениями, так сказать и о поломках и как вы их устраняли.
ПО МЕЛОЧАМ....12.02.2021
И снова всем привет. Вот решил все-таки утеплить немного моторный отсек, хорошо, что появилось свободное время, а то работа прям кипела. С чего я начал:
Решение на самом деле просто как мир, но надо было потрудиться вырезать макеты. Материал использовал из ПВХ, после чего закатал черным оракулом. Закрыл все дырки бампера (решетка радиатора верхняя с логотипом, средняя и нижняя полосы) вырезанным по лекалам. Средняя полоса из трёх частей с возможностью открытия по бокам отверстий для вентиляции в более теплое время.
На что крепил думаю понятно, перед установкой на машину болты будут выкрашены в черный цвет. (фото приложу).
И кстати, как по мне прям отличная защита, грязь и прочие камни не будут забивать радиатор.
ШШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОДКРЫЛЬНИКОВ...16.02.2021
Всегда хотел добавить шумки и наконец-то руки добрались до этого дела и это не салон как обычно устанавливают в моторном отсеке и т.д, и со многими соглашусь что ее у транзита не хватает. Ну короче я решил зашуметь и завибрировать, как правильно-то сказать)), но по фото, наверное, поймете). подкрылки. Процедура была проведена только с передними. С задними подкральниками, такой процедуры не буду проводить, как по мне они изнутри основательно зашумлены.
Работа не сложная, но результат есть. Стало тише от передних колес.
Далее скорее всего займусь моторным отсеком.
ПЕРВЫЕ И НЕПРИЯТНЫЕ ПОЛОМКИ 20.02.2021
Вот блин, все как не у людей, как говорится. Погнал я значит машину на ТО, которое постоянно не радует ценной, вроде бы как должны были скинуть 30 процентов на нее, а в итоге все как было, так и осталось. Короче, что было проведено: Восстановление дворников-сдох моторчик, полная замена сайлентблоков и стоек стабилизатора задней ходовой, натяжной ролик, замена лампочек стопоков. Пробег смешной для транзита, все 100 тысяч, а уже такие проблемы, прям перестал радовать и кстати, как на зло, пока стоял на ТО поперли заказы, в чем пришлось отказывать, с этими поломками всех клиентов потеряешь блин. Все вышло в приличную сумму. Расстроен был.
24.02.2021
Добрался наконец-то до моторного отсека, ранее писал, что хочу зашуметь, а то уж больно не нравился шум в салоне. В итоге обошлось прям в копейки. Купил шумку для капота, установил ее, друг подсказал какую лучше выбрать и где заказать, а то в магазинах цена как оказалась завышенной. Плюс установил по бокам и теперь как в легковушке едешь. Вообще потихоньку с опытом, наблюдаешь, очень много недочетов. Я понимаю, что все это мелочь, но все в совокупности выходит нормальные деньги. В дальнейшем хочу наконец-то поменять боковые зеркала, не нравятся мне эти лопухи, по городу не особо удобно. Может кто уже менял, кто подскажет и покажет какие установили?). Спасибо всем.
05.05.2021
ПОНЕСЛОСЬ...
В последние время прям замотался в командировке, больше месяца как на вахте без выходных, машина вся на разрыв, зато заработал прям хорошо, но опять же время все это время провел не без казусов. На этот раз я бы сказал случилась серьезная поломка и благо уже был в городе. И проблема заключалась на самом ТО, в сервисе сказали пора менять рулевые наконечники и тяги. Окей, при замене они обратили мое внимание на люфт рулевой рейки и при этом стука при езде не было, а сама она была сухая, поэтому я решил, что это не срочно. В итоге пару дней назад поехал по работе, и поехал в частный сектор разумеется, где от дороги одно название. И при встрече с каждыми неровностями которые каждый раз жестко принималась передней подвеской и я услышал стук, которого как и говорил раньше не замечал. И что вы думаете, на следующий день погнал в сервис и там меня огорчили заменой рулевой рейки, пришлось отстегнуть за все дело 25 кусок! Меня этот транзит походу через еще тысяч 50 добьет по полной, не удивлюсь что в другой раз что-то будет с задней подвеской или карданом, потому что многие на это первым делом жалуются.
Эх дороги...
Ну вот и очередная неприятность не заставила себя долго ждать, на наших убитых дорогах ушатал себе заднюю подвеску, а если точнее то именно под замену пошли амортизаторы, очень долго думал какие установить, масляные или газовые, но последние все таки по цене очень кусаются да и с ними пойдет большая нагрузка на шаровые опоры и ступицы, поэтому я все таки решил поставить чуть дешевле, но при этом не экономить на качестве и установил масляно-газовые, они и прослужить должны гораздо дольше, хотя и по цене мне вышли вместе в заменой в 10к. Теперь после всех ремонтов надеюсь, что хоть несколько месяцев откатаю без казусов.