Транзит.

4.2
9 февраля 2021
6 952
Всем привет). Наконец-то решил разместить здесь свою рабочую машину. Езжу на транзите октября 20 года. Покупал в трейд-ине у официального дилера. Взял на смену сгнившему, старому пежо боксеру, для работы. За все время конечно, были мелкие ремонты и некоторые доработки. Из доработок так как сказать, обшил кожей руль и ручку КПП в авто ателье, знакомый посоветовал недорогое и цены адекватные, а то куда не сунься везде просят, как будто целый костюм сшить надо. Так же доработал догреватель в предпусковой подогреватель уже своими силами, ну это я так решил для себя.
Из мелких поломок были только если их можно так назвать были: замена свечей, устранение течи из радиатора (и я смотрю у многих с ним проблемы тоже возникают), и, собственно, все, вышло в копейки все это дело.
В целом свой транзит брал для перевозки мебели по городу, с этим он справляется отлично.
Добавлю еще про динамику авто. В активе резвый и экономичный дизель, управляемость на трассе получше, чем у иных легковушек, хороший головной свет, даже со штатными лампами.
Так, что подписываетесь делитесь своими приобретениями, так сказать и о поломках и как вы их устраняли.
ПО МЕЛОЧАМ....12.02.2021
И снова всем привет. Вот решил все-таки утеплить немного моторный отсек, хорошо, что появилось свободное время, а то работа прям кипела. С чего я начал:
Решение на самом деле просто как мир, но надо было потрудиться вырезать макеты. Материал использовал из ПВХ, после чего закатал черным оракулом. Закрыл все дырки бампера (решетка радиатора верхняя с логотипом, средняя и нижняя полосы) вырезанным по лекалам. Средняя полоса из трёх частей с возможностью открытия по бокам отверстий для вентиляции в более теплое время.
На что крепил думаю понятно, перед установкой на машину болты будут выкрашены в черный цвет. (фото приложу).
И кстати, как по мне прям отличная защита, грязь и прочие камни не будут забивать радиатор.
ШШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОДКРЫЛЬНИКОВ...16.02.2021
Всегда хотел добавить шумки и наконец-то руки добрались до этого дела и это не салон как обычно устанавливают в моторном отсеке и т.д, и со многими соглашусь что ее у транзита не хватает. Ну короче я решил зашуметь и завибрировать, как правильно-то сказать)), но по фото, наверное, поймете). подкрылки. Процедура была проведена только с передними. С задними подкральниками, такой процедуры не буду проводить, как по мне они изнутри основательно зашумлены.

Работа не сложная, но результат есть. Стало тише от передних колес.
Далее скорее всего займусь моторным отсеком.


ПЕРВЫЕ И НЕПРИЯТНЫЕ ПОЛОМКИ 20.02.2021
Вот блин, все как не у людей, как говорится. Погнал я значит машину на ТО, которое постоянно не радует ценной, вроде бы как должны были скинуть 30 процентов на нее, а в итоге все как было, так и осталось. Короче, что было проведено: Восстановление дворников-сдох моторчик, полная замена сайлентблоков и стоек стабилизатора задней ходовой, натяжной ролик, замена лампочек стопоков. Пробег смешной для транзита, все 100 тысяч, а уже такие проблемы, прям перестал радовать и кстати, как на зло, пока стоял на ТО поперли заказы, в чем пришлось отказывать, с этими поломками всех клиентов потеряешь блин. Все вышло в приличную сумму. Расстроен был.
24.02.2021
Добрался наконец-то до моторного отсека, ранее писал, что хочу зашуметь, а то уж больно не нравился шум в салоне. В итоге обошлось прям в копейки. Купил шумку для капота, установил ее, друг подсказал какую лучше выбрать и где заказать, а то в магазинах цена как оказалась завышенной. Плюс установил по бокам и теперь как в легковушке едешь. Вообще потихоньку с опытом, наблюдаешь, очень много недочетов. Я понимаю, что все это мелочь, но все в совокупности выходит нормальные деньги. В дальнейшем хочу наконец-то поменять боковые зеркала, не нравятся мне эти лопухи, по городу не особо удобно. Может кто уже менял, кто подскажет и покажет какие установили?). Спасибо всем.
05.05.2021
ПОНЕСЛОСЬ...
В последние время прям замотался в командировке, больше месяца как на вахте без выходных, машина вся на разрыв, зато заработал прям хорошо, но опять же время все это время провел не без казусов. На этот раз я бы сказал случилась серьезная поломка и благо уже был в городе. И проблема заключалась на самом ТО, в сервисе сказали пора менять рулевые наконечники и тяги. Окей, при замене они обратили мое внимание на люфт рулевой рейки и при этом стука при езде не было, а сама она была сухая, поэтому я решил, что это не срочно. В итоге пару дней назад поехал по работе, и поехал в частный сектор разумеется, где от дороги одно название. И при встрече с каждыми неровностями которые каждый раз жестко принималась передней подвеской и я услышал стук, которого как и говорил раньше не замечал. И что вы думаете, на следующий день погнал в сервис и там меня огорчили заменой рулевой рейки, пришлось отстегнуть за все дело 25 кусок! Меня этот транзит походу через еще тысяч 50 добьет по полной, не удивлюсь что в другой раз что-то будет с задней подвеской или карданом, потому что многие на это первым делом жалуются.
Эх дороги...
Ну вот и очередная неприятность не заставила себя долго ждать, на наших убитых дорогах ушатал себе заднюю подвеску, а если точнее то именно под замену пошли амортизаторы, очень долго думал какие установить, масляные или газовые, но последние все таки по цене очень кусаются да и с ними пойдет большая нагрузка на шаровые опоры и ступицы, поэтому я все таки решил поставить чуть дешевле, но при этом не экономить на качестве и установил масляно-газовые, они и прослужить должны гораздо дольше, хотя и по цене мне вышли вместе в заменой в 10к. Теперь после всех ремонтов надеюсь, что хоть несколько месяцев откатаю без казусов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии32
12 февраля 2021
Молоток, поздравляю с покупкой. И следи за ним, как за родным)). На ТО не экономь, а то у нас на базе транзит с пробегом 400 тысяч и уже капремонт прошел, и по мимо этого много чего заменяли, толи качество такое пошло, толи из-за того что водилы постоянно меняются.
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2021
Красавчик, пока свежий транзит все будет гуд, после 150 тысяч пробега даст о себе знать. А в первую очередь подвески, кардан, это их самые больные места.
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2021
Да лучше бы купил пежо опять, он во многом лучше, хоть зараза и дороже, но того он стоить. И нет таких проблем как уже писали ранее, конечно все тачки ломаются, но та же подвеска у пыжика бегает как и у наших тачек до последнего.
Нравится
Ответить
1
Василий, Ивеко лутше
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2021
Соглашусь с народом, и как по мне скоро заднею подвеску будут одноразовую ставить)), и ремонт будет в два раза дороже стоить, транзит это же пылесос, деньги только так высасывает, одни форсунки чего стоят.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2021
@Иван
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2021
У меня был опыт с таким транзитом, и скажу что одни форсунки чего стоят, сейчас вроде бы от 18 тысяч за каждую просят, вообще офигели, цены выше крыши и это от 18 и до бесконечности.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
А что вы хотите от транзита, 8 поколения которые когда там с 13 года начали выпускать, это вам не старые пыжи и транзиты и все аналоги, тут глаз да глаз, мелкая ошибка/поломка и уже бежать надо в сервис и ждать когда озвучат ценник, а он будет бешенный. Так что н экономь как уже писали на ТО
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2021
И как? Есть разница после утепления моторного отсека? Конечно погодка в Москве не ахти, но думаю это нудно делать где большие морозы, а так лишняя трата времени.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Вы так говорите как будто транзит всегда заводится))), минус 15 и все, приехали)). Так что нужно тачку в сто шуб одевать, чтобы наверняка, а так красавчик, не поленился ведь, такое сотворить. фотку бы хотелось увидеть(
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
Хорошая идея, интересно на сколько такой шумки хватит, а то выйдете на грунтовку и потеряете все это дело. И почему не могут это на заводе сделать, а то купил машину и после чего сам фантазируй.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
Вот же заморачивается человек. И утеплил и заглушил)). Через год совершенно другой автомобиль будет. Соглашусь с последним коментом, тачка не две копейки стоит, завод уж мог позаботится о таких мелочах. Если так все самому делать, то в целом выйдет по деньгам не хило.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
А на передние крылья почему не стал делать? Или пока что хочешь потестить? По мне так это ненадежная система, если конечно на клепки с шагом в 1 сантиметр)). А так идея отличная, тоже что ли попробовать сделать и недорого, в любом случае не жалко будет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Вот тебе и на, отдал пару миллион за машину и еще своими руками делай за заводом все. Уж такие мелочи можно было сделать. По мне так цена полностью не соответствует качеству. Так что жди сюрпризов от машин, а они после 150 тысяч появляются.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Вот тебе на. Действительно пробег смешной, а уже замена сайлентблоков, но ничего это у транзита нормальное явление. Знакомый тоже менял через такой пробег, благо по гарантии, а так к 150 тысяч пробег разориться можно.
Нравится
Ответить
Интересно что будет дальше, а скорей всего дело дойдет до кардана, это вообще самое слабое место у них. И соглашусь со с многими, невыгодно брать иномарки в такое время, лучше бы рассмотрел что-нибудь из нашего поэкономней, но не буду расстраивать, следи за тачкой.
Нравится
Ответить
2
20 февраля 2021
Ну так правильно, качество у них упало еще на поколениях пятых где-то так, 8 поколение транзитов вообще пыль, деньги на ветер, с окупаемостью трудновато из-з частых поломок, да и простой серьезный.
Нравится
Ответить
И вправду тогда проще газель взять, конечно, тоже ломается, но зато в обслуге дешевле и запчасти тоже, да и подвеска бегает до последнего. Так что посмотришь, чем удивлять будет в дальнейшем, но это только начало, иномарки они такие.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Да выбор зеркал большой, бери покомпактней, и чтобы пустоты не было между окном и зеркалом, наверное поняли меня)), а то брызги все в окно будут лететь, тут у транзита чет с этим не продумали. Ну а так чтобы обзорность была нормальная.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
У транзита вроде бы и родные зеркала нормальные, щас фиг конечно знает, но лет 5 назад работал все четко, не спорю конечно, что они ка лопухи, опять же не знаю какие сейчас, но мне нормально было работать в городе. А так подбирать нужно, обзоры посмотри.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
Для подкрыльников четко сделал шумку, теперь себе хочу себе такое сделать и недорого выходит. Конечно все это дело на заводе должны делать, а не после покупки доделывать. В целом норм аппарат, но дорогой в обслуге.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Каждому конечно свое, но по мне в транзите нормальный комфорт, который более под легковой авто сделан, руль легкий, в целом кайф управлять, но все таки обслуга очень дорогая, понимаю, что иномарка, все дела, тем более бренд, но тут и завод тащит по этому, вот если ценник опустится процентов на 30, тогда я б взял себе его, а так на своем соболе уже больше 5 лет и горе не знаю, ломается, но взять те же форсунки на соболь они стоят гораздо меньше и полет у них нормальный.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Форд халявить стал на сборке сильно, машина в первую сотку уже сыпется только в путь, только и успеваешь перебирать, даже как то обидно становится, я бабки за него такие отвалил, а он нормально работать не хочет.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Ну к проблемам с задней подвеской нужно всегда быть готовым, по нашим дорогам она убивается одной из первых, и это еще хорошо, что она у вас еще живая, я свою на 80 тысячах перебирал))
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Соотношение цены и качества и близко не стоят, уже прям бесят постоянные поломки и отмазки дилера от гарантийного ремонта, у них там походу книжечка есть 1000 и 1 совет как отмазаться от ремонта, тоже все приходится чинить со своего кармана.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Тоже недавно менял рулевую рейку, и заодно подшаманили топливную систему, а то от шикарного качества дизеля забилась вся, и что бы не влететь еще на замену форсунок решил все сделать сразу, и от соглашусь по цене все влетает нехило дорого.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Подвеска у Транзита ушатывается одной из первых, тоже сталкивался с такой проблемой, только я вот решил сэкономить и купил масляные амортизаторы, после этого пожалел, долго я на них не откатал, второй раз уже как и вы потратился, но поставил нормальные.
Нравится
Ответить
Да это нормальное явление для транзита, тоже были проблемы с ней, по мне так это самое больное место, ну после топливной разумеется, вот с ней конечно намучаетесь, а если попадете на замену форсунок, то имейте в виду стоит одна от 18 тысяч.
Нравится
Ответить
По мне так транзит в наше время не выгодный грузовик. Толком на нем не заработать. Да и движки стали на них ставить полудохлые, на рабочем транзите даже 300 тысяч не пробежал, 280 и капремонт и за этот пробег даже не окупил себя. И зачем вот он такой нужен?
Нравится
Ответить
Давно я таких проблемных машин не встречал. Год назад устроился на маршрутку на нём, так я за этот год наверное в сервисе побывал больше, чем на рейсе. Хорошая и комфортная машина, но такая хреновая по качеству…Просто ужас какой-то, поломки как специально все чредуются каждые пару недель. Починишь тнвд – через 2 недели ступичные подшипники и наконечники дадут о себе знать. Сделаешь их – через пару недель форсунка перестаёт впрыскивать. Сплошные мучения с этим транзитом.
Нравится
Ответить
24 мая 2021
С мелочей все и начинается. Тут сломалось, там заклинило и пошло-поехало, дальше только хуже будет. Одно покрытие че стоит, один сезон и все ржавеет, не говоря уже об ценах на обслуживание.
Нравится
Ответить
привет у меня транзит 2011г двс2,4. задолбался. ремонтировать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее