Старый конь борозды не испортит
Для своих лет очень даже ничего, если сам не бум бум в дизелях то лучше газель, металл быстро не гниет , салон очень простой, расход топлива что по трассе что по городу один,в повороты входит ну очень уверенно,при 60-70 км/ч заходил в крутые повороты без страха, подвеска мягкая, идёт очень уверенно, можно брать с турбиной, там все просто без лишний электроники, моторы ходят очень много, главное не давать простоя и не лить дешёвую солярку или на плохом азс ,разница ощутима что по расходу что по качеству работы двигателя ,лил лукойл и зимой заводился ,один раз залил на неизвестной мне азс так солярка замёрзла на столько что спалил два болона с загом пока отогрел и ещё мин двадцать машина тупила и дымила сразу поехал заправил 20л на лукойле и вроде отошла,так же это смертельно для навесного плохая солярка ,он хоть и поедет но потом могут начаться танцы с бубном . коробка надёжная, жаль что приходится продавать,было много планов но нужны деньги если буду в следующий раз брать то точно не газель, мерсы дорогие, короче говоря транзит как золотая середина, зимой если груженый проходит даже через сугробы с всесезонкой, вообщем трудяга ,если есть деньги и время то в эту машину стоит вложиться ,новые дизеля стали капризные и могут не пережить даже 1 заправку плохой соляры ,здесь же ломаться просто нечему ,на форуме старички пишут мало так как и ломаются редко и не серьёзно что сами делают ,всё больше пишут уже годов 2000х ,очень хороший апарат !