Обновился
Всем привет! Хочется поделиться своей радостью, а именно – покупкой новенького форд транзита. Давно уже мечтал, сменить своего старенького японца на новый надёжный автомобиль. И вот, сбылась моя мечта, накопил почти 3 миллиона и начал искать идеальную машину за такие деньги. Очень долго смотрел обзоры на все авто, сравнивал для каких условий будет лучше тот или иной вариант. Наконец, решил взять на тест драйв форда. Сразу бросилось в глаза качество салона, в нём реально комфортно себя чувствуешь, сиденья мягкие, места очень много. Прокатился, заметил что движок здесь стоит мощный, при 125 лошадях неплохо тянет машину и разгоняется. По расходу впринципе всё тоже самое, что и на других авто этого класса – 8-9 литров на сотку. После удачного тест драйва решил что лучше машину за эти деньги просто не найти, поэтому сразу и купил её. Сейчас, пока машина на обкатке начал набивать клиентскую базу, много людей осталось с прежнего места работы, сказал им что могу возить дешевле чем было раньше, когда работал не на себя. В целом, кузов достаточно большой, за одну ходку можно увезти стиралку, холодильник, диван и шкафы, ещё и место остаётся для мелочёвки. Думаю, что на этой машине работа у меня пойдёт в гору. Сейчас планирую поставить нормальную аудиосистему, и разные аксессуары, без который здесь не обойтись.
Вот и закончил совершенствовать свой транзит. Из работ было : установка магнитолы, накладки на боковые зеркала, и установка чехлов с ковриками. Самое сложное, это конечно магнитола, поэтому обращался к дилеру, чтобы они сами её устанавливали. Модель Teyes CC3 6/128, заказывал её через интернет, потому что в городе такие почти не продаются, а где нашёл стоит на 5 тысяч дороже, чем в интернете. На установку ушло времени не больше двух часов, всё сделали грамотно, функционирует как и должна. Это не первая СС3 с которой я имею дело, но первая 6/128. Изнутри закрывали её монтажными пластинами, сверху осталась небольшая щель, но это не критично, смотрится вполне нормально. Далее я поехал на авторынок искать накладки, эво коврики и чехлы на сиденья. Выбор был достаточно большой, да и цена приемлемая. Купил, доехал до гаража и начал натягивать чехлы на сиденья. Провозился я с ними где-то час, потому что сложно было подлезть снизу и сзади, чтобы зафиксировать чехлы. Ну и накладки на зеркала остались, их я установил очень быстро. Как раз уже шёл дождь, по дороге домой сразу и оценил, насколько эти накладки полезные.
Добрый день. Столкнулся на днях с такой проблемой, что на холостых начали плавать обороты, а когда едешь не сильно нажимая на газ, может случиться какой-то провал на пару секунд, и дальше нормально едет. Позвонил дилеру, чтобы узнать в чём проблема и как можно решить, сказали что ближайшее время будет почти через 3 недели. У меня нет столько времени ждать, я конечно могу ездить с этой проблемой, но боюсь как бы последствия по серьёзнее не приключились. Может кто-то знает, на что обратить внимание, может датчик какой-то глючит. На старой машине я бы смог сам всё сделать, а тут всё напичкано электроникой, даже не понятно куда изначально лезть и на что смотреть. В интернете полазил по форумам, практически все говорят, что такое бывает когда пробивает одну из катушек зажигания. Но на новом авто такого не могло произойти, уж очень маленькая доля вероятности, что это какой-то брак. Симптомов больше нет никаких, расход не увеличивался, фильтра так быстро забиться не могли. Буду рад, любым вашим предположениям, чтобы побыстрее починить и нормально работать.
Приветствую! Узнал я всё – таки в чём у меня проблема, пришлось искать хорошего диагноста, чтобы по компу мог сразу сказать если есть какие-то ошибки. Причина была из-за повреждения обмотки катушки зажигания. Часть тока идёт не на свечу, а на корпус. Из-за этого свеча работает не на полную мощность, поэтому двигатель начинает троить. По прибору сразу было видно, что в одном из цилиндров пропуск зажигания, поэтому не пришлось угадывать какая катушка вышла из строя. Спросил в ДЦ могу ли я сам устранить эту поломку, не потеряв гарантию, на что получил отрицательный ответ. Мастер сказал, что в принципе можно и так пока ездить, только потихоньку. Странная какая-то ситуация по итогу вышла, вроде новый авто, и такой брак с завода. У меня есть заказы на эту неделю по работе, и как-то не хочется из-за чужого раздолбайства терять деньги. Надеюсь только, что устранят мне это всё в срок который указали, а не начнут кормить завтраками.
Побывал на днях у дилера, и до сих пор нахожусь в шоке. Давно я не видел, настолько не компетентных мастеров. Мало того, что мне пытались отодвинуть на пару дней запись, потому что у них видите ли клиентов много, так ещё и в машинах не все разбираются. Через ругань и потраченные нервы, всё же загнали машину в бокс и начали искать причину. Их старший поручил работу какому-то салаге, а сам отправился пить кофе. Я этому мастеру говорю, что сделал диагностику, которая показала что проблема в пропуске зажигания в цилиндре, пусть снимает свечи, катушки и смотрит. Он посмотрел на меня как на идиота и говорит : «На кой мне ваша диагностика, я и без неё разберусь». Ладно говорю, разбирайся. Пошёл сам выпить кофейку, пообщался со старшим, который и сказал мне что делов тут на час. По истечению времени подходим к работничку, а он только начал снимать катушку… Вот оказывается, почему к ним в ближайшее время попасть нереально, потому что один вместо работы отдыхает, а второй только учится ремонтировать машины. Надеюсь, что больше никогда не придётся к ним обращаться.