Мой фёдр
Всем доброго времени суток. Решил написать о своём бывшем кормильце (надеюсь кому-нибудь пригодится).
Итак форд транзит 2002г.в., Двигатель 2.0литра 75л.с. Фургон длина 3.30, высота 195, ширину не помню, две сдвижные двери. Из примочек только ГУР.
Покупал у знакомого, вместе работали. Пробег на тот момент состовлял порядка 130000тыс.км., продал с пробегом 204000тыс.км. За всё время эксплуатации внезапных проблем ни разу не возникло. Это не значит, что машина совсем не ломалась. Ломалась редко, но метко.
После приобретения сразу в сервис. Замена масла в двигателе. Замена шаровой(600р.), наконечника рулевой тяги(600р.),ступичный подшипник (2500тыс.р.), передние колодки(1200р.), сход-развал.
В 140000тыс.км. замена сайлентблоков передних рычагов, ступичного подшипника. Каждые 7-8тыс.км. замена масла с фильтром.
В 160000тыс.км. полетел выжимной, стоимость не приятно удивила 10500тыс. р. оригинал, другого ничего не нашёл (времени искать не было, простой не оплачивается), замену произвёл сам и это было ошибкой, провозился три дня. Работа в сервисе стоила 12000тыс.р.
На 175000тыс.км. влетел в яму амортизатор под замену, купил два каких то японских газовых за 6000тыс.р., заменил сам, пол дня на работу.
В 180000тыс.км машина начала дёргаться терпимо, но не приятоно. Думал ТНВД. Загнал в дизель-сервис, вытащили четвертую форсунку отрегулировали, взяли денег. Проблема осталась, работать стал громче. Умные люди посоветовали масло менять почаще. Первый раз поменял, второй раз через 500км., третий через 1000км. Неожиданно для самого себя это помогло. Как объяснили, там какая то трубка в турбине забиватся, из-за редкой замены масла.
В 185000тыс.км. замена задних тормозных колодок(1600р.). Сервисмены советовали поменять ещё барабаны, я отказался. Так и отъездил.
В 200000тыс.км. полетел выжимной. Выжимной поменя вместе со сцеплением, всего вышло 43000тыс.р.
Как показала практика владения, слабые места - это шаровые, наконечники рул. тяг, ступичные подшипники, сайлентблоки. Всреднем 20000тыс.км, сразу оговорюсь покупал только не оригинал.
Управление транзитом, как легковой. Передний привод, зимой голову не забивал как проехать тот или иной сугроб. Максимальная скорость 147км.ч. Крейсерская 100-110км.ч.Расход салярки до 10-ти литров. По паспорту грузоподъёмность 1360кг., максимум грузил 2500тонны, разницы не заметил. Запуск в зимнее время тоже был всегда предсказуем. До -37 заводился, но это если стоит не более 7ми часов. Потом можно даже не подходить. В последнюю зиму заводился до -20, и то очень долго крутить приходилось стартером. Перестали работать свечи накала. В авто не было ни одно подогрева, ни когда не пользовался присадками, были редкие случаи использования аэрозольного баллончика "быстрый старт". Запрвлялся преимущественно на лукойле.
К концу моей эксплуатации начала подсвистывать турбина. Стартер при запуске не приятно греметь начал. Двигатель запотевать стал. Стали тяжелее включаться передачи, может надо было просто сменить масло, но нужда в таком авто отпала, так и продал.
На Транзите я был просто водителем. Я не следил за ним, как пологалось. Действовал по принципу ему миниму, от него максимум. А он всё возил и возил меня. Было ещё много мелочных поломок (лампочки, стекло разбивали боковое и т.д. и т.п.) Не считаю нужным про них писать , но денег они тоже подъедали.
Для себя сделал вывод авто хорош, но в год надо от 70-100тыс.р. на его содержание. Это если в москве. Сейчас передвигаюсь на пежо 308SW есть в нём автомат, круиз, климат и много чего ещё и проблем меньше чем в форде. Но все же очется опять, что то большое. Следующая машина будет минивен.
Извеняйте если , что не так. Отзыв пишу первый раз. Надеюсь поможет с выбором.