Форд транзит: до и после медового месяца

3.0
2 июня 2021
25 906
Читаю отзывы и удивляюсь. У всех до сих как как мантра: раз иномарка, значит вечная машина. Конечно, да, раньше форды - машины не убиваемые. Я вообще работал на старом отцовском транзите еще лет 5 пока он совсем уже не зачах, хотя отец трудился лет 10, особо ее не щадя. Я и купил в начале прошлого года красавца Форда 8 поколения, 125 лошадей. Первый месяц горя не знал, работа в удовольствие, разве что радио слышно не ахти, так как шумоизоляцией у нас и старый транзит не отличался, но это не так важно.
Как медовый месяц с машиной закончился, полезли проблемы. Чаще стал замечать что передние стойки сильно мешают обзору, приходится вертеться, чтобы всё было в поле зрения, благо водительское кресло удобное, хоть материал весьма маркий.
Далее месяц на четвертый, начало осени, мыл машину и обнаружил на пороге ржавые подтеки. Замечательно, думаю я, что дальше? А дальше на двери в нижней части краска повздувалась. Кое-как решил проблему, в итоге заполировал очаги.
Еще месяц – то же самое. Только теперь в большем количестве и везде. Что делать, я уже не знаю.
Машина, за такие деньги, должна мало того что быстро окупаться, она должна быть адекватного цене – качества. А на деле старый жигуль ржавеет медленнее.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии28
15 июня 2021
Похоже на заказуху от Газ, где фото?
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
@Сергей а сам на чем катаешься, честный вы наш.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Газ 3302, Фиат дукато 250. А что, любопытный вы наш???
Нравится
Ответить
4 июня 2022
@Сергей Чистой воды заказуха
Нравится
Ответить
Один раз со мной такая история приключилась. С задним мостом в рейсе проблема возникла. Заехал в первый сервис. Там сказали у вас мост неразборный, мы не можем посмотреть никак что там, только полная замена. И так сказали в 4 мастерских. Сам полез и в итоге оказалось мост разборный, редуктор надо было заменить. К чему это я все? Да к тому что нормальные СТО найти трудно для форда.
Нравится
Ответить
23 сентября 2022
@Зелёный пикап м
Нравится
Ответить
24 августа 2021
Вечная машина это, к сожалению, не про Транзит, судя по сборке машин последнего поколения скоро даже основные и важные запчасти будут как расходники. Про рыжики это да, тоже на своем каждый раз новые замечаю, особенно после дожей или зимы.
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
С автором согласен, иномарки нынче утратили свой статус и доверие, я бы сказал даже наоборот ломаться стали чаще, а вот запчасти на них в цене ой как подскочили. На своем недавно стартер менял, так еле нашел, везде в основном под заказ, а цены просто космические. Так еще и гарантия на него закончилась, думаю еще пару таких поломок и продам его к чертям.
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
а что Газ? На Нексте катаюсь, менее удобен, чем Форд. Но поломок очень не много, а пробежал по до мною уже за сотню. И пробежал он до меня ещё 200т. Но на Фордике ездить было приятнее и удобнее. Ну и динамика поинтереснее.
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
@chicherinevgeny
Нравится
Ответить
1 октября 2021
Последние модели вообще не советую брать. Транзиты пошли не те что лет так десять назад, хотя качество уже тогда падало, По итогу Машина становится дороже в обслуживании и приобретение, а качество и срок эксплуатации без вложений уменьшаются. Сейчас ещё стоимость ужасно выросла в обслуживании, только одно ТО сколько стоит. Если гарантия кончиась, разоритесь нафиг на всё это. Лучше найти вариант дешевле.
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
Не представляю, как на транзите умудряются зарабатывать частники, стоит сам под 2 с половиной ляма, так ещё и стоимость запчастей просто конские. Любая запчасть стоит как золото. Это наверное надо пахать сутками, не вылезая из него. Продал его, как только стукнуло 50 тысяч, понял, что не смогу обслуживать его.
Нравится
Ответить
Ржавчина не самое страшное, можно зачистить, подкрасить, а если новый то еще и официалам голову подолбить насчет гарантии! Вот касательно надежности просели они конкретно, непонятно зачем поменяли насос масляный на лепестковый, из-за него к 150 легко можно на капиталку попасть и никак не засечь это дело, только если голову снимать каждые тысяч 30.
Нравится
Ответить
1 августа 2022
а зачем ГБЦ снимать? Насос ведь в поддоне находиться
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@Фиолетовый хэтчбек щ
Нравится
Ответить
17 августа 2022
@moto1259
Нравится
Ответить
Да, кузовщина у нх так себе, 2-3 года и нужно зачищать и красить, особенно над лобовым место страдает, там самый тонкий слой краски и пескоструит его быстренько. Раньше если новый, то можно было далерам голову подолбить и по гарантии перекрасить, но сейчас, насколько знаю, форд отказывает в гарантии в связи с ситуацией. Показали истинное лицо.
Нравится
Ответить
31 марта 2022
Ты главное за движком поглядывай, очень часто у них поршня горят после 150 тыс, косяки с топливной, а именно работой форс, переливает одна, обычно поршня в 3 цилиндре горит. Да и на больших пробегах лучше поменять масляный насос, на 7х еще стоял шестерёнчатый не убиваемый, в 8х стали ставить лепестковый. У самого транзит был, из-за насоса на 170 капиталку делал. По мне испортился форд, уже не такие надежные и в обслуге очень подорожал.
Нравится
Ответить
18 июля 2022
@Красный хэтчбек гш6ш
Нравится
Ответить
Сейчас с транзитами все еще печальнее стало, особенно если машина рабочая. Цены катастрофически поднялись на запчасти, если раньше еще себя он хоть как то оправдывал, то думаю в ближайшее время все будут их продавать, тем более если форд еще и завод полностью прикроет, запчасти вообще дефицитом станут, а в перевозках это смерти подобно.
Нравится
Ответить
9 июня 2022
взял новый некст ,год езжу,поломок 0.вчера чек загорелся,поехал к официалам,типа по гарантии.нашли неисправность,проводок с датчика типа об глушак прогорел,сделал спец,замотал лентой.но взяли 1800р-типа не гарантийный случай.по краске пока проблем нет,езжу сам пробег 50000км. машина не хуже иномарок,лично мое мнение,была ивеко дейли,пежо боксер,форд транзит.делька хорошая машина но ушатаная попалась-много просила на ремонт.боксер новый был,но газель по подвеске выигрывает,единственный косяк тихоход-езжу 75 по спидометру,иначе расход большой топлива.по первости 17л кушала,сейчас до 15.видимо евро 5 и высокий тент работают против.а так впечатление приятное,да резина родная г. но вожу 2,5 до 3 тонн .но у меня 4,6 кат с.еще с работой у нас в ярославле сейчас беда,ездят за 3 копейки многие.подхожу к одному на валдае ,ездим от одного диспетчера.сколько он тебе заплатил?,а ему и сказать стыдно,не знаю говорит.хотя он таскает по 4,5 тонны,так у него даже подножки нету-огромная дыра.сумбур написал,но от души,чистая правда
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@алексей ж
Нравится
Ответить
11 октября 2024
алексей, так и есть!
Нравится
Ответить
15 сентября 2022
Я тут наверное белой вороной буду.. Да на старом проездил с 10 г по 19год....проблем не было а это при пробеге 450т.км....Продав его в 2019г.Купил 15года с пробегом 67т.км.Сейчас 145т.км.незнаю,,скоды есть, ржавчины нет, мотор как часы, по ходовке ничего кроме колодок, а еще забыл, диски тормозные оба реально развалились, вот только это.
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
Каким бы крутым и раскрученным бы не был автомобиль, всегда надо думать, сможешь ли ты его содержать. Вот лично я с Транзитом не подумал, теперь мучаюсь. Каждая поломка отщипывает внушительный кусок дохода, который мог бы пустить в развитие бизнеса. За три года отремонтировал КПП, кардан, рейку и двигатель, ну и по мелочи куча всего набежало.
Нравится
Ответить
24 октября 2022
Мы покупаем дорогие вещи, для того что бы: 1. не иметь проблем и концентрироваться на деле 2. отбивать и зарабатывать деньги.
Нравится
Ответить
20 мая 2023
у меня форд 2021 года пробег 200т.км менял только колодки на 130тыс.ипока все не чего не скрипит и не стучит и рыжья даже близко нет ни где даже на сокольниках на капоте
Нравится
Ответить
2 августа 2023
В эксплуатации Транзит 2019 года. Отличнейшая машина. За три с половиной года, никаких проблем, плановые ТО да и только.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем