Форд транзит: до и после медового месяца
Читаю отзывы и удивляюсь. У всех до сих как как мантра: раз иномарка, значит вечная машина. Конечно, да, раньше форды - машины не убиваемые. Я вообще работал на старом отцовском транзите еще лет 5 пока он совсем уже не зачах, хотя отец трудился лет 10, особо ее не щадя. Я и купил в начале прошлого года красавца Форда 8 поколения, 125 лошадей. Первый месяц горя не знал, работа в удовольствие, разве что радио слышно не ахти, так как шумоизоляцией у нас и старый транзит не отличался, но это не так важно.
Как медовый месяц с машиной закончился, полезли проблемы. Чаще стал замечать что передние стойки сильно мешают обзору, приходится вертеться, чтобы всё было в поле зрения, благо водительское кресло удобное, хоть материал весьма маркий.
Далее месяц на четвертый, начало осени, мыл машину и обнаружил на пороге ржавые подтеки. Замечательно, думаю я, что дальше? А дальше на двери в нижней части краска повздувалась. Кое-как решил проблему, в итоге заполировал очаги.
Еще месяц – то же самое. Только теперь в большем количестве и везде. Что делать, я уже не знаю.
Машина, за такие деньги, должна мало того что быстро окупаться, она должна быть адекватного цене – качества. А на деле старый жигуль ржавеет медленнее.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели