Форд транзит 2011г.в. (2,4л, 115,6л.с.)
Приобрел Форд в 2021 году при пробеге около 250 000км, за 4 года активной эксплуатации пробег стал 540 000км (+290т.км)! Форд показал себя только с лучшей стороны! Без серьезных поломок и вложений! Работал автомобиль на доставке персонала на работу и домой ежедневно — только плановые ТО и замена масла каждые 7-10т.км и никаких проблем!
Единственный значительный недостаток — это коррозия кузова, местами снизу даже сквозные отверстия появились! Причем что удивительно: капот, автоматическая боковая дверь и часть кузова с противоположной стороны от автоматической двери выполнены из оцинкованного металла — там только сколы краски, но без ржавчины! Весь же остальной кузов значительно корродирует!
Чтоб продолжать выполнять работу по доставке персонала — необходимо было вложить порядка 150-200т.р. в восстановление кузова! В остальном данный Транзит готов еще ездить и ездить! Но по новому контракту Заказчик потребовал автомобили не старше 5 лет, поэтому было решено расстаться с Фордом и омолодить автопарк воспользовавшись лизингом!
Данный автомобиль свою работу выполнял достойно и вложения окупил сполна! Однозначно рекомендую Форд Транзит с двигателем 2,4л и 115,6л.с. как безотказную и надежную "рабочую лошадку"!
Плюсы
Надежность двигателя! Пробег свыше 540 000км без капитального ремонта! Масло не ест, работает как "часы", Динамика - идеально адаптированы двигатель с КПП!, Подвеска - за время эксплуатации проблем не возникло
Минусы
Металл кузова сильно подвержен коррозии
Все плюсы и минусы модели