Всем привет. в 2007купил первый транзит малыша(короткий-низкий
Свой первый транзит95-00 купил случайно, короткий-низкий 95года. за 11 лет было всё спринт, фиат дукато елабуга,максус, транзитов 95-00 было 8 штук, сейчас в работе 4 штуки. сам моторист поэтому пришлось ремонтировать движки самому . так как контрактный мотор кот в мешке. с мега пробегом, так вот- капиталю 2.5 краб перегильзовка под номинал,новая поршневая, новые кишки в голове полностью,переборка тнвд, новые форсунки, прокладки, сальники по кругу 100% оригинал ни капли гермета. 3000т.км обкатка и вот что получилось . транзит короткий-низкий трасса 75-80км.ч. 4.8литра. 100-110км.ч как в .-городе 6-7.5 груз до 500кг!!! Транзит высокий длинный с рефом утеплён, обшит железом груз 1000кг режим трасса-город 50/50 скорость80-90км.ч. расход 7.8 литра. мои транзиты работают по регионам пробеги большие от 300 до 1100км в день, в среднем 150-180 т.км в год ,поэтому хоть и дорого капиталка настоящая(а не колечки подбросить) но потом в режиме эксплуатации экономия ФАНТАСТИЧЕСКАЯ. Приведу пример!!! топливо только ЛУКОИЛ 45.25РУБ на 22.06.2018 если у вас расход средний 10 литров на 100 км, то на 100т.км пробега вам надо 452500 руб.,а с расходом 8литров на 100км на 100т.км надо уже 362000руб, вот и считайте масло ни капли, машина прекрасно реагирует на педаль газа,вообщем один раз сделать двигатель как я и никаких проблем нет. да и на топливе не экономьте-получается всё наоборот, на лукойле самый малый расход топлива. потом идут несте .шел. газпром !!! многое зависит от водителя.Моё мнение Форд транзит 95-00г.. прекрасная машина как для бизнеса, так и для домашних дел.дача,охота,рыбалка,путешествия. Кого заинтересовал мой отзыв.пишите на мыло sergey.kurdov@mail.ru отвечу по возможности всем. P.S. ПЕРВЫЙ транзит после капиталки прошёл 870т.км. 300т.км замена маслосъёмных колпаков,540т.км. замена прокладки ГБЦ+КОЛЬЦА (все зазоры были норме) и всё!!! Всем удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
чет какие то фантастические цифры по расходу, у меня он жрал литров 13,мы точно говорим о транзите? да и расходы на ремонт вы считаете, фордовские запчасти стоят немало.
Сыпаться начинает по прошествии небольшого времени. Проблема такая же, как и у более старых моделей транзита - к 70т км сцепление наворачивается. По-прежнему жесткие сидушки и не самый комфортный салон. К топливу отечественному так же не приспособлен, как и его предшественники. Может шумка чуть получше. Но тем не менее в обслуживании и ремонте все равно очень дорого он обходится.
Прочитал ваши отзывы, все сомневаюсь. Просто, даже не знаю, товарищ с работы купил себе года два назад… машина, в принципе, неплохая, вместительная, но за такую сумму можно было бы и побольше опций и прочих ништячков «напихать», ну или хотя бы, в конце концов, обратить свое внимание на то, что автомобиль РЖАВЕЕТ! Зачем отдавать столько денег за автомобиль, который выглядит как обшарпанное ведро и грозит тупо сгнить? Не считаю это рациональным. Сам раньше хотел взять себе такой, но теперь точно не стану, уж слишком мой знакомый с ним намучился.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств