Для начала своего дела брать его не стоит

3.0
10 ноября 2020
6 327
На транзите отработал ровно два года. Для начала своего дела даже не смотря что это иномарка брать не советую слишком затратно он обходится. Думаю, в большой компании с нормальным автопарком он себя проявит горазд лучше, чем у частника. Проблемы в общем неординарные хотя и не удивительные если не считать, то количество электроники и датчиков что в него запихнули. Троила она у меня не слабо и нормальной стабильной работы у меня от нее добиться так и не получилось. Подвеска у него мягкая все неровности отрабатывает, но сыпучая зараза что каждые 40-50 тысяч пробега приходилось с ней ковыряться. Еще мне не понравилась у него обработка днища много, где рыжики появились не гнилой естественно, но уже заметно.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии4
11 ноября 2020
Я бы еще добавил, что помимо частых поломок у неё слишком дорогое обслуживание и ремонт, каждое ТО влетает в немалую сумму, так еще и часто запчасти для ремонта приходится ждать порой не одну неделю. Так что я бы тоже советовал сначала хорошенько обдумать, и взвесить все за и против и так же свои возможности, сможете ли вы потянуть такую машину.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
ну да,остальные ,спринтер,дукато, боксер, и наконец.газель!они же бесплатно обслуживаются, вы же хотите в полуторатонную машину грузить по 2.5тн и чтобы она не ломалась.
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
У меня Транзит односкатник 2014 года,работаю на этом авто два года,все ТО делаю сам,за два года ни одной поломки.По стоимости обслуживания намного дешевле Газели.Вожу всегда по тонне-полторы,пробеги каждый день 500-800 км.О Газели вспоминаю,как о страшном сне.Если гонять на ТО в сервисные центры,то можно только на них и работать.
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
Был Фиат Дукато 2012 года, продал 2 года назад. Проехал 400 тыс. Самая лучшая машина в своем классе. Машину постоянно перегружали (2 до 3 т возили) по двигателю проблем не было, один раз была замена сцепления, и регламентные работы. Очень крепкая ходовая. Сейчас купил спринтер российской сборки. Машиной не доволен. Кузов гниёт, маленькая грузоподъёмность и хлипкий какой то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем