3 года на Форд транзит 240 000 км полет нормальный
Купил авто новым в 2019 2,2 л 125 лс и проехал на нем уже 240 000 км , надежный экономичный автомобиль как в расходе топлива так и в обслуживании, за все это время не подводил. сдуру сделал чип тюнинг и через 140 тк прогорел поршень, поменял на новые оригинальные все 4 вернул обратно родную прошивку и проехал еще 200 000 правда уже не так тянет и не та динамика но надежность всё-таки важней. рулится автомобиль почти как легковушка и по комфорту очень близко, это вам не спринтер классик! за счет того что передний привод и высокий клиренс проходимость вполне приличная по снегу. особых проблем не испытываю правда и покрышки хорошие). за все это время я менял только масло и фильтра и поменял передние тормозные диски, больше вообще ничего не пришлось менять даже лампочки)) в общем доволен автомобилем. я покупал готовый авто уже микроавтобус с завода и в нем печка и кондиционер только штатные передние дополнительного на салон нет( мне кажется это издержки производства в России —для удешевления) по этой причине зимой холодно а летом жарко , не много улучшает ситуацию занавеска за водителем которая разделяет салон. в остальном у меня нареканий нет. удобно что с завода стоит автономный отопитель с пультом в сильные морозы включил подогрев и садишься уже прогретую машину.
Плюсы
экономичный по расходу, Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, отопление, кондиционер
Все плюсы и минусы модели