Больше 5 метров, больше 5 литров, но автобус - muscle bus!
Про то, что американские вэны — это отдельная культура, рассказывать не буду.
Брутальный внешний вид, звук выхлопа, отзывчивость и мощь шикарного нижневального V8 объёмом 5.9 литра не оставляют никого равнодушным. НО...в то же время функциональность: поездки с семьёй на любые расстояния, перевозка грузов, буксировка внушительных прицепов — прекрасный автомобиль на каждый день!
Все интересуются расходом — логично. Этот маслбас может экономично катить, расходуя 13-15 литров, а может и дать дыму, "сожрав" 23 литра на сотню. Не считаю, что это много при таких возможностях...
Конечно, иногда хочется полный привод, но при таком клиренсе многие преграды можно брать ходом — вытаскивали меня пару раз, но это уж я совсем оборзел ))
Экземпляр у меня не конверсионный, поэтому диваны убираются за пару минут и вуаля — грузовик (1,7т) готов!
Расходы на обслуживание символические. Мотор, как в топовых Гранд Чероки, подвеска простая и надёжная.
Слабое место — АКП, но лечится установкой дополнительного охлаждения.
В итоге: езжу постоянно, на лице каждый раз всплывает улыбка от нажатия на педаль акселератора, все функции выполняет. Если продам, то реально не знаю чем заменить!
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена
Минусы
Коробка передач