Джампер 2012

3.0
4 марта 2019
11 406
Покупал в минске в 2012 году под бизнес цмф, двигатель 2.0, механика. На данный момент пробег 304 тысяч км, пройдено куча ТО и куча ремонтов. Что можно сказать о машине -  рабочий, кузова хватает, тяги двигателя тоже, рулежка четкая, к работе вопросов нет, в этом плане все продумано. По металлу –  лкп  тонкое, на второй год много где вылезло рыжиков,  сейчас много где подкрашена так как лак после каждой зимы отваливался по чуть чуть, кузов требует внимания. По ходовой – раз в 2 года менял практически все – опорные, стойки, рычаги, крепления, если не заниматься этим, то убиваться будет не только подвеска, но и лонжероны, уже был опыт усиления трещины. По мотору – тянет хорошо, но тоже требует внимания так как нередко мелкая проблема тащит кучу других, особенно в электрике. Если не жалеть деньги на проф диагностику, то можно продлевать жизнь, без диагностики и внимания долго не протянет, встанете на капиталку, которая стоит бешенных денег 
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии1
Одно время тоже работал на таком фургоне, но пассажирском, проблемы аналогичные вашим были с ним , под каждым словом подписываюсь, только на нашем джампере еще и мотор стучал постоянно, замена масла на 2 тыс км помогала и снова начинал стучать, фургон привередливый для наших условий, в пассажирских перевозках работать на нем рискованно так как ломается часто, а каждый день простоя это потеря больших денег.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем