Попусту выброшенные деньги .
Одноразовый ширпотреб китайского автопрома собранный рукожопыми мастерами в Ульяновске, метал - сырец , доказательства тому отсутствие фаркопа - ежели его туда примостырить - то поведёт раму . Безопасности ноль , бампер обычно из пластика и на двух кронштейнах ,если приложиться при отказе тормозов (которые тоже Г-но) в препятствие -вырезать будут долго ,буксировка не возможна ,тупо отсутствует проушина . Двигатель -китайский одноразовый украденный от (Мазды Дэмио ) обьёмом 1.2 литра и положен набок зачем-то , диск сцепления миниатюрный с гарантированной заменой до 20000 пробега . Мощности двигла едва хватает тащить сам авто если поставлена будка , скорость по ровной до 100 км/h. В гору что с грузом что без почти пешком , греется -так как радиатор мал , у руля огромный люфт поэтому приходится "ловить" машину. Если поехать по грунтовой дороге - то козлит не по детски ,даже при скорости 20 км/h. По мелочи постоянно рвущиеся тросы кулисы КПП , плохая электропроводка , неудобная педаль газа , ручник из прошлого столетия , секас при обслуживании движка (особенно свечи ) намокание катушки зажигания .... Ну и апофеоз многих - "братский кулак " движка до 50000 км пробега , с последующим восстановлением в три дорога . Есть правда альтернатива установка с переделкой маздовского контрактника B-3 от Дэмио , только придётся оставить корзину сцепления Тоника и переделать крепления движка , электро-проводку ,впускной и выпускной тракты , за-то ставится вертикально . Ну а когда восстановите захотите продать , так вот покупателя на данный ширпотреб можете ждать долго !!!! Итог: зарёкся - больше даже не смотреть на данное фуфло в квадрате !!!