Про Китай-машинен

3.4
29 февраля 2016
5 116
Выдалось свободное время, наткнулся на тему отзывов по китайским грузовикам - и понеслась...

Засел по полной! Вот и решил добавить 5 копеек про свой грузовик.

В первую очередь хотелось бы все разложить по полкам. И так, поехали...

"Китай авто - гуано"

Ребята! Вы сидя за рулём жигулей посмотрите сколько китайской техники за окном! Неужели вы все думаете что все это дурачьё купившиееся на заманилово продовашек? Или от хорошей жизни мы сели за баранки китайских пылесосов?? Китайские товарисчи не сидят на месте и уже давно научились собирать машины. Другой вопрос о качестве комплектующих, тут всё так же как и с нашими машинами - оригинал\не оригинал. В общем я думаю, что китайский автопром имеет право на жизнь, и пока он есть - найдутся и покупатели.

"Купишь этот китайский хлам и не найдёшь запчасти!"

Вот смех смехом - а я на газель с двигателем 4216 не мог найти шкив помпы под 13мм!! Везде продают большие, а маленьких нет! Вот вам и почини газель на каленке в любой деревне... На самом деле на моём БАВе не было серьёзных поломок, но могу сказать, что на свой додж караван заказываю з\ч через интернет. Хочешь оригинал, хочешь аналог нормальный, хочешь китайскую подделку, короче выбора хватает. Другой вопрос - доставка з\ч. Но бывают не критичные поломки, можно и в лайтовом режиме покататься. Не считаю это большой проблемой.

"где ты будешь ремонтировать свой китайский титаник???"

Что там сложного??? Кабина, рама, мосты, рессоры - простейшая конструкция, которую можно отремонтировать у любого нормального(!!! важный параметр!)) механика. Есть конечно тонкие моменты типа электрики и опыта, но всё же ремонтируется всё. Было время сам ковырялся под газелью, теперь есть проверенный "дядя Вова", который поможет в любое время за определённую умеренную сумму:) Сам занимаюсь пластиковыми окнами и в борту установлена пирамида, поэтому в случае поломки есть время на ремонт. Хотя конечно понимаю работяг, которые сидят на скоропортящихся и срочных грузах. Для них время на вес золота. Что касается ремонта. У меня стоит двигатель ЗМЗ 409, недавно загорелся чек, как раз по пути попался дилерский центр уаза. Заехал к ним, сначала отмахивались от меня как от чёрта лысого, потом объяснил что к чему, поманил 500р купюрой и вуаля - разъём подключен, ошибки сброшены(до этого были морозы, и движок не переключался на газ, из за того что газ замёрз...)

"да они ломаются как только с салона выезжаешь!"

Вот тут чистая правда - на заправке стал выходить и не расчитал силу открытия двери - сломал пластиковую ручку. Пластик на этой ручке полное га..но!!! Купил новую у дилера, но был непрятно удивлён её ценой - 320р! В следующий раз буду осторожнее. На следующий день после покупки поехал в "гараж-сервис" и вместе с дядей Вовой всё протянули. Кстати сказать много было не протянутых элементов. В частности радиатор болтался в вертикальной плоскости и держался буквально на соплях. Такое ощущение, что его просто забыли закрутить! Тоже самое и про передние гайки крепления колёс! Как я их и не потерял ещё, просто чудо! Двери закрывались с разбега, провода висели под панелью, ну и вообще создавалось впечатление, что машину не закончили... Куда смотрел, когда первый раз увидел автомобиль не знаю, наверное продавец заболтал его супер качествами! Помню как в 2005 году брали с завода в Ульяновске буханку - так там такая же история, все гайки тянутся, но при этом она ещё и не ехала накатом! Колёса клинило от барабанных тормозов... В общем в ульяновске не суровые челябинские мужики и не могут нормально закручивать, надо все протягивать самому.

"это чудо купишь, потом х.. продашь!"

Вот тут ничего сказать не могу. Сейчас посмотрел легковых китайцев 3-5 летние, не сказать что б сильно подешевели. Особенно ховеры! Продают за те же деньги, как и покупали наверное! Но с грузовым авто - другая история. К примеру, я бы не стал с рук брать газель или форд транзит с пробегом 5-10тыс у не знакомого продавца дешевле новой на 50-100т.р. Даже с учётом того что там уже и вебаста и музыка и встроенный массажный кабинет. Слишком подозрительно. Если б с рук у знакомых людей, ещё бы подумал, но если бы была нужда наверное взял бы. А если трезво рассуждать - грузовик нужен для перевозки грузов, отсюда и больший износ, недостаточный уход и тд. Так что даже выезжая на из салона на новой иномарке, врят ли продашь его за те же деньги на следующий день. А если машина нужна по делу и много, то она быстро отобьёт вложенные средства.

"да у них в кабине химический завод - задохнёшься!"

Господа, в любой машине есть свой запах! и я вас уверяю там есть чем дышать! а если вы ещё откроете лючок на микропроветривание, так вообще красота! Поначалу пахло, как и в любой новой машине, но за месяц всё выветривается и пахнет только ароматизатором, который вы повесите на зеркало) Да, пластик конечно не из мягких, но и в моей газели 2011 года примерно такой же был.. да, может в газели он как то симпатичнее смотрелся, но по мне так вообще по барабану - я в него не вглядываюсь и не сижу на нём.

"кабина расчитана только на одного китайца!"

ну тут конечно согласен, кабина тесноватая, но мне с ростом 1,78 нормально. А вот моему отцу с таким же ростом, но только с животом в 3 раза больше уже не удобно от трения руля об пупок. Хоть руль и регулируется в двух плоскостях, это ему не особо помогает. хотя если ехать не далеко и не на долго, то потерпеть можно. Так как у меня был опыт владения буханкой, то сидеть над колесом было привычно. Зато куда удобнее посадка чем в уазик, это точно! Да и тише в кабине, потому что нет люка в самой кабине, она откидная. Всего в кабине 3 места, но среднее место реально расчитано на китайца, причём молодого и гибкого, потому что сидеть там не удобно и не приятно. Но опять же, это и не такси, что б народ возить.

"проводка ацтой, провода горят!"

Вот тут есть проблемы, но на моей машине скорее это конструктивная особенность. Двигатель стоит так, что кабина не полностью его закрывает. 4 цилиндр получается находится в открытом доступе и на неё попадает вся влага. Т.е. после дождя в колодце под форсунку - болото. Из за того что окислились провода, перестал заводиться. Но это я понял уже после того, как почистил провода к форсунке... В общем надо будет что то колхозить, пока сделал временный козырёк. По проводам - у меня сидения с подогревом с звода были, так вот жо..а горит, а провода тьфу тьфу целые. В остальном пока проблем не было, хотя и не исключено!

"он у тебя через полгода сгниёт!"

Да, да, да... прям в труху! Как наша старая буханка... Да все они потихоньку гниют, вопрос времени. У меня на газели после года эксплуатации зацвёл капот и облезла крыша(не говоря про топливный бак!) Раньше как то халатно к этому относился, но когда продавал газельку, многие покупатели хотели скинуть за капот солидную сумму.. В общем пока рыжиков нет(прошло полгода) как будет дальше - покажет время, но по весне хочу обработать антикором опасные места, чтоб самому спокойно спалось. Особенно раму, уже все заклёпки рыжие! Хотя там до сквозной коррозии ещё далеко, но всё же.

Вот вроде и всё, что попадалось на глаза про этот страшный и ужасный БАВ. Когда брал его, ещё раз взвесил все за и против. Не сказать что я умолишённый, были у меня опасения и сомнения, сложившиеся как раз из разных отзывов и мнений, но каждый волен выбирать свой путь и я решил что я справлюсь.

Объясню почему кипил БАВ. У нас своя фирма, устанавливаем пластиковые окна. Фирма не большая, крутимся как можем. Отец за главного(весь учёт на нём) я за техническую и логистическую часть. Постепенно начали набирать обороты и пока была газель мелкие поломки после первого года жизни типа регулятора напряжения, клинового ремня и крепления заднего аммортизатора не особо напрягали. Но чем дальше тем хуже. На 80т.км. завыли подшипники, причём сложилось такое впечатление что у них у всех такой ресурс: на коробке, выжимной, ступичные задние, потом ещё и турецкий кардан неразборный захрустел. Конечно бывало грузили больше положенного, но не больше 2т.и не на дальняк. Был большой заказ(меняли в школе окна), так там проёмы большие и 3 м борта стало не хватать, да и на пирамиду не всё можно поставить.

Так что когда стали смотреть новую машину в пределах до 800т. с наличкой 400т.р. кроме газели ничего и не было. А менять шило на мыло не особо хотелось. И вот тогда то мне и попался на глаза БАВ, с мотором ЗМЗ и гбо лавато. Не сказать что это предел моих желаний, но всё таки прикинули и купили за 780т.р. правда пришлось идти в "любимый сбербанк" на поклон.

Скоро первое ТО, посмотрим как нас встретит дилер. Есть ряд вопросов к устранению. Но пока придраться не к чему. Длины борта хватает, грузим не больше 2т. Хотя признаться честно на газели с такой загрузкой на первых двух скоростях идёт нормально, а дальше как камаз, а на БАВе вообще не чувствуется загрузка! что пустой что гружёный.

Короче не буду больше ничего писать, мысли кончаются. Так что думайте, выбирайте и смотрите сами. Китай не китай а сейчас нашему брату деваться некуда, цены растут каждый день, а на пропане по цене приятней езить!

Всем удачи на дорогах!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мотор, газовое оборудование, расход топлива, свет фар
Минусы
хреновая сборка, нужны руки для доведения, узкая колея
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии6
18 июля 2016
Согласен с автором. Сам уже 6 лет катаю китайские JMC и Фотон. Если нормально следить, вовремя менять все расходники, не требовать от грузовика динамики и скорости Феррари, короче просто относиться к грузовику как к грузовику и с головой, то ходят эти китайцы очень неплохо, и значительные перегрузы терпят очень хорошо. Главное ехать и помнить, что машина перегружена.
Всем удачи на дорогах. И дружите с головой ))
Нравится
Ответить
1
7 октября 2017
100% комент от продавашки кетайского автохлама - только они постоянно ссылаются на некую рукожопость своих клиентов которым они впарили это амно ))) Какая нафиг рукожопость если этот кетайский хлам сразу разваливается выехав за ворота продавашек ??? И все эти косяки НЕ попадают под гарантийный случай !!! Достало уже ваше продаванское скудоумие, коим вы продавашки загадили все отзывы !!!
Нравится
Ответить
16 января 2022
@bigfair80 пошёл ты,по всем форумам одно и тоже несёшь,придурок,у меня, нет китайца такого,но реально сука бесишь
Нравится
Ответить
21 января 2018
Насчёт этого кетайского фуфла
наберите в яндексе - скелет в шкафу у фотосара
и увидите ссылку на форум дром
перейдите и почитайте там про это чудо BAW )))
Будете долго смеяться )))
Нравится
Ответить
21 января 2018
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
20 января 2019
если свой автопром запущен в небытие заводы уничтожены ,пишите отстой китай а где вззять наше га но. ево и нет посути все отдано делать все средства производства в Китае. ,чт о БМВ и мэрсы все в поднебесной собирают нечего хаить о нас одна рабсила осталась и нефть с газом !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем