ПАЗ 320302-08 НА МЕТАНЕ
Данный автобус мы приобретали новым, с завода было установлено газовое оборудование для работы двигателя на метане. Газовые балоны были установлены в подиумах по три балона с каждой стороны, итого шесть баллонов объемом 72 куб.м., что хватало на 350 км. пробега. На этом автобусе установлен обычный бензиновый двигатель, как и на ПАЗ 32053. Единственное неудобство с этим двигателем на этом автобусе замена ремней привода агрегатов, так как здесь перед двигателем стоит радиатор охлаждения, что ограничивает доступ к замене ремней, но со времеем мы приспособились менять ремни и проблем небыло. На этом автобусе установлена 5 ступенчатая КПП, довольно надежная и за все время эксплуатации проблем небыло с ней, только меняли масло ну и сальник раз потек да и все. Еще не мало важно КПП синхронизированная и передачи включаются без рыков и мягко, в отличии от 4 ступки на ПАЗ 32053. Кузов автобуса оцинкованный, а задняя и передняя часть автобуса изготовлена из стеклопластика. В связи с этим автобус не подвержен корозии и за семь лет эксплуатации были только сколы и краска отваливалась в этих местах кусками и в этим местах чистый оцинкованный металл. В связи с этим пришлось сделать полный косметический окрас автобуса. За все время эксплуатации показал с хорошей стороны, но годы идут и автопарк приходится обновлять. Так при должном обслуживании очень неплохой вариант.