Тот же УРАл в новой упаковке)
Езжу на этом грузовике уже почти год.
Минусы:.
Слабые места: КПП, крепление капота (у всех отламывается), крепление кабины: стойка кабины крепиться к слабейшему угольнику, который крепиться к раме, все переваривали! Шума в ней столько же сколько и в старых, замеры показали при скорости 60км/ч 94дБ!!! Уши болят, ездить только в наушниках.
Двигателя, сами по себе эти движки "турбовая шестерака ЯМЗ с охладителем" очень хороший агрегат, но для данной машины очень мало, учитывая что это седельный тягач! По паспорту 230л/с, но вся тяга на верхах, на низах тяги никакой! АБС не работает!
Плюсы:.
Удобное водительское кресло! да там нет, поддержи поясницы, она не на воздушнах подушках, но она удобная! Ругулируемая рулевая колонка по углу наклона. отопление хорошее, в кабине в любые морозы очень тепло! Спальник широкий, удобный мягкий, материал тряпичный. Подлезть к движку очень удобно со всех строн, под капотом есть удобные площадки чтобы стоять. ГУР очень хороший "мазовский" с коротким валом, крутится одним пальцем)))
Управление РК и подкачкой шин кнопочное.
Чего хотелось бы видеть в конструкции все-таки новый УРАЛ
другую трансмиссию с принудительной межколесной блокировкой на все мосты. ДВС типа ЯМЗ238 с турбой.Шины другой размерности и протектора. Более тяжелый "зад", при буксировке вагонов-зад прыгает, Урал буксует и не может вытащить вагон из тяжелыз песков и грязи, легко когда полуприцеп тяжело гружен спереди е дает скакать заду. Другое рулево управление, родные наконечники рулевых тяг ходят 2-3 года при должном уходе, запчати просто уасного качества порой хватает буквально на 2-3 месяца.
По поводу веса с другой стороны легкий вес это плюс. можно возить более тяжеловесые груза через переправы и мосты с ограничением по массе.
Плюсы
внешний вид, ДВС как таковой, эргономичный интерьер
Минусы
Слабый ДВС, повышенный уровень шума в кабине