Тот же УРАл в новой упаковке)

2.8
27 октября 2012
15 929
Езжу на этом грузовике уже почти год.

Минусы:.

Слабые места: КПП, крепление капота (у всех отламывается), крепление кабины: стойка кабины крепиться к слабейшему угольнику, который крепиться к раме, все переваривали! Шума в ней столько же сколько и в старых, замеры показали при скорости 60км/ч 94дБ!!! Уши болят, ездить только в наушниках.

Двигателя, сами по себе эти движки "турбовая шестерака ЯМЗ с охладителем" очень хороший агрегат, но для данной машины очень мало, учитывая что это седельный тягач! По паспорту 230л/с, но вся тяга на верхах, на низах тяги никакой! АБС не работает!

Плюсы:.

Удобное водительское кресло! да там нет, поддержи поясницы, она не на воздушнах подушках, но она удобная! Ругулируемая рулевая колонка по углу наклона. отопление хорошее, в кабине в любые морозы очень тепло! Спальник широкий, удобный мягкий, материал тряпичный. Подлезть к движку очень удобно со всех строн, под капотом есть удобные площадки чтобы стоять. ГУР очень хороший "мазовский" с коротким валом, крутится одним пальцем)))

Управление РК и подкачкой шин кнопочное.

Чего хотелось бы видеть в конструкции все-таки новый УРАЛ

другую трансмиссию с принудительной межколесной блокировкой на все мосты. ДВС типа ЯМЗ238 с турбой.Шины другой размерности и протектора. Более тяжелый "зад", при буксировке вагонов-зад прыгает, Урал буксует и не может вытащить вагон из тяжелыз песков и грязи, легко когда полуприцеп тяжело гружен спереди е дает скакать заду. Другое рулево управление, родные наконечники рулевых тяг ходят 2-3 года при должном уходе, запчати просто уасного качества порой хватает буквально на 2-3 месяца.

По поводу веса с другой стороны легкий вес это плюс. можно возить более тяжеловесые груза через переправы и мосты с ограничением по массе.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, ДВС как таковой, эргономичный интерьер
Минусы
Слабый ДВС, повышенный уровень шума в кабине
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии19
27 октября 2012
сколько жрет и какой объем двигателя?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Дизтопливо списывали раньше по 41.8л если ехать с прицепом (вес прицепа 7.5Тн), после установки системы GPS Глонас показывает около 35-36л, если ехать просто тягачем меньше 30, где-то в районе 27-28 литров.
объем такой же как и у обычной шестерки: 11л с копейками
Нравится
Ответить
1
11 марта 2018
И ЭТО В 21 ВЕКЕ В РОССИИ.......
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Мда старые уралы хоть лучше выглядели)))))))))
Нравится
Ответить
1
28 октября 2012
вид у них был страшный, грозный)
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Людоед какой-то а не машина.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Да, двигатель слабый. Туда бы воткнуть ЯМЗ 7511 390-400л.с., правда и расход будет 45-50л.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
просто воткнуть нельзя) порвет трансмиссию, что уж говорить о 238-х, на старых стояли простые весьмерки так там бывало карданы сворачивало) а тут ЯМЗ 7511 xdd)) этот движек будет рвать мосты, полуося, карданы)
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Скорее всего так и будет, (просто не подумал об этом).
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Какой максимальный тоннаж тянете?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
по ПТС 26т, т.к прицеп весит 7.5т, то на прицеп более 18.5Т нельзя, но заказчики иногда обманывают и грузят по 25-28Т!!! как то еду смотрю машина на 5-й 4км набирала скорость до 60км в час
Нравится
Ответить
28 октября 2012
На вид чмошный какой то..
Нравится
Ответить
28 октября 2012
За внешний образец явно брали игрушку из "Детского мира".
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Думаю за безопасность можно и 5-ку поставить.. Как мне представляется, опасаться стоит только встречки с таким же монстром, либо локомотивом.. Остальных он просто не заметит))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
не, эта машина нежная, както ночью на зимнике(на буровой) скопилось машин 40, разворачивался с прицепом вобщем не буду все подробности описывать ка и что было но при мощном боковом ударе моим бампером о бампер 44202 старого образца у него и царапины нету, у меня порвался боковой щит бампера!
Нравится
Ответить
1
31 октября 2012
Старый Урал более практичный был... На таком в лесу уже трудней рулить будет, слишком много чего можно помять... Под лесовоз лучше со старой кабиной! Комфорта меньше, но практичней.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
тут почти половина пластик ничего не помнется, треснуть может)))
Нравится
Ответить
16 июля 2019
На вид выглядит ужасно.Мне старый больше нравится.Был у меня в 1996-2005 гг урал 4320 с небольшой будкой (там был туалет) и переделанный под тягач.Так я туда поставил:двигатель от вольво.мкпп от вольво,сидухи от вольво,руль от камаза ну и по мелочи там прикуриватели,печка и кунг.Так вот я на этот урал цеплял прицеп и ехал спокойно сносил деревья не причиняя машине и прицепу никакого вреда.А с этим по лесу буз повреждений кабины хер проедешь.Да и старый как то брутально выглядит.А этот новый как китайская игрушка из "Детского мира"
Нравится
Ответить
4 января 2020
Хех, турбовая шестерка. Выкиньте ее и хотя бы восьмерку простую поставьте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем