Renault Premium
Автомобиль был приобретёна на вторичном рынке. С приличным пробегом. Это был тест на заход в бизнес грузоперевозок. Опыт показал следующее: Авто достаточно надёжное и не прихотливое. Использовался на пробеге 850 — 1000 т.км. Турбина, комплект сцепления, генератор, жгут проводов форсунок — это из крупного ремонта за этот период. В остальном за месяц "привозил" мелких поломок от 0 до 20 т.р. За весь этот период, вложений (на ремонт и модернизацию) было 700 т.р. Но включая полное обновление резины, как на тягаче, так и на "телеге". В целом это не много. Готовился под длительную работу. Но оценка одного года работы показала, что фактическая прибыль с одного авто в два раза меньше прогнозируемой (в период эксплуатации произошли измы: Существенный рост ГСМ и аннулирование корпоративных скидок, рост цен на з/ч, реальная работа ПЛАТОНа, отставание индексации цены на перевозку). В итоге принято решение развитие данного направления не продолжать, сцепку продавать.