Рабочая лошадка
Дешевые в обслуживании, при должном уходе и своевременном обслуживании не создаст проблем. Расход мог бы быть немного поменьше, но, правда, и тянет он получше экономичных машин. На ходу очень мягкий и комфортный. В принципе, все стоит, как и у других: коробка ZF, мосты Meritor, подвеска, воздух, тормоза Wabco/Knorr-Bremse. Моторы Cursor Euro 3 очень надежны, при своевременной замене масла и нормальном топливе ходят по 1,5-2 миллиона без капиталки. Машины с Европы приходят с пробегами под миллион, делаешь диагностику, а она показывает состояние нового автомобиля. Лучше не экономить на "восстановленных" запчастях, помните, "скупой платит дважды" (это особенно касается турбины, блока подготовки воздуха, компрессора и форсунок).
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Подвеска, Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели