Yamasaki Lizard
Являюсь обладателем Yamasaki Lizard около 2х недель, пробег 300км.
Перечислю в кратце плюсы косяки, может быть кому полезно будет.
Из хорошего:
- мопедка большая, сиденье тоже большое и удобное, две взрослые 5ые точки вполне себе комфортно помещаются.
- удобный руль
- удобные ножки для задних пассажиров. Очень хорошо спасают при падении, т.к. почти весь мопед ложится именно на них ))
- электростартер – вах!
- хорошая фара (в слечае, если круглая. На Lizard Lux встроена в накладную морду, так что не регулируется и почти не светит, т.к. направлена все время вверх)
- разгоняется до 75-80 км (по, похоже, врущему спидометру)
- в подарок с товарищем получили по тюнинг-комплекту на каждый мопед. (кольца, поршень, все прокладки и клапана присутствовали). Про комплект ничего не пишу, т.к. лежит пока на полке.
Из минусов:
- как было уже написано, перед первой поездкой необходимо протянуть весь мопед, вплоть до последней гаечки, т.к. болты из него лететь начинают на первом же километре. Респект и благодарности за это кетайцам и кривожопым сборщикам «Зенита».
Необходимо проверить и протянуть в первую очередь: колёса (правда, были прикручены на совесть на обоих подопытных кроликах), задние амортизаторы (открутились рукой. Верхние болты находятся под пластиком), передняя вилка (3 болта под кожухом на руле. Раскрутились через 100км), вышеупомянутые ножки для заднего пассажира (выскакивают болты при первой же поездке). Остальное узлы – индивидуально, но не менее достойны внимания. Гашетки, ручки и переключатели на руле порой имеют «заводской люфт», который устранить не удалось, дабы совсем не сломать :)
На первом же километре езды у одного мопеда отвалился зеркальный элемент, который крепился к самой конструкции зеркала двухсторонним скотчем (вывод – прижать сразу посильнее, или отодрать нафиг и посадить на нормальный скотч)
- следующий минус (опять повторюсь) – прокладка проводки. На одном из подопытных провод пролегал между бензобаком и рамой, на которой он, собственно, стоит. Успешно перетерся и коротнул спустя 10 километров пути. Благо, сгореть ничего не успело, так как вышибло предохранитель. Вопрос решился разборкой мопеда и перекладкой половины проводки «по-человечески».
- далее – ужасное (точнее УЖАСНОЕ) дребежжание всего и всея. Самое громкое место – бензобак (решилось проклейкой между рамой и баком); пробка на бензобаке, всё та же красивые задние ножки и багажник, в который они переходят; морда с фарой (в случае с Lizard Lux); заднее крыло. Всё было устранено путем разборки, проклейки уплотнителем, подмотки мест входа друг в друга частей багажника.
- страшная вибрация мопеда. В основном – опять же красивых задних ножек. После покатушек в качестве пассажира, остается впечатление, что долго-долго щекотали пятки. (косяк не решился, резинки и подмотки не помогли)
- на одном из подопытных появилась детонация на средних оборотах (не особенно критичная). Регулировка карба не помогла. При замене свечи стало чуть лучше, в зажигание пока не лазили.
- коробка передач (как было выше упомянуто) отвратительна. Передачи втыкаются с трудом (на ходу чуть получше), а чтобы поймать нейтралку, необходима минимум неделя тренировок )) (быть может, после обкатки придет в норму)
В итоге: о двигателе и коробке трудно говорить, т.к. пробег маловат, а по поводу всего остального, при наличии рук – вполне нормальная мопедка за эти деньги. В противном же случае лучше не связываться.