Мой Мух
Зжравствуйте!!!
Решил накатать отзыв про моего МУХА
В инете почему то относительно мало отзывов от именно владельцев данного аппарата-только куча рекламных отзывов менеджеров о новых,замечательных мухах стоимостью 500 к и выше)
К сожалению,не все располагают такой немаленькой суммой для покупки двухколесного друга,поэтому будем исходить из суровых реалий нашей жизни)
Итак,сентябрь 2013 года
На руках честно заработанные 120 000 р
Мечта -взять что нибудь двухколесное
Сначала смотрятся все обычные дорожные мотоциклы 400-600 сс
Все нормально,все хорошо,но внутренний голос говорит -не то это все
Нужен транспорт на каждый день,комфортный,надежный,в который бы много чего лезло после магазина и самое главное,чтоб при езде по городу особо не напрягал
И тут меня осеняет-скутер нужен!!! Там же есть унитаз,можно поставить кофр и стоит вариатор-не надо в пробках заниматься фитнессом
Лет 5 назад до этого у меня были 50 сс Suzuki Verde и Yamaha Jog- в городе маловато,потом взял Honda Lead 100 -уже лучше,но не то
Стал смотреть Бургмана и Сильвера-в городе у нас их нет ни одного,насколько я знаю-сьездил в Нижний Новгород-посмотрел,оценил-тяжеловаты зараза для меня-у меня вес 74 и рост 172
Да и ценник несколько больше
И тут как в сказке-в инете обьявление-продается ямаха в Барнауле 2002 года,хозяин после Японии 1,причина продажи-переезд на ПМЖ в др страну
Связываюсь с ним по скайпу-мой возраст-за 40,все подробно рассказал-короче в тот же вечер перевнл я ему полсуммы-чз 2 дня он снял его с учета и отправил транспортной компанией в Набережные Челны
Чз 10 дней пришел мой мух
Цвет-серый матовый(модно что ли сейчас так?)
Завелся сразу,работает ровно
До этого ни разу на т-максе не ездил-а тут сел-все по мне-и вес и размеры -как будто хорошая обувь по ноге)
Осенью решил не ставить на учет-смысл?
Разобрал его-все пластиасски отдал на покраску,заказал 2 новых колеса(скидка тогда была в ноябре)-DUNLOP 3400 р за оба,новый гелевый АКБ EXIDE 1700
,поменял колодки тормозные по кругу,прокачал торм систему,поменял масло в задней передаче,в двигателе вместе с фильтром,поменял все воздушных 3 фильтра и свечи и антифриз и промыл радиатор охлаждения
Внутри на унитазе надпись J_COSTA
Полез проверить ремень вариатора-снял крышку-действительно стоит вариатор этой фирмы
Поставил на учет в начале апреля и начал активно на нем ездить))
За сезон прошел 5000 км
Из поломок-сломался привод спидометра-заказал новый-по моему 800 р и где то в июле начали раздаваться посторонние звуки из вариатора ,которые исчезали при прогазовках
Где то чз две недели после этого скутер иногда переставал ехать -залез в вариатор-причина-износ роликов вариатора
Они там хитрые и в наличии естественно таких ни у кого нет
В Москве нашел конторку-2500 р комплект таких роликов срок-месяц
А на дворе то июль!!!
Пошел в магазин-купил электронные весы,потом на рынок-купил там болванку капролона и на поклон к знакомому токарю
Ролики у меня были судя по самым сохранившимся весом в районе 14 \-15 гр
Не стал мудрствовать-сказал ему,чтобы делал точно таким же весом
Итог-3 дня и ролики весом 14.5 гр, по моему их там 16, у меня в машине
Весы 350 р капролон 800р работа токаря 1500р
Поставил все на место,.При откручивании гайки коленвала пришлось делать приспособу-
Уж очень там момент зверский-160 Н-м,,сам работаю в автосервисе-не на каждом автомобиле шкив коленвала сейчас закручивается с таким моментом
Собрал все,выехал
во первых, видимо ролики давно уже болтались-варика не слышно вообще а во вторых,динамика улучшилась и намного
По динамике скажу так :до 100 км ч я не встречал ни одной машины, которая меня бы обогнала,по ощущениям секунд 6-7 до 100 км ч
Устраивает вполне
По управлению-мне кажется среди максиков этого года зталон
В поворот кладется одним усилием мысли и очень предсказуеимое поведение
Подвеска в меру жесткая,но не зубодробительная
При езде со вторым номером ощущения не те-во всяком случае,мне одному нравится на нем ездить больше
В подседельную емкость залезает много даже чего,а еще у меня стоит кофр сзади-после Ленты супруга всегда восхищается тем,сколько туда лезет всего
У меня стоит тюнинговое ветровое MPA -коротковато-после 100 ветер как то неуютно в лицо))
По бензину-больше 6.7 не удавалось перевалить ни разу при езде по городу
Лью 92
Особых проблем с карбюратором не было-регулировал весной холостые один раз и все
Тормоза
Передний мне лично не очень понравился-усилие маловато-давишь на рычаг а скутер как то неохотно тормозит
Грешу на плохие колодки-поставлю весной колодки фирмы TRW -уже купил-посмотрим
Расхода масла в двигателе нет вообще-лью Unocal 76 4T -может мне просто повезло с двигателем
Эргономика водителя организована,я считаю,образцово-все под рукой,все в зоне видимости,я не ездил на мотоцикле с 1989 года(Ява тогда была)))-и никаких проблем с привыканием не ощутил
Еще удивила развесовка скутера и кинематика шасси-бывает,подкатываешь к светофору и еле еле едешь-как будто человек пешком-и это осуществляется вообще без проблем-очень устойчивый и на малых и на больших скоростях
Хотел сначала,откатав сезон,продать его и купить муха посвежее-а потом передумал-смысл?
В моем все сделано,в нем я уверен,и качественного скачка при пересаживании на следующий мух,я думаю,не будет
Кто задумывается о покупке себе на лето двухколесного друга-приглядитесь к этому чуду японского мототопрома
проблема только в том,что трудно найти его незамученного))
Всем удачи на дорогах
Спасибо тем,кто дочитал мой отзыв до конца
фото выложу чуть позже
фото
как и обещал
Добавление
Вот и пошел третий сезон с моим Мухом))
За это время кроме расходников-ничего не менял
В начале сезона 2016 после зимней консервации как обычно поменял фильтр , масло в двигателе и тормозную жидкость с колодками и с начала апреля начал активно на нем ездить
Зимой покрасил Муха в другой цвет- NISSAN GTR-темно синий перламутр-на ярком солнце смотрится отпадно)
В начале июня при резком разгоне появились посторонние звуки со стороны вариатора
Разобрал-удивился))
Самодельных роликов хватило ровно на 7 т км
Все таки капролон не тот материал для них
Заказал новые фирменные ролики и до кучи втулку на ведомый шкив-ну и сразу поставил новый ремень вариатора хотя и старый был вполне еще норм-фильтр вариатора тоже поставил новый
Чтоб уж не лазить лишний раз в зону вариатора
Посмотрим,на сколько хватит оригинальных
С момента покупки прошел на нем 15 т км
Все еще нравится))
Доставляет удовольствие,особенно по пробкам))
Фото прилагаю
Всем удачи на дорогах и гаишников не злых))
Плюсы
Устойчивый,удобный, конструктив рассчитан на многолетнюю эксплуатацию-как раньше,неплохая для скутера динамика, А главный плюс-МНЕ ОН НРАВИТСЯ))), Очень надежен
Минусы
Фары я бы чуток переделал-поставил линзованую оптику-свет неплохой,но мог бы быть и получше
Все плюсы и минусы модели