SYM RS 125
Купил новый SYM RS 125 весной 2006 года. Долго выбирал, что взять. Хотел 4 такта и до 100-120 км/ч. Из японцев ничего подходящего нет, только "тушки" настоящих макси от 250 кубов. Хотелось что-то менее громоздкое и более пронырливое. Смотрел китайцев 125-150 куб. Впечатление от них осталось противоречивое. Вроде, все ничего, но чувствуется какой-то подлог.
Короче, взял Сима. Сел и поехал. Мотор работает четко и ровно. Как работал новый, так работает и сейчас. Никаких регулировок за 3000 км. Никаких глюков и косяков. Идеальная работа и качество. Тормоза передние - отличные (армированный шланг в стоке и большой диск), задние тоже супер. Подвеска - оптимальная. Мой вес в 90 кг держит отлично, не пробивает никогда, провоцировал специально. Максималка 110-115 км/ч с любой нагрузкой, со мной, с пассажиром.
Мотор. Это сказка! Работает как часы при любой погоде, в любом режиме. Тянет ровно с мин. оборотов до макс.. 4 клапана делают свое дело. Заводится и с кнопки с полтычка в любую температуру и погоду. Что интересно, он даже сейчас (на в гараже 3 градуса) не поднимает обороты на холодном моторе. Как это реализовано, честно сказать, не понимаю.
Посадка высокая, обзор отличный. Сиденье удобное для одного и для двух. Полноценные подножки для пассажира. Свет значительно лучше, чем на японцах. В аппарате чувствуется добротность и огромная надежность всех узлов и агрегатов. На гарантию забил после первого ТО. Механик на гарантийке сказал, что на его веку был только один гарантийный случай - замена иглы в карбе. Ему запрещено лазить в мотор даже для проверки зазоров клапанов. Только при наличии посторонних звуков. Первая проверка и возможно, регулировка клапанов на 7000 км. Это говорит о многом.
Моторы проходят холодную обкатку еще на заводе. Никасилевое покрытие делает цилиндр практически безизносным. Хочу сказать, что если вы хотите купить себе что-то очень надежное и надолго, и оно вам подходит по Т.Х., Сим - ваш выбор. Это не реклама, это просто мои впечатления. Про минусы я тоже могу сказать: примитивная приборка, скудная цветовая гамма модели, отсутствие "ручника" как, например, на Лиде, аварийки. Но цена, на мой взгляд, оправдана. За нее вы получаете настоящее качество сопоставимое с японским, но за другие деньги. А это стоит денег...
Плюсы
настоящее качество сопоставимое с японским
Минусы
примитивная приборка,, скудная цветовая гамма модели,, отсутствие "ручника", аварийки