Скутер Сим, скутеразм, былое...

4.0
24 ноября 2014
7 475
Доброго всем времени суток камрады! Отзыв накатан в рабочее время, в отсутствии загруженности о тайваньском табурете сим симфони 125см3.

Моя история приобщения к скутеразму началась в далеком 2005г с ямахи жог 50см3. Данный табурет очень динамичен, надежен но многовато жрет и чисто одиночка. Затем в 2007г сел на сузуки летс 2 50 см3 по динамике овощнее жога, к тому же задушен коммутатором, чуть менее надежен, экономичнее и чуть по более сидение, но все равно одиночка.

И так годы шли сузуки катала при минимуме забот, и в 2013 году захотел я все же нормально передвигаться вдвоем по направлениям родного тагильского ( ногинского) района. Бюджет 40-50 килорублей. Цели: Хонда лид, ямаха бвс, гранд аксис. Все 100см3. Времени особо не было покатался по продавцам "трупов" и разочаровался. Ну реально техника то в годах, головы у нас отчаянные, следят в основном абы как, продать хотят подороже. Отдельного слова заслуживают барыги продающие из Японии без пробега по РФ, предпродажка, состояние отличное. Либо космические цены либо блестящий натертый отработкой хлам который в Японии хотели выбросить на свалку. И так сезон заканчивался у меня перегорело, смирился...

И вот поехал я в отпуск с женой в Таиланд от мозга до костей мотоциклетную державу. Какие же там табуреты: Новые япономарки собранные там же, инжекторные, на больших колесах со 125см3 и более моторами. И тут я понял концепцию скутера который мне нужен: не макси, мотор 4т 125-150см3, большие колеса, обязательно с поликом для ног, дисковые тормоза. Приехав на Родину обнаруживаю, что их япошки у нас выходят около 120килорублей ( несколько моделей хонд) новые. Бу практически нет а те что есть 100 тр в среднем. Ну думаю перебор все таки, по деньгам дороговато.

Далее лопатя инет наткнулся на эту модель сима. В принципе подходил по всем критериям, минусом только был карбюр, а так все что нужно: "16" колеса, дисковые тормоза, полик, 4 такта. С виду симпатичный такой азиатский стрекозел). Далее нудное черпание скудной инфы в инете, поездка в салон пощупать, собирание бабла. Короче купил в январе 2014 за 72тр. Забрал в -16 газелью брата, привез в гараж завел, пощелкал кнопочками переключателями, пощелкал лицом, снял аккум и стал ждать с нетерпением сезона.

1 й выезд. Я как неискушенный новой техникой, мототехникой и движущий шилом в одном месте все ходил навещал своего нового друга в гараж всю зиму, даже жена начала ревновать. В феврале даже проехал несколько кругов по гаражам по снегу держась копытами и с довольной улыбкой на лице. И вот 7 марта внезапно потеплело до плюс 5 и растаяли дороги. После работы быстрее в гараж, ключ на старт, одеваю подаренный женой шлем, и гоню на растаявшую от снега и асфальта носовиху. Короче проехал 5 км со скоростью 60км/ч, пару раз крутанул до максималки- обкатка куле). И в стойло т.е. гараж. По итогу поездки впечатления: динамика нормальная, подвеска дерево, фара светит непонятно куда, посадка не очень при росте 180см, тормоза хорошие.

Потом опять пришла зима, потом апрельская распутица, в общем ездить я начал в мае, без прав категории а. На пасху записался в мотошколу в надежде сдать на категорию в начале лета, как я заблуждался. Ездил по шоссе, проселкам. Первичные недостатки были устранены либо самоустранились. А именно фару отрегулировал, амортизаторы разработались, посадку решил способом сидения на месте заднего пассажира, на прохватах удобно, руки вытянуты, в пробках сползаю на водительское т.к. удобно рулить и пробираться.

Сезон прошел ровно и без особых приключений, проехал относительно мало 1,5 тыс.км. Права получил за неделю до конца лета). Ездил по шоссе и природе, в любую погоду. На учет не ставил, но в октябре с дуру погнал в нерезиновую и попал на мотобат. 2 штрафа по 800р, по административке, и угроза лишения в следующий залет. Следующий год по любому буду легализовывать. Мопэд не подводил, и достаточно хорошо себя показал.

Основные моменты "по езде" и эксплуатационным характеристикам. Разгон хороший, китайцев со стоковым 157 дрыгателем дергает. Максималка 90-100км/ч по спидометру. Расход не замерял, но субъективно литра 4/100км. Подвеска упругая, не любит "стиральных досок" бьет напрямую в позвоночник. Тормоза хваткие, не хватает АБЭЭС). Вибраций при езде не много, в этом плане хорошо сбалансирован. Свет хороший, эргономика как у всех азиатов. Маленький объем подседельного пространства, бардачок впереди тоже небольшой. Качество исполнения и сборки на хорошем уровне, лучше китайцев, хуже Японии. Пластмасса средней прочности, покраска качественная, метизы нормальные( привет пластилиновым болтам стелсов), трассировка жгутов проводки, тросов, магистралей тормозов все хорошо, без пережатостей и натягов.

То, ремонты. С гарантии слетел т.к. ключи есть, голова, на месте, вера в авось живет во мне как и во многих соотечественниках. Масло моторное мотюль синтетика, в редуктор кастрол подобрал по рекомендуемой вязкости. Меняется все элементарно. Рекомендуется проверка зазоров клапанов, не лазил т.к. все кто на форумах лазил находили зазор в допуске, на таких пробегах, да и звук не изменился, звона не наблюдается. Поломки все же были а именно:

1. погасли габариты и свет, разобрал пластик морды хотел начать звонить, все заработало, по ходу что то отходило.

2. Помыл садовым шлангом. Через несколько км езды отрубилось все электрооборудование, завод только с кика. Перегорел предохранитель цепи от аккумулятора, заменил, перегорел следующий , постоял ночь просохло где то что то проблема ушла.

3. Запотевание маслом сливной пробки редуктора. Поставил медную прокладку, не помогло. Думаю что из за неоригинального масла. Родное симовское трансмиссионное дорогое 2 тр за литр. В следующем сезоне придется раскошелиться.

Вроде поломок не много, но после япошек осадочек остался.

Выводы. Скутером остался доволен, оценку поставил бы ему твердую 4. Для города и деревни самое оно. На дальние расстояния в пределах 100км тоже достаточно удобен. Дальше не рискнул бы без перекуров т.к. Табуреточная посадка этому не способствует - почти все максискутеры с диванами, 90 км/ч долго топить не интересно. После получения прав конечно все чаще смотрю в сторону мото, либо максискутеров. Очень нравится хонда NC750 на автомате. Но эта другая песня там фуллэкип, другие расходы, все по взрослому)

Как отступление хотел бы пожелать всем дружить с головой, быть в мире с окружающими и самим собой. Все моторизированные виды двухколесного транспорта в первую очередь средства повышенной опасности. Так что рекомендую ездить с головой, трезвыми, не пренебрегать требованиям пдд, защитой, здравым смыслом. Многие дяди скажут, а какой то табуреточник жизни нас тут лечит, но опыт и неоднократные наглядные примеры заставляют по другому смотреть на некоторые вещи. Т.к. вожу авто, скутер, и много хожу пешком , то на своей шкуре ощущаю особенности этих способов передвижения.

На этом откланиваюсь, всем добра!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не типичный Китай
Минусы
Не Япония
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии11
Комментарий удален
25 ноября 2014
бнально глупо и уже заезженно! сам езжу на скутере и постоянно слышу такие высеры. в основном от тех кто ездит хреново на машине и только мешается всем на дороге. главное не твоё тс, а голова на твоих плечах. Я бы наоборот всех с коробок пересадил на два колёса и пробок бы не было! А насчёт скутера, хороший аппарат, у меня симфония была 2 года, до неё лид 2 года, потом гранд аксис 2 года. не совсем практично иметь японца' хоть он и лучше. запчасти это лотерея и дальние поиски, а на сима все в наличии. и конечно в наше время 4 такта покучерявее будет. Кстати щас катаю на Мексике. sym gts 300. Я практичный человек, это моя техника и я ей оч доволен. У симов только расходники все меняют...
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Симы - хорошая техника. Достойная альтернатива японцам. У самого Mio и Joyride. Проблем нет.
Нравится
Ответить
Сим был, тот который 250см. Отъездил два сезона. Ничего не ломалось. Но вот подвеска все таки на Ямахе тмакс оказалась энергоемкая в общем лучше и уверенней на ямке что ли. В общем брать надо если желание есть.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
таз-ваз? шутник. вы сводки по авариям на авто посмотрите. Тут дело в отношении к двум колесам в нашей стране, сидят в своих коробках одной рукой рулят, другой жрут и еще смс. Если ты идиот то ничего не поможет, хоть ты на скутере хоть на танке. А так, очередной высер противников мототехники
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Только идиот будет винить в аварии технику, а не водителя. Я несколько трупов на тазах видел-что, всех на БТР пересаживать?
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Дерьмо у тебя в штанах. Нехер бухим ездить на скутере и убиваться никто не будет. Стаж на мото у самого больше 7 лет, за рулем не пью, правила соблюдаю, а вот от водятлов на авто много насмотрелся. Культура вождения у нас на голову выше чем у вас четвероколесных, не надо сюда приплетать пьяных малолеток без прав которые на 50 кубах на скоростную трассу выезжают!
Нравится
Ответить
8 июля 2016
дерьмо у ТЕБЯ в башке, раз переходишь на личности. чел говорит именно про человеческий фактор. И еще: что ты про культуру вождения сказал? я очень редко видел водителей мото, которые соблюдают ПДД, это единицы. или ты думаешь, что шарахаясь в междурядье тебя все видят? точнее все обязаны тебя видеть??? тогда почему зеркало заднего вида меньше лобового стекла? может мне надо постоянно смотреть назад? ;-) Еще хочешь пример?...а, да, сейчас немного о себе, чтобы пресечь высер про мои водительские навыки: на четырех колесах стаж с 93 года, то есть больше 20 лет, ДТП по моей вине - ноль. я водитель с правами первого класса. (для тех, кто понимает) свой миллиончик я уже разменял, если что. Итак, про пример: почему вы думаете, что я, двигаясь по свое полосе в вялотекущей (до 40 км/ч) пробке обязательно должен вас видеть? ты объезжаешь меня слева у отбойника, за тобой двигается второй мот. я вас обоих вижу и, поверь, всегда приму правее, чтобы тебе было больше места. но тут тот, второй вдруг понимает, что ты слишком медленно тошнишь, перестраивается правее и пытается объехать меня справа. Но я - то уже сдвинулся, чтобы пропустить тебя и тут второй понимает мой маневр как попытку перекрыть ему кислород. И в итоге оттормаживает, пытается что-то объяснить, наивно полагая, что он в защите недосягаем и у него 9 жизней. Кстати, ты тоже остановишься и примешь жаркое участие в полемике не на моей стороне. В итоге все мирно расходятся, когда я вынимаю саперную лопатку, потому, что мне реально угрожают! Итог: я сделал для себя вывод, что ты можешь ехать как угодно, где угодно, но я в СВОЕЙ полосе, посередине и ни на миллиметр больше никуда не сдвинусь! Твои проблемы, если я вдруг увидел ямку и решил объехать, оставаясь в СВОЕЙ!! полосе, ибо нех лезть под колеса. И не надо мне тут про культуру вождения. Кста, тут ниже про дальнобой сказали, так вот считаю, что процент адекватных действий у них гораздо выше, нежели у лековушек. И еще: я прекрасно понимаю, что наши споры ни к чему не приведут. По этому давайте соблюдать ПДД вместе и тогда будет всем мир. А таких примеров я могу привести столько, что водки не хватит. И, оговорюсь, неадекватных водителей на 4 колесах тоже хватает.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Sym forever :3 сам ценитель этой марки, и полностью поддерживаю отзыв
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
На асфальте на скутерах,мопедах и прочей двухколёсной технике мы чужие-нас владельцы авто игнорят,по ряду причин... и главная причина -не смотрят в зеркала+в авто много слепых зон. Пока сам не купил машину не знал ньюансов-машина это гроб из которого что то видно,а что то нет.Грузовик ещё опасней-с правой стороны водила не смотрит как правило и при обгоне с права расчитывай тоько на себя и будь готов что тебя могут переехать. На скутере езда по дорогам общего пользования превращается в ,,в русскую рулетку,,
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором Сим на голову выше китайцев ,но не япошка.Сыну купил Орбит 50 куб пробег был 2000 тыщ он за два года накатал по деревне 6000 тыщ проблем нет .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем