Мой МАКСИМ

3.8
30 августа 2014
12 692
Устал от пробок и совсем "закис" в жизни. Для внесения немного радости и адреналина в жизнь, решил слезть на лето со своего 4-х колесного друга.

Для этого мной было принято решение приобрести МАКСИСКУТЕР об"емом не менее 400см, т.к. мне уже стукнул полтинник , вешу я 110кг и управлять техникой 50-150см уже как то не солидно.

Присматривался к ХОНДЕ и СУДЗУКИ об"емом 400-650 см, но на бюджет 150тыр можно было купить только очень старые экземпляры с сомнительной историей. Уже было решил, что надо повременить с покупкой.

И вдруг случайно в гаражах встретил ЭТО с непонятной маркой SYM. Расспросив владельца этого чуда,что да как, посидев на нем, понял ,что МАКСИМ очень похож на нормальную технику и загорелся покупкой. Инфа которую нарыл в инете про SYM только убедила меня в правильности выбора.(пусть простят меня японоводы)

И вот я стал обладателем МАКСИКА 2012г.в с пробегом 5700км на гарантии.

Первое впечатление СУПЕР , ЭТА штука еще и умеет ездить!!! И ездить не плохо!

Это конечно не мотоцикл, основную динамику сжирает вариатор, но цели до 100км в час за 4 сек. и не было.

Цель- сравнительно комфортное передвижение в родном гор.Москва без нудного стояния в пробках из точки А в точку Б.

И с этой задачей МАКСИМ справляется великолепно, хотя иногда динамики разгона мне не хватает. Но есть неоспоримые + для городского передвижения.

1. ВАРИАТОР , Нет необходимость постоянно дергать передачи в городском трафике

2 Маневренность в городском потоке. Рулится как велик.Устойчив в около нулевых скоростях за счет низкого центра тяжести. Можно пролезть в очень узкие дырки в пробках.

3 Ветро и грязезащита. В небольшой дождь приезжаешь сухой и чистый

4 В подседельное пространства влезает очень много всего, включая шлем и чехол

5 На дороге уважают "коробки" и стараются пропустить.(касается адекватных людей)

6 Расход бензина АИ92 на баке в 15 литров от 300км на максималке до 400км в городе

На этом + заканчиваются и начинаются -

1 На высокой скорости больше 130-140 по спидометру не комфортно (разгонялся до 165 по спидометру на трассе) Скут начинает рыскать и мелко вибрировать, да так что в зеркала не разобрать по какой полосе сзади едет машина за тобой или левее. а при длительном движении на максимальной скорости , после остановки мелко дрожат ступни

2 Дорогой сервис и расходники. Запчастей мало в наличии. хотя на заказ привезут черта лысого, но через 3-4 недели.

3 В городе на дороге не слышно. И не порычишь.

4 Свет посредственный и в городе плохо светит в зеркала попуток и ночью за городом плоховато

5 В моей комплектации нет АБС. А могло бы спасти от падения разок

6 Штатная резина на мокром асфальте а особенно на разметке очень скользкая

Вот такие у меня впечатления от МАКСИКА

За почти сезон и 5т.км ничего не ломалось. Масло не поджирало . Других проблем не доставляло.

Кроме конечно досадного падения из за дебила который показывал поворот налево, а повернул направо во двор.

Считаю МАКСИМ достойным аппаратом для передвижения в городе, Приемлемым для загородных поездок. И совсем не подходящим для ночного передвижения по МКАД ночью да,да Фуры стремящиеся побыстрее выбраться с МКАД и в большинстве своем "низколетящие" и постоянно перестраивающиеся из ряда в ряд дебилы. А тут еще ремонт дороги.

Может это отзыв человека который "ни ел ничего слаще морковки" И сравнить которому не с чем. И тем не менее, это у меня не первый мотик. В юности владел мопедом Верховина 3 , а потом 4, Макакой, Минском и Восходом. Мечтал о Яве,но не сложилось. Видимо, двухколесная болезнь не прошла. Все вернулось на круги своя, через каких то 30лет.

Спасибо тем кто дочитал до конца. Всем удачи на дорогах
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
88
Комментарии39
1 сентября 2014
у меня такой же) дарит радость) совет: на зиму снимите аккумулятор. кстати, в "унитаз" (бардачок под попой) влезает два шлема и пару ветровок) а в дождь на любом двухколесном друге опасно, особенно на разметке дорожной как на льду) удачи и не падать)
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2014
смотря каких два шлема - два интеграла не влезут!
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2014
Автор пишет про недостатки. Я сейчас имею четвертый по счету итальянский среднекубатурный скутер, предыдущие были проданы с довольно большими пробегами. опыт большой, в том числе дальних поездок в Италию и Голландию. Имею друзей-мотоциклистов. А потому немного оспорю указанные минусы :
1 "На высокой скорости больше 130-140 по спидометру не комфортно" - для всех аппаратов комфортная крейсерская скорость не превышает 110-120. Даже для "диванов" вроде Хонда ГолдВинг. Выше резко увеличивается ветровая нагрузка, вибрации, становится опасно. На больших скоростях ездят только любители спорт-байков, но это особая идеология.
2 "Дорогой сервис и расходники. Запчастей мало в наличии. хотя на заказ привезут черта лысого, но через 3-4 недели." Вы просто не знаете , сколько в России стоят запчасти на итальянские и японские аппараты, и что срок поставки составляет порой 2-3 мес. Если узнаете, то СИМ покажется деешвым.
3 "В городе на дороге не слышно. И не порычишь." Зато ваши уши не испытывают постоянного звукового дискомфорта.
4 "Свет посредственный" Моя любимая Априлия Спортсити имеет свет хуже. Нет в мире идеала
5 "В моей комплектации нет АБС". АБС - штука полезная. Но еще лет пять назад присутствовала только на редких аппаратах.
6 "Штатная резина на мокром асфальте а особенно на разметке очень скользкая". На мокрой поверхности, особенно на разметке, любая резина будет скользкой. СИМ комплектуется, если не ошибаюсь, резиной Maxxis. У меня две Априлии были с такой резиной, пробег по 20-25 тыс км о замены заднего колеса. Отличная резина, хорошо держит дорогу даже на срезанном асфальте, аппарат не сдувается с трассы при обгоне фур в дождь. Таков мой опыт.
Народ почему-то массово меняет на резину Хейденау, которая , если судить по по рисунку более годится для грунтовых дорог, но никак для города. Не понимаю этого помешательства - чудес не бывает.
МОРАЛЬ - нет в мире идеальных аппаратов. Критиковать разумно только в том случае, если имеешь опыт на одноклассной технике.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
А теперь критика о СИМе. Как я уже говорил, сейчас имею четвертый по счету , начиная с 2001 года, итальянский скутер. Была пара 250-кубовых, сейчас Aprilia SportSity 300. Отличный городской аппарат, небольшой, юркий и достаточно мощный, но для дальних путешествий явно не хватает мощности и места для ног. Недавно решил приобрести второй скутер макси. Так как он планировался вторым, то решил сэкономить - более месяца потратил на выбор б/у SYM. Смотрел и пробовал СИМ 300 кубовый, а также МАКСИМ 400.
Когда я первый раз сел на СИМ - понравилось. Комфорт хороший , но только пока не тронешься с места. Что сказать дальше , чтобы не обидеть... Эйфория от СИМа может быть только при пересадке с китайского аппарата. Попытка взять СИМ после хорошего итальянца вызвала отрицательные эмоции. Динамики по сравнению с 250 кубовым итальянцем не более даже у 400 мотора, реальная максимальная скорость также не сильно выше.
У СИМ 400-ки выматывающая душу вибрация от мотора на оборотах в диапазоне 2000-4000, СИМ 300 меньше вибрирует. Неровности дороги подвеска глотает жестко, а потому скутер СИМ посредственно держит дорогу. Управляемость на больших скоростях так себе. Видимо, недостаточная жесткость рамы, что подтверждает информация от автора.
Замена масла через 3000 км. пугает. Это несерьезно.
После тестов я с удовольствием садился на свою старую Априлию. А макси буду брать б\у Ямаху Т-макс.
По моему мнению, СИМ стоит ровно столько, сколько за него просят. Чудес не бывает. Но в качестве первого скутера или замены китайца СИМ может оказаться разумным приобретением. Рекомендую покупать его б\у, так как всегда продают много свежих аппаратов по очень невысоким ценам. Что только подтверждает моё негативное мнение о СИМ. Итальянцев или японцев с таким дисконтом вы не найдете.
Нравится
Ответить
Да, я согласен что бренд , мягко говоря, не очень. Но катится он очень прилично. И если честно, на небольших оборотах никакой "изматывающей душу" вибрации на моем экземпляре нет. Вибрация начинается после отметки 150км/ч. А на счет бренда, я бы выбрал Honda NC700D Integra. Но цена пока кусается.
Я думаю, что этот аппарат уж наверняка лучше чем Т-МАХ минимум по 3 причинам.
1 Большие колеса
2 Мощный и эластичный двигатель с большим моментом
3 АКПП (нет потерь на вариаторе) с возможностью переключать в ручном режиме
Только жаль,что шлем положить не куда. Унитаза нет.
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2014
В случае Максима имеется два вида вибрации, разных по происхождению. Вы пишите про вибрацию на больших скоростях - она происходит из-за недостаточной жесткости рамы. Кстати, спидометр СИМ очень любит комплименты, значительно увеличивая реальную скорость.
Еще есть вибрация 400-кубового одноцилиндрового двигателя, которая проявляется в среднем диапазоне оборотов. Учитывая, что в условиях города такой режим преобладает, вибрация может выматывать. Я с этим столкнулся на тесте, да и многие владельцы Симов пишут про эту вибрацию. 300-убовый двигатель Сим вибрирует значительно меньше, не беспокоит так сильно.
Для сравнения - на моих итальянцах вибрация наблюдается только на холостых оборотах.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Я смотрел Интегру. Непонятное устройство хуже мотоцикла и не имеющее достоинств мотороллера. Уж тогда покупать Aprilia SRV850 - гораздо эффектнее внешне и дешевле Т-Макса. Но... непрактично , незащищено он непогоды, нет комфортной посадки.
Если Вам нравится идеология мотоциклов - это одно. Если нравятся мотороллеры - совсем другое. Это как сравнивать спортивные купе и седаны бизнес-класса.
Поправлю Вас по поводу вариатора. Почему-то в интернете ходят мифы, что вариатор имеет больше потерь, чем коробка передач . Но это совсем не так - непрерывная передача всегда эффективнее, чем пошаговая с переключением. Недаром автопроизводители стараются увеличить число передач в АКП , либо ставят вариаторы на новые автомобили. К примеру, моя новая Нисса Тиана-2 с вариатором стала жрать на литр меньше бензина, хотя имеет более мощный 2,5 л. двигатель против 2,4 л. у первой модели.
Нравится
Ответить
Вариаторы на авто ставят из за желания сэкономить. Он дешевле в производстве. Да, действительно, у авто с вариатором меньше расход, но варик ,как правило, имеет ресурс в 2-2,5 раза меньше чем гидротрансформаторные коробки. Варик склонен к перегреву и как следствие к повышенному износу. По поводу Интегры- Есть 3 варианта на одной базе- мотоцикл с 6 ступенчатой коробкой, мотоцикл с АКПП, и Интегра мотоцикл с обвесом мотороллера и АКПП. Последний мне очень нравится т.к. в нем есть все преимущества мопеда дополненные мотоциклетными плюсами. Это таки симбиоз мото-скутера на мой взгляд очень интересен.А Итальянцы мне не внушают доверия при массовом производстве (как Альфа Ромео) Дорогая машина с безумно дорогим сервисом и запчастями которые к тому же ждать по 3 мес. Мото , мейд ин Итали,не имел и даже не разу не ездил, по этому сказать ничего не могу.Возможно Вы и правы, рассказывая о достоинствах этой техники. Но продать эту технику Б/У, мне кажется, не реально. Либо как и СИМ за смешные деньги.
Нравится
Ответить
У Максима на средних оборотах присутствует незначительная вибрация. Я думаю эта , незначительная вибрация связанна с одноцилиндровым двигателем и его "жестким" креплением на раму.
Вибрации не больше чем на мотоцикле с таким же двигателем. В городе повышенной вибрации совсем не чувствую. И управлять комфортно. Может Вы тестировали неисправный аппарат?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Если вы почитаете отзывы на форумах про Максим, то почти все комментаторы пишут про вибрацию от двигателя в среднем диапазоне оборотов.
Я пробовал несколько разных аппаратов СИМ, пока ен надоело, и могу подтвердить, что по сравнению с теми мотороллерами, что у меня были, вибрация двигателя намного сильнее и заставляет обращать внимание.
Отмечу, что с 2001 года я имел четыре итальянских скутера 250-300кубиков, которые были куплены новыми. Возможно, из-за такого опыта у меня слишком высокие требования к СИМ. Но как быть с массой других людей, которые пишут про вибрацию?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
вот пример других отзывов http://symclub.org/index.php/t…
Вот отзыв человека, который явно имел не только Максим, цитирую:
"Седня вдул 160км и не зажужжжал. Вобщем мопед конечно интересный. Но конечно смотря с чем сравнивать. До новой япы как до луны. До бэушной как до кетая. Не болид конечно как Тмакс, но для прогулочных прохватов за телками сойдет.
Сидеть сначала было удобно, потом стало резко уставать чото как то спина и вся поясница. Рост выше 180 мне так кажется будет страдать.
... По ощущениям кажется тяжеловатым, но как ни странно легко набирает на низких. Вибрации присутствуют, но в пределах нормы для одногоршковой чесотки. Между 3000 и 4000 действиетльно чтото странное. Провал явный и варик как то трещит странно....
Подвеска! Лучше промолчать, а то фанаты забьют нагами. Странная подвеска. Аж в мозг отдает. Не помню чтоб такое на Джое было. Мож не в ту сторону отрегулирована просто. НАдо глядеть кароче.
Склонен к завалу. Если Тмакс как ванька встанька (чуть ослабил хватку - оон возвращается в исходную вертикаль) то этот наоборот - чуть раслабился он валится и под задницей юлит норовя выскользнуть. Прогулочный диван одним словом. В пробках - пиз..ц!!! Пипец! Зеркала собирают всю шваль от паркетников типа кашкая и кончая маршрутками. Надо чото решать. ....
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Все же с вариаторами у вас явно устарелая информация. Я уже писал про Ниисан Тиана-2, которую купил жене.. Довольно мощный 6-цилиндровый двигатель 2,5л и более 180 лс ставят с вариатором. Плановый ресурс до замены ремня 60 тыс км. Переключения передач, как у авт. коробки, не чувствуется совсем. И
вариатор ставится не на легкую дешевую автомашину, а на тяжелый полуторатонный седан бизнес-класса в довольно дорогой комплектации.
Я думаю, что ваши представления о вариаторах объясняются китайским опытом или опытом сильно б\у аппаратов.
Аналогично, довольно высокая износоустойчиваость у современных японских и итальянский мотороллеров - более 20 тыс км до замены ремня. Я менял у своей Априлия-250 на 26 тыс. км. - сам ремень в нормальном состоянии.
Раньше я тоже не был уверенн в итальянцах. Первым у меня был двухцилинровый (!) ItalJet Formula Twin - был очень разрекламированный , но ненадежный аппарат. Но Априлия показала себя на высоте, надаром у меня сейчас уже третий мотороллер Априлия Спортсити. Смешно сказать, но по дороге в Европу ломались мои друзья на старых Хонде и БМВ, зато итальяшка прошел 9 тыс км. без малейших проблем. Конечно, скутер был новый, но он ехал много тысяч км. на пределе своих возможностей 250-кубового двигателя.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
По поводу Интегры.
Когда я купил свой первый скутер, то думал, что это ненадолго, через год куплю нормальный мотоцикл. Но вот уже южаю четвертый мотороллер. Смотрю на друзей-мотоциклистов, и не хочу переходить на мото.
Они застревают в московских пробках, с трудом переключают передачи, боятся мощности литрового двигателя. Все равно крейсерская скорость у них не выше моей. На горных серпантинах Альп или на брусчатке исторических еврогородков им трудно управлять своими тяжелыми красавцами, а я успеваю глазеть по сторонам и фотографировать, пока они потеют в своей кожаной защите.
Зато я могу на скутере поехать в музей или в театр, и быть там в цивильной одежде. Скутер хорошо защищает от дождя, и я могу привезти домой 20-литровую канистру бензина, поставив её на пол. Или купить много-много продуктов в АШАНе. Как это сделать на мотоцикле?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Я продал Априлию Спортсити 250 в прошлом году. Пробег 22 тыс км, после сильного ДТП, за которое я получил от виновника новый мотороллер. Этот факт я не скрывал от покупателя, предложив ему на выбор два аналогичных аппарата.
Год выпуска был 2007, т.е. продавался аппарат на седьмом году с видимыми следами экплуатации. Новый 300-кубовый тогда стоил 212 тыс. руб, я продал 250-кубовый за 135 тыс. руб. АБС нет, никакого тюнинга вроде музыки, кофра или большого стекла.
Вот и судите о ценах. Сколько будет стоить 7-летний Максим, если сейчас СИМ 2012 года продается порой за 120-130 тыс руб.?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Несмотря на всю свою критику СИМ, я не буду говорить,что его не надо покупать. Аппарат вполне годный за свои деньги.
Соотношение цена/качество у СИМ очень высокое. Я не встречал частых жалоб на поломки, в то время как народ постоянно жалуется на проблемы пафосных скутеров БМВ и долгие сроки ожидания запчасти.
Запчасти на СИМ недороги по сравнению с более именитыми марками. И если делать ТО самому, то не разоритесь.
СИМ - хороший конкурент убитым б\у японцам, о качестве которых много врут мотосалоны, безбожно скручивая одометр.
Двухлетний б\у СИМ с небольшим пробегом вообще может быть конкурентом намного более скромным и слабосильным скутера 100-150 кубиков.
Если вы покупаете первый скутер или ранее владели китацем, то СИМ доставит вам большое удовольствие.
Но если до того у вас был японец или итальянец, не избежать разочарований.
СИМ стоит в два раза дешевле аналогичного японца или итальянца, правда, и доставит гораздо меньше удовольствия. Всё будет ровно на те деньги, которые за него просят. Я считаю,что это отличный выбор для бюджетного покупателя , не готового отдать за скутер полмиллона рублей.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Привет, да ты прав 400 сильно вибрирует и многие говорят что это от мотора, но поверь эта вибрация идет не от мотора, а от неправильной работы сцепления, там как мне кажется есть конструктивные ошибки(точнее решения которые допустимы для 200-300 кубовой технике), которые вытекают в подклинивание колодок и не полностью прилегают к колоколу, которая вызывает пробуксовку сцепления именно из-зи этого кажется что эта мотор, но на самом деле это проста неровномерная передача момента вызванное проскальзованием сцепления и это только часть проблемы в трансмиссии это скутера. Так же на этом скутере в работу мотора вносят свои 5 копеек система экологии и продувки выхлопной трубы, пределов её можно сильно вибрацию при работе двигателя на малом дросселе и добиться уровня вибрации как на спорт сити 300.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Я спорить не буду, что вибрирует - двигатель или вариатор. Факт тот, что сильная вибрация есть.
Я пробовал де модели SYM - 400 и 300 кубовые. Обе похожи в одном - чувстввуешь себя отлично и комфортно, как только садишься. Но стоит поехать и набрать скорость - хочется забыть про технику SYM. 400 и 300 кубовые SYM имеют одинаково нежесткую раму, что приводит к неуверенному движению по плохим дорогам. 300 двигатель/вариатор Сим вибрирует на средни оборотах значительно меньше, чем 400 кубовый - более-менее терпимо. Но это несравнима с отсутвием заметных вибрация на средних оборота италянца, у которого вибрация есть только на холостых.
В общем, СИМ хорош только для тех людей, кто пересаживается с китайца, и кто хочет получить за адекватные деньги солидный макси-скутер.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Ты неправ с 400, там все очень в порядке, тем более траверса там мотоциклетная - двойная, но мопедка очень чувствительна к давлению в колесах (если ниже скутер заваливается сильно), а жесткая задняя подвеска в это есть( комуто может показаться что она невыносима жесткая, оно и мне так казалось пока ездил с непонятками в варики - бил сильно в сидушку на малой скорости, как только сделал варик все стало намного лучше), при движение от 80 км жесткость подвески это даже плюс если дороги хорошие и давление в колесах норме с управляемостью у скуте все на высоте( я так говорю потому что у меня был джоймакс и спорт сити и веспа). Что хотел бы добавить проблема этих скутеров еще и в том что сами сервисников и продажников на них не ездят, причем даже не рассматриваю их как класс, при этом пытаются обеспечить сервис сами не понимая как оно должно быть и даже не пытаются разобраться, оно и не надо пипл хавает! очень жаль что техника с неплохим потенциалом загибается от таких досадных огрех.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Вам нравится СИМ - пользуйтесь. Мне не нравится, так как есть опыт эксплуатации качественной итальянской техники аналогичной кубатуры.
Повторю то, что вы не поняли. На двух разных СИМах мне показалось, что из-за нежесткой рамы (жесткость подвески тут непричём) СИМ имеет привычку плохо держать дорогу с плохим покрытием. Например, перелет на скорости через ж\д пути дает неприятный эффект вихляния - становится просто страшно, хотя скорость далеко не максимальная.
Ничего подобного ни на одной Априлии Спорсити у меня не наблюдалось - аппарат взлетает на кочках и уверенно приземляется, продолжая движение в заданном направлении.
Также мне не приходилось ничего делать с Априлией, ничего исправлять или тюнинговать - все хорошо придумано и сделано на заводе.
СИМ - бюджетная техника для тех, кто ездит недалеко, небыстро и недорого.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
не в коем случае не пропагандирую бежать и покупать сим 400, как мне показалась эта техника либо для людей под которыми она загибается, либо для гаражных маньяков мазахистов способных невылазить с гаража пока не решат проблему и не заставят технику поехать как им надо(вылипив из г.вна пулю), любой другой вменяемы мотоциклист-скутерист, зачахнет с этим скутером, так и не узнав его лучших сторон....
Нравится
Ответить
10 мая 2015
Да причем здесь нравится или не нравится))) вы не путайте поведение длиннобазной техники с короткобазной, такое поведение у большенства тяжелых скутеров с длиной базой, у 300 это вообще ярко выпровожено, так там еще и масла в огонь траверса подливает с таким весом, да и сравнивать спортсити с сим 400 и 300 некорректно это разный класс техники, попробуйте 300 км проехать без остановки по шоссе на априлие, а потом на максиме, я посмотрю что вы скажите про спортсити))))
недавно ездил на пиаджио беверли 500, там все почти тоже самое что и на максиме те же вибрации разве что подвеска немного помягче, про силвервин я вообще молчу, на отдельно ушатаных экземплярах вообще непонятно как можно ездить.
Нравится
Ответить
10 мая 2015
только хотел отметить что у вас большой опыт в скутерной тематике, а нет))) ну что вы тут про надежность её рассказываете этой априлии, там и подвеска задняя после 3000 км своей жизнью жить начинает, ложешь скутер в поворот а он прямо едет и на плохой дороге у него рулевая колонка вперед назад ходит(рама слабая спереди), проводка в полике на моей памяти на 2х скутерах горела, да и вообще сняли её с производства насколько мне известно, потенциал у модели кончился на 300, точнее 278 кубах)))
а что до болезни максима так это беда всех максиков туристо, ну не держат у них варики и сцепа частые остановки-старты, не для этого они созданы;)
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Видимо, вам не повезло с вашей Априлией Спортсити, коль после 3000 км у вас начинались проблемы. У меня первый аппарат прошел 10 тыс км в Италию и обратно без малейшей поломки, а продал его я при пробеге 26-27 тыс км также без поломок. Второй аппарат побывал в Амстердаме и не досаждал мне проблемами до 33 тыс км, сейчас продается. Третий пробежал уже 9 тыс и я уверен, будет меня радовать как первые два. Это идеальный аппарат для Москвы,более удобный , чем любой макси-скутер.
Обсуждать тут Априлию неправильно - есть спец. тема, потому часть ваших слов я опровергать не буду.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Посмеялся, развеселили! Разве я не писал, что путешествовал на своих Апририях Спортсити по Европе? Проезжал в день от Москвы до Бреста - это 1100 км. и ребята, которые ехали рядом на тяжелых мотоциклах, чувствовали себя после такой дороги также тяжело. затов в старых еврогородах и на альпийских горных сепрантинах Спортиси был гораздо комфортнее Хонды Голд Винг.
Повторю, на СИМах я немногоп окатался - не понравилось. СИМ хорош, пока стоит на месте, а двигатель заглушен.
Пиаджио Беверли 500 - неудачная модель. Это все знают. Мне и в голову не придет его купить взамен Спортсити.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Путешествовать и на велосипедах можно, как лихо вы объединяете мотоцикл да еще и тяжелые со скутерами в одну ахабку, а про сравнение с голдой на серпантинах, вы что такое пишите туризм что начинается и заканчивается на серпантинах ))) ну не пишите вы такого... нет универсальной техники вот прям для всего, да на априлии можно много ездить, но для дальняков с её крейсерской 100-120, да и то в разнос движка, ну можно конечно, а куда вещи класть в этот тот аппарат GT, я знаю много способов как на нем можно много чего увезти, так как сам накатал не одну тысячу, ездил и дальняк но повторять такое желания нет, одни только обгоны фур чего стоят)))
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Все в порядки у меня было, учитывая что я их продал не один десяток и знаю там почти каждый болтик;), просто есть люди которые ездят, ездили и будут ездить, при это они даже замечать не замечают например что у них руль кривой или задняя подвеска гуляет, ездят на не подкачаных колесах, буксует сцепление, а о технике они выводы делают проехав меньше 100 км и все им сразу становится понятно...
на Сим я проехал почти 15000 км и на априлии около 12000 и это только на своей, могу с уверенность сообщить если у меня будет выбор поехать по хайвею неважно просто прохватить или на дальняк я не задумываясь выберу сим 400, ну а если мне нужно шустрое перемещение в городской черте то спортсити.
Ну и некто не отменял такой вещи как пускания пыли в глаза окружающим, размер, солидность и абс для безопасности. Так что действительно давайте не будем тут больше об априлии, а то это как сравнивать гравитацию с электричеством.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Да, когда нас застал в Германии сильный дождь, владелец Хонды Голд Винг жаловался на то, что его сносит ветром при обгоне фуры на автобане,и предложил найти отель, чтобы переждать дождь.. А я его не понял - меня на Спортсити никуда не сносило...
Что за глупости вы пишите? Опыта нет, начинает домысливать. Я же на Спортсити впервые в истории СССР-России получил кубок Ралли ФИМ (Италия,Чезенатико) - Челенджер Монако. Поищите в сети - найдете, что это такое.
Мой пробег на разных Спортсити настолько велик, что вам нет смысла что-то придумывать и домысливать. Вы не убедите человека, который меняет заднюю резину на всех своих мотороллерах. Какой бы у вас не был двигатель, все равно нормальный человек едет по скоростной дороге 110-120 км. час, если едет далеко. Иначе тяжело проехать 1000 км за день. Выпендриваться на большой скорости могут либо герои, либо те, кто едет недалеко.
Если сравнивать СИМ 400, то его максимальная скорость не сильно выше, чем у Априлии Спортсити. Я не мог замерить по GPS, но по ощущениям я не понял , за что плачу деньги - динамика и максималка ничем лучше, а дорогу держит намного хуже.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Что вы тут лепите про свои спортивные достижение и приводите какие то единичные случай про водителя неумеху голдвинга, один водитель голды для меня вообще не показатель, я уже писал выше что половина ездящих на мотоциклах и скутерах не знаю когда колеса подкачивать надо, да и что говорить чем рискует водитель голды в дождь или водитель маленького городского скутера и не забывайте что дорога максимальна скользкая поначалу дождя, а тяга скутера и тяга голды это как бы очень разные вещи не удивительно что ваш друг реши немного сбавить темп;). для чего вы сравниваете мототехнику которая даже по классу разная, пытаясь доказать что априлия спорт сити мега туристический скутер)))))) успокойтесь уже пожалуйста))))
Надо вообще ничего не понимать в технике чтобы не заметить что ветрозащита на этих скутерах разная и даже если поставить высокое стекло на априлию, руль на скорости в 100-120 км очень сильно дергает, на Сим 400 можно не напрягая шею ехать 140 км я уже молчу про то что он стоит на дороге как на рельсах на этой скорости да и на скорости выше нет проблем! катаясь с друзьями я проезжаю 150 км в одну сторону на скорости 160 км по спидометру, а потом в другую с этой же скорость, на спортсити меня бы некто даже не ждал, все бы поехали дальше.. я проезжал на априлии это растояние без ветрового стекла, мышцы шея болела 3 дня после этого, так сильно давил ветер мне в шлем! а с большим ветровым стеклом калбасит руль и максималка 120 км..
Еще раз пишу, у сим 400 проблема только в трансмиссии которые вылазят после режима старт-стоп с места, эта болезнь у всех скутеров этого класса и сравнивать эти скутера с спортсити некорректно!!!
в конце концов существует кастомайзин который решает и эту проблему, но это не для всех.
я понимаю вы проехали много на априлии и это безусловно достижение! также я считаю этот скутер очень ярким представителем своего класса с прекрасными характеристиками и поставив в один ряд с ним honda sh300! но это разная техника в отношение к сим 400 и тут есть свои нюансы.
Прошу прощение если задел своими высказываниями, но просто не могу разделить с вами некоторые взгляды на технику.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
Когда я увижу тебя в Европе на мото, вот тогда и поспоришь со мной.
Откровенно, более не вижу мсысла продолжать это бесполезный спор, так как ты пишешь о том, чего не знаешь. Вот пример из твоего окмментария: "... если поставить высокое стекло на априлию, руль на скорости в 100-120 км очень сильно дергает". Скажи, а ты ставил большое лобовое стекло на Априлию Спортсити 250 в Италии и возвращялся с ним обратно в Москву? ездил с большим лобовым стеклом в Амстердам и обратно.Я ездилю. Потмоу скажу - ты пишешь того, чего нет. Априлия Спортсити идеально управляется в любых условиях, лучше себы ведет в дождь на автобане и на полированных булыжниках итальянских городов, чем тяжелые макси-скутеры. Вот почему с высоты моего опыта мне не понравилось, как себя ведет на дороге СИМ.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
В заключение я могу лишь предположить, что у вас был неудачный Спортсити - после ДТП или после колхозного тюнинга. Только в таком случае могу появляться проблемы, о которых вы пишите. Я же сменил три Спортсити и они одинаково хорошие. Для Москвы это лучший городской скутер.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
я уже понял что спорсити с высоты вашего опыта лучший из лучших скутеров как на дальняк так и по городу, думаю что на этом стоит остановится.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Вы правы. Когда вы купите три новых СИМ 400 и проедете на каждом из них по 20-30 тыс км, тогдла вы сможете с той же уверенностью рассказать о высоком качестве техники МАКСИМ.
Но пока я вижу на авто.ру, что СИМ продают очень много через год-другой после покупки и по очень невысоким ценам - количество предложений в разы превышает продажу Спортсити. Что бы это значило?
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Читайте внимательно!, я продал не один десяток априлии и там тоже есть проблемы и брак, как и в любой технике. испанцам и итальянцам в надежности и качестве тоже имеют проблемы до японцев им очень далеко. Что до продаж, для меня это показатель того что Сим продает значительно больше на рынке России в отличии от априлии(предлагая более вкусные цены и решения более актуальные для России в среднем) и даже на рынке италии априлия сдувается, многие предпочитают спортсити - хонда sh 300 из за того что в спортсити нет даже элементарно нормального подседельного бардачка, который должен иметь каждый скутер чтобы называться скутером и это только один из недостатков из-за которых я не куплю себе этот скутер 2 раз, для перемещения по городу и тем более на дальняк, есть у него и плюсы управляется, набирает скорость и тормозит он как бог и то не во всех условиях и режимах, но я не все время езжу в режимах на грани, так что вы просто очень сильно преувеличиваете возможности спортсити, советую вам чаще менять технику и учится находить не только плохие стороны в другой технике, если бы все было так как вы пишите в мире всебы давно ездили на спортсити и купить можно было к ней не только тукану но и крышу.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Я посмотрел твои комментарии в отзывах на СИМ 400. У меня сложилось мнение, что смысл состоит в том, чтобы предложить людям свои услуги мотомеханика.
Ты явно не знаком с новой италяьснкой техникой, коль пишешь : "... я продал не один десяток априлии". Более того, в этом я вижу пробелму для твоих покупателей - ведь любой продавец стремится получить макс. прибыль. Значит, покупает самое дешевое и плохое, подшаманит, натрет полиролью - и в продажу!
Я же продал толок одну Априлию, сейчас продаю вторую. Обе я покупал новыми у оф дилера и был единственным владельцем, а потому точно знаю исторую ТО , ДТП и падений.
Ты же снова рекламируешь Honda SH-300. Это отличный аппарат, но есть одна проблема - его не возят в РФ официально. Все , что я встречал в продаже - аппараты без документов, с большой долей вероятности украденные в ЕС. Я бы купил Хонду с большим удовольствием, но я не готов поддерживать криминал и не хочу иметь проблемы с полицией - я слишком много езжу. А ты что предлагаешь людям?
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Ты пишешь "...в спортсити нет даже элементарно нормального подседельного бардачка"
Вот тут я поймал тебя на вранье - ты совсем не знаешь эту модель. У Спортсити есть довльно большое подседельное пространство, влезает открытый шлем. Еще есть место под рулем, запираемое на ключ. Кстати, там есть розетка прикуривателя - чего штатно нет даже в новый Ямаха Т-макс.
Так что ты критикуешь? Я не понял.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
На каком вранье))) вы видели размер подседельного пространства например в vespa 50-150-250-300 в хонде дио, в sym sympfony 125, в сравнение с ними в сс его просто нет!, а в передний бардачок помещаются только телефон, документы и пачка сигарет.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Я не зарабатываю на ремонте мототехники и не кому не предлагаю своих услуг хотя опыт у меня есть, я лишь упомянул о том что там есть возможности доработки и избавление скутера от ряда проблем, пока это молодая модель и на неё мало тюнинга, а если он и есть то дорогой.
Я работал раньше гдето около 4 лет дилером у априлии и продавал новую технику и тюнинг, написал я тут не только критику о априлии, но и положительные её стороны и пытаюсь до вас донести что нет идеальной техники, у любой техники есть свои положительные и отрицательные стороны, но чтобы их понять недостаточно просто взять технику и прокатится на ней, в любую технику нужно вкатываться, а происходит это не за 100км, но как я понял, я столкнулся с фанатом))))
Я не рекламирую SH но я знаю что в европе эта модель теснит сс.
Я предлагаю людям взглянуть на вещи с разных сторон.
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Ну, если размер, достаточный, чтобы положить открытый шлем - по-вашему "его просто нет", тогда у меня нет слов.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
хороший отзыв!!! удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем