Мой МАКСИМ
Устал от пробок и совсем "закис" в жизни. Для внесения немного радости и адреналина в жизнь, решил слезть на лето со своего 4-х колесного друга.
Для этого мной было принято решение приобрести МАКСИСКУТЕР об"емом не менее 400см, т.к. мне уже стукнул полтинник , вешу я 110кг и управлять техникой 50-150см уже как то не солидно.
Присматривался к ХОНДЕ и СУДЗУКИ об"емом 400-650 см, но на бюджет 150тыр можно было купить только очень старые экземпляры с сомнительной историей. Уже было решил, что надо повременить с покупкой.
И вдруг случайно в гаражах встретил ЭТО с непонятной маркой SYM. Расспросив владельца этого чуда,что да как, посидев на нем, понял ,что МАКСИМ очень похож на нормальную технику и загорелся покупкой. Инфа которую нарыл в инете про SYM только убедила меня в правильности выбора.(пусть простят меня японоводы)
И вот я стал обладателем МАКСИКА 2012г.в с пробегом 5700км на гарантии.
Первое впечатление СУПЕР , ЭТА штука еще и умеет ездить!!! И ездить не плохо!
Это конечно не мотоцикл, основную динамику сжирает вариатор, но цели до 100км в час за 4 сек. и не было.
Цель- сравнительно комфортное передвижение в родном гор.Москва без нудного стояния в пробках из точки А в точку Б.
И с этой задачей МАКСИМ справляется великолепно, хотя иногда динамики разгона мне не хватает. Но есть неоспоримые + для городского передвижения.
1. ВАРИАТОР , Нет необходимость постоянно дергать передачи в городском трафике
2 Маневренность в городском потоке. Рулится как велик.Устойчив в около нулевых скоростях за счет низкого центра тяжести. Можно пролезть в очень узкие дырки в пробках.
3 Ветро и грязезащита. В небольшой дождь приезжаешь сухой и чистый
4 В подседельное пространства влезает очень много всего, включая шлем и чехол
5 На дороге уважают "коробки" и стараются пропустить.(касается адекватных людей)
6 Расход бензина АИ92 на баке в 15 литров от 300км на максималке до 400км в городе
На этом + заканчиваются и начинаются -
1 На высокой скорости больше 130-140 по спидометру не комфортно (разгонялся до 165 по спидометру на трассе) Скут начинает рыскать и мелко вибрировать, да так что в зеркала не разобрать по какой полосе сзади едет машина за тобой или левее. а при длительном движении на максимальной скорости , после остановки мелко дрожат ступни
2 Дорогой сервис и расходники. Запчастей мало в наличии. хотя на заказ привезут черта лысого, но через 3-4 недели.
3 В городе на дороге не слышно. И не порычишь.
4 Свет посредственный и в городе плохо светит в зеркала попуток и ночью за городом плоховато
5 В моей комплектации нет АБС. А могло бы спасти от падения разок
6 Штатная резина на мокром асфальте а особенно на разметке очень скользкая
Вот такие у меня впечатления от МАКСИКА
За почти сезон и 5т.км ничего не ломалось. Масло не поджирало . Других проблем не доставляло.
Кроме конечно досадного падения из за дебила который показывал поворот налево, а повернул направо во двор.
Считаю МАКСИМ достойным аппаратом для передвижения в городе, Приемлемым для загородных поездок. И совсем не подходящим для ночного передвижения по МКАД ночью да,да Фуры стремящиеся побыстрее выбраться с МКАД и в большинстве своем "низколетящие" и постоянно перестраивающиеся из ряда в ряд дебилы. А тут еще ремонт дороги.
Может это отзыв человека который "ни ел ничего слаще морковки" И сравнить которому не с чем. И тем не менее, это у меня не первый мотик. В юности владел мопедом Верховина 3 , а потом 4, Макакой, Минском и Восходом. Мечтал о Яве,но не сложилось. Видимо, двухколесная болезнь не прошла. Все вернулось на круги своя, через каких то 30лет.
Спасибо тем кто дочитал до конца. Всем удачи на дорогах