Отличный скутер

4.8
28 января 2014
6 476
Постараюсь написать самый толковый отзыв на этот скутер.

Купил скутер в мае 2013г. с пробегом в 2500 км. Почему выбор упал на него ? Хороший и современный дизайн, адекватно стоит на вторичном рынке. Вообщим купил. Впечатления от скутера только положительные. Отличная дикамика, до 80 км/час разгоняется на одном дыхании и очень быстро, после медленнее, но ускорение все равно резвое. Максимальная развитая скорость на нем-147 км/ч. С женой (я 83 кг, жена 50) по трассе легко идет 130 км/ч. Каждые выходные мотался на нем на дачу, 130 км. В самую жаркую погоду что в пробках Москвы, что на трассе в полный газ температура выше двух делений из 5 не поднимается, стоит вентилятор на радиаторе (работает бесшумно), услышите, если ухо поднесете к радиатору. Расход топлива, если вы ездиете как овощь, то около 3-х литров, я езжу по трассе всегда в пол, расход 4-5 литра (при скорости около 140 км/ч).

Тормоза на скутере отличные, один рычаг отвечает за передний тормоз, второй комбри-брейк, при нажатии тормозится и перед и зад, очень удобно. За 9000 км колодки в отличном состоянии, я на нем все время валил, и ездил ручку в пол, (на машине за 5000 колодки у меня уходят). Свет отличный, ближний вместе с противотуманками как ближний на машине, дальний так себе, но все-таки есть.

Управляемость на этом скутере-это что-то. Только из-за этого думаю его опять себе купить (сейчас у меня Burgman 650), на бургмане управляемости вообще нет по сравнению с ним. GTS рулится как велосипед, маневренность потрясающая, в пробках вас не догонит не один спорт, это не шутка ). Вилка по трассе работает отлично, но когда приезжаю на дачу, гравий или плиты бетонные, это не его стихия, появляются удары. Но откатал на нем 9000, никаких проблем с вилкой не было, и в ямы глубокие попадал, все отлично. Резина штатная отличная, ездил и в ливень, все отлично, не заносит.

Емкость кофра, хотелось бы побольше, но шлем влезает спокойно один, второй полноценный шлем не влезит.

Теперь про минусы. Огромный и единственный минус этого скутера это нераельно дорогое ТО. ТО стоит почти 4000 руб. и его нужно проходить каждые 3000 км. Ресурс ремня вариатора говорят около 30000 км. В принципе любая мелочь на этот скутер очень дорого обходится, можете посмотреть в интернете. Любой пластиковый шильдик 3000-6000 руб. Нельзя вообщем на нем падать, не будет денег на ремонт ))) Полуфара тоже 6500 стоит. На Maxsym 400 11000 руб. Вообщем цены просто космические, но скутер достойный в любом случае.

За 9000 км пробега ничего с ним не произошло, все работает прекрасно, только дневные ходовые огни в фаре частично перегорели, но это мелочи. Заправляться кто пишет неудобно, я с ними не согласен. Очень удобно, внизу заправочное отверстие, т.е. какой бы криворукий ты не был, сидение и руль не запачкаешь. Кто хочет пересесть после GTS на Maxsym, не советую. Maxsym тяжелее намного, управляемость по сравнению с GTS никакая, ветровик как хрен знаешь что звенит и вибрирует (на всех). Динамика думал будет нереальная, до 100 км/ч она не отличается от GTS, потом возможно немного шустрее, но засчет того что он большой и тяжелый динамика вообще не чувствуется, GTS-это пуля по сравнению с ним. Так что следующия советую Burgman 650 или Honda GoldWing.

Мыть GTS можно без проблем химией прямо на мойке, никуда ничего не зальется, даже под сидение не попадает, внутри после мойки все сухо.

Вывод: скутер очень достойный, надежный, бензин почти не употребляет (по сравнению с машиной вообще по карману не бьет), ТО делайте сами, там ничего сложного, смысла нет такие сумасшедшие деньги отдавать налево. Продал его в конце сезона, взял Suzuki Burgman 650, хочу на дальняк сгонять. Вообщем, всем ровной дороги !!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красавец, Отличная динамика, Малый расход бензина, Управляемость безупречна, Удобный, Ничего не дребезжит, Свет, Можно мыть прямо на мойке
Минусы
Очень дорогое ТО, Очень дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии13
28 января 2014
Хороший отзыв, сам думал одно время о скутере, но все взвесил и решил, что не надо. Про спортов в пробках улыбнуло, от меня ни один скутер не уходил. Удачи.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Я раньше тоже думал, что маневреннее спорта ничего нет. Но кто прокатился на моем GTS, все были просто поражены его маневренностью. В узких пробках на спорте физически не получается так маневрировать как на GTS. У него даже на небольшой скорости молниеносто работает активное руление. Руля дал вправо-он аж выстреливает налево. Вообщем это можно понять, только прокатившись на нем ! Очень советую. Спорту нет цены на трассе, а GTS в пробке просто бесценен.
Нравится
Ответить
1
29 января 2014
Маневренность на малой скорости - возможно, но мне вполне хватает рулежки 929 и более важное значение имеет возможность прыгнуть вперед и также остановиться, я междурядку имею в виду.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Понял, конечно скутер так как 929 не выстреливает и тормоза не такие дерзкие, но советую опробовать его управляемость )
Нравится
Ответить
29 января 2014
При случае обязательно!
Нравится
Ответить
про пробки ты верно заметил. я в основном только по городу езжу. мне это важно. щас у меня гранд аксис от ямахи
щас права вводят и хочу максик. тоже присматриваюсь к gts. или по максимуму пойти. что скажешь о сравнении gts с honda silver wing 600cc? так эе интересно почитать отзыв о бургмане
Нравится
Ответить
29 января 2014
я silver wing не рассматривал из-за дизайна, уж больно он старовато выглядит, хонда конечно и надежнее и 600-ка на порядок быстрее, чем GTS (тут всего 300 кубов). Я взял бургмана, потому что он интереснее в плане дизайна, быстрее, резвее и комфортнее ямахи, как на корабле по трассе плывешь. Gts-ом я очень остался доволен, ему достаточно запах бензина, чтобы он поехал )
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Про запчасти и про пластик, тут всё относительно, ты сначала узнай цены на стоимость пластика на японца своего ))) приятно удивишься))) и не от трех а на много дешевле пластик на него стоит http://www.velocityk.ru/Motoza… вот полная внутренняя облицовка пола например, на него, стоит 1700 по рознице, а на бургмана ждать месяц и цена 8000 минимум http://fiche.worldofpowersport… позиция 1 - 202 доллара, вот тут пора в обморок падать... так как у нас она будет 10-12 тыс. минимум. Вывод, если у тебя дохера денег на ремонт после падений, бери японца ибо пластик на нем железный и ломается после падения минимум со 100км/ч )))
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Лайк поставил, хотя и не очень хотелось, такое чувство, что парень только что с китайской 150ки на сима пересел, цен совсем не знает, и на саом деле, на симов самое дорогое - это ТО, которое прекрасно можно делать у неофициалов или самому, так как ресурс мотора под 100тыс. км. (там металокерамика) а остальное - только достоинства, береш любую пластмаску - уже сто пудов в цвет скута, а это круто, так как у нас в России покраска одного места стоит... денег не мало как мы знаем, а там приходит пластик, в нужный цвет, и оригинал, японцы в разы дороже, а европецы вобще ппц...
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Доброго времени суток ! Каждый вправе судить по своему, после сима как писал выше купил бургман 650, а теперь и его сменил на бургман 650 NEW ! Могу сказать одно, очень не хватает маневренности GTS300 ! ТО очень дорогие и можно сделать самому-спасибо за консультацию, но когда я писал про ТО я имел ввиду гарантийный пробег, как говорится а мало ли что, после гарантии конечно лучше делать самому, неплохая получится экономия. Ездил на стареньком бургмане 400, по мне сим поинтереснее. Написал отзыв, т.к. не смог больше найти ни одного интересного отзыва про данную модель.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Когда я первый раз сел на СИМ - понравилось. Комфорт хороший , но только пока не тронешься с места. Что сказать дальше , чтобы не обидеть... Эйфория от СИМа может быть только при пересадке с китайского аппарата. Попытка купить СИМ после хорошего итальянца вызвала отрицательные эмоции.
По моему мнению, СИМ стоит ровно столько, сколько за него просят. Чудес не бывает. Но в качестве первого скутера или замены китайца СИМ может оказаться разумным приобретением. Рекомендую покупать его б\у, так как всегда продают много свежих аппаратов по очень невысоким ценам. Что только подтверждает моё негативное мнение о СИМ. Итальянцев или японцев с таким дисконтом вы не найдете.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
За свои деньги очень неплохой вариант !
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Да, так и пишу : в качестве первого скутера или замены китайца СИМ может оказаться разумным приобретением. Рекомендую покупать его б\у, так как всегда продают много свежих аппаратов по очень невысоким ценам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем