GTS 300
У меня GTS300. Пересел на SYMa наверное скорее случайно, чем преднамеренно. Сначала думал взять полтинник, думал хватит, в принципе до работы близко и стоянка стоит пачку сигарет, но друзья и в последствии тест драйв окончательно меня разубедили, решил, что 150 кубиков (после полтинника) хватит с головой.... И вот славный Stels Tactic у меня, по началу оч даже нравилось, за такую цену 150ка казалось оч даже ничего... Дальше сказывается недостаток опыта и желание сэкономить... Вкратце: на следующий день застучало что-то под сиденьем, оказалось нет одной резинки в креплении заднего амортизатора, через неделю перестал работать спидометр, тросик ждал месяц после того по совету "бывалых" поставил с 2105 отпилив пол сантиметра внутренней части, кожух оставил свой. Не хочу отвлекаться на другие косяки, их много для моего пробега (3750км) хоть и не большие... после этого в китай только за рисом... ) наученный горьким опытом решил взять япошку, Наткнулся на SYMов и понял, что возможно есть альтернатива япошкам, после демонстрации друзьям, мнения разошлись в две стороны, либо это надо брать япошку, либо ничего не брать -) одним словом че это за контора и откуда она взялась...! Короче после долгих раздумий и сопоставлений желаемого с действительным я понял, что до Т-Maxika я не дотяну а SkyWave это будет 2003 или 2004год, с пробегом под 20000, что конечно для скутера оч много и не известно что с ним за 7 лет было, а тут 2 года гарантии вроде, да и вид мне понравился больше чем у "скайвэя" по функциям, SYM получается тоже прикольнее чем япошки двухтысячных годов, короче после долгих раздумий и переубеждений решил взять СИМ.
Как ни странно пока что до сих пор не разу не пожалел, свет на нем как на машине, япошке даст хорошую фору, т.к. 2 раздельные оптики, на ближний и на дальний светят в паре с противотуманками светят просто замечательно, тормоза тоже порадовали, в сочетании с хорошей резиной, (с завода стояла MAKSYS) мне показались на уровне с японскими собратьями, большой разницы я не заметил, движок конечно послабее, чем у японских 400 и более кубовых аналогов, но для своих 280см3 а так же весе в 180кг, он вполне неплохо разгоняется, а самое интересное, за такие деньги новый и ИНЖЕКТОРНЫЙ, это достоинство окончательно наклонило чашу весов в сторону СИМа!!!
Жалею я сейчас или не жалею? Нет однозначно, за исключением некоторых мелочей. В принципе пока что все нормально, поскрипывало ветровое стекло с начала, пришлось доделать самому, и перебалансировать колесо, переднее оказалось с завода отбалансировано не правильно почему и давало небольшую вибрацию на сотке и больше, а так за свои деньги вполне достойный аппарат и даже больше!
Пока пробег 2270 полет нормальный, буду писать дальше самому интересно что и как!)))
Прошло три года
Сто лет не заходил сюда, накатал уже почти 80000 км на скуте, появилось куча своих выводов и пониманий, делал ли я ошибки и жалею или нет, что взял СИМ. До сих пор в мотор не лез, пора делать ГРМ и мерять компрессию, пробег 78 пости тысячь, до сих пор ничегоьо кроме расходников не менял вот фото пробега http://s45.radikal.ru/i109/140…, вопросы если что можно в личку... Плюсы
Противотуманки - улучшают свет и меняют вид, Инжектор - найдите япошку с инжектором того-же года и хотя бы примерно по похожей цене))), Светодиодная подсветка габаритов, перед и зад, Крышка бензобака, открывается с ключа, оч по модному, подымаясь вверх на штоке и отворачиваясь в сторону., Сиденье с доводчиком открывания, с подсветкой багажного отсека и по "секрету" сказать противоугонкой...), Есть гнездо 12V как на авто под прикуриватель, для зарядки телефона, или ноутбука, само собой если есть подходящий кабель.
Минусы
С завода на скорости от вибрации поскрипывало ветровое стекло, решил проблему промазыванием герметиком между стеклом и уплотнителем. ИМХО слегка короткоходная ручка газа, с завода кстати так же была с большим свободным ходом, который сам в последствии отрегулировал., Пластик в целом довольно качественный, но зазоры в местах бардачков, при закрытых крышках, немного разнятся.
Все плюсы и минусы модели