Lets II Восхищаюсь японской техникой.

5.0
22 мая 2013
25 408
До этого была старая машина, но её крупные и частые поломки полностью опустошали семейный

бюджет. Авто эксплуатировалось несколькими членами семьи, решением была покупка мопеда. Выбор

пал на Lets II, цвет серебристый, ручки газа на руле целые, родные, покатался ещё на 5-6

других мопедах в мотосалоне, этот больше понравился так как менее всего был в царапинах и

сколах, клюв целый, передний пластик родной, это означало в авариях не был, вилка не гнутая,

заводился со 2 секунды, дата выпуска не известно, приблизительно 1998-2001 год.

Мой возраст 25 лет. Занимаюсь ремонтом компьютеров, подработка разъездная. Ежедневная поездка на работу (12 км) и обратно(12 км), практически до мороза :), была более быстрой нежели на машине. Первые неприятности

это проколотое заднее колесо, своего гаража нет, шиномонтажи не берутся за снятие колеса.

В мотосалоне где и купил его, мне меняли камеру, общая стоимость работ и камеры было около 600 руб.

После того как камеру поменяли пару раз в сезон, решил поменять покрышку, на более дорогую и

"позлее". Выбор пал на Duro DM1015 SNOW TIRE, прочная 8-слойная конструкция гарантирует

уверенную защиту от проколов, протектор с глубокими канавками обеспечивают комфортную езду по

грунтовым дорогам, кто то скажет что на мопеде это смешно, но это не так, разница в

эксплуатации очень улучшилась, из за ребристый края протектора повысилась управляемость, в

повороты стал сильнее закладывать. Бак по книжке около 4 литров, до горловины заливал пару раз

и 5 литров ). 4 литров хватало где то на 140-170 км, езда 50% один, 50% с женой. За день бак

не искатывал, но иногда заправлялся через день. В первый сезон накатал около 4000 км. Кроме 2

-х тактовой полусинтетики Motul и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены

перед траспортировкой из японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим

эксплуатации около 10.000 км, ни колодки, ни лампочки, ни какой другой запчасти кроме покрышки

заменено не было, все работало исправно. Зеркала были стояли новые, но китайские, на второй

сезой они меня достали, выбирая новые случайно увидел Б/у японские, круглые, покрутив в руках ,

поняв что они намного качественнее, купив их тогда за 200 руб. Поставил только 1 из 2, правое,

в левом нет смысла, так как ездил только по правой полосе, ещё левое зеркало мешает движению в

пробках, повышается вероятность цепонуть зеркалом авто. У моего коня крейсерская скорость была

40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты,

эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при

трогании старт был малоэнергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как

будто пинка давали, скорость набирал быстрее нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих

оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало. Тормоза спереди и

сзади барабан, слабоваты когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно

соблюдая дистанцию. За все время авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины

марки Suzuka. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была

температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль.

С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят

глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках.

Расходы:

-стоимость скутера без пробера по РФ со скидкой 26 тыс руб.

-700 руб цепь + замок, постоянно пристегивал если отходил от него более чем 20 минут.

Есть несколько историй угона у друзей/родственников.

-Масло Motul 2-х тактовое полусинтетику, 350-450 руб за канистру, когда масла становится мало

загорается лампа, 1 литра хватало где то на 700 км, мне казалось что расход масла был

повышенный, но учитывая что ничего не ломалось, на это можно было закрыть глаза.

-бензин 95 обычный, без присадок, на 92 тоже едит, но как то вяловато. расход по книжке 2,5 л,

по факту где то 3 литра когда 1 седок, когда 2 седока ближе к 4 литрам, езда по городу, с

большим количеством светофоров и второстепенных дорог. Очень прикольно приходить на заправку

давать 100 рублей и говорить: мне до полного! а потом приходить за сдачей...

-Зеркала 200 руб.

-2 штрафа за шлем. 300 и 100 руб.

После эксплуатации данного мопеда, восхищаюсь японской техникой.

Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси,

инструмент, по халтуре, ноутбуки, компьютеры все что нужно,

продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное что много

не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Купил весной 2009, продал однокласснику 2012, но были обстоятельства, до сих пор скучаю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень прикольно приходить на заправку, давать 100 рублей и говорить: мне до полного! а потом приходить за сдачей...
Минусы
не новый, возможно повышенный аппетит масла.
Владею 3-5 лет
46
Комментарии14
23 мая 2013
Прикольно)Ручка газа целая)))Тл есть до Вас ни один пьный хозяин не катался))) Старт со 2 секунды,)))ну так насос должен "поработать"))) а так норм мопед! Хрустите дальше!
Нравится
Ответить
а вы на чем ездите?
Нравится
Ответить
23 мая 2013
На автомобиле. И очень буду рад,если всех хозяев мототехники до 50 кубсм обяжут сдавать на права.
Нравится
Ответить
я тоже скутерис и автолюбитель со стажем. и я тоже буду оч рад если всем обладателям 50 кубиков заставят получать права. и сам сдать не обломаюсь.
Нравится
Ответить
Будете сдавать не только практику, но и теорию, и ещё автошкола, мед справка действительны в течении ограниченного срока (Справка на 36 мес, автошкола точно не помню), так же не забудьте в таком случае застраховать свой мопед и поставить на учет в ГБДД, так как он в таком случае станет транспортным средством. Почему на велосипед сдавать на права не надо или пешеходу? они ведь тоже должен правила соблюдать...
Нравится
Ответить
15 августа 2013
+1
Нравится
Ответить
Velvetoff, А зачем сдавать "на права" снова, если они должны уже быть по ПДД, если сел на скут?!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Хорошая табуреточка,хотя мне больше Дио по душе.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Наверно как и у меня было - отсечка срабатывает и больше 50 не поедешь, так где-то 40км/ч.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
ремень и грузы поменяй
Нравится
Ответить
15 августа 2013
отличная техника,у меня такой же.а максималка маленькая,мой без всяких там тюнингов 65-70 едет.скорей всего ремень стёрся или ролики надо поменять.кстати это самый мощный японский полтинник тех годов.ещё есть модификации с дисковым тормозом,рычажной вилкой,подсветкой в унитазе.
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
У меня сепия до 70 км/ч как пуля выстреливала, а вот летс2 тоже больше 50 не хочет! У друга дио тоже до 50км, а дальше не хочет!
Нравится
Ответить
не знаю как вы а я не согласен с 50км.в.час.и на права.Кчему эта чушь если ездили всю жизнь без них.
Нравится
Ответить
дай мне его просто так
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем