Молодцы Япошки) Городской помощник

4.6
14 мая 2010
12 297
приобрел сей аппарат, когда был владельцем уже Yamaha BWS 100. и имел опыт передвижения, экстренного ремонта и т.п.) подкупил внешний вид - прямо ласточка, но не слишком большая, чтоб не останавливали гайцы ;) если не сравнивать эти 2 скутера специально, ибо БИВИС более лесной, то Сузучка выигрывает по качеству, год выпуска обоих был одинаков. А лучше - многое: бензобак снаружи, и поклажа не пахнет бензином, багажник больше, полноценнное сиденье для второго и подножки - супер, защита - и личинки замка, и с подножки не уберешь, очень легко на центральную ставить, масло вообще не жрет - литр на 5 тыс. км. лампа наверно загориться только - БиВиС жрал на 5 баков бензина - лампа загоралась. Да и бензин - около 2х на сотню, плохой бензин никогда не оказывался, на Бивисе (заправлял там же) чуть хуже - не стабильно на холостых,..

- Таким образом: езди, не роняй и будь счастлив. Со вторым пассажиром (вместе 140 кг) пробивает на кочках - мягкий японец дорожный, но низ сделан так, что все защищено... еще плюс)

- скорость (40000 пробег) 95 км/ч - все родное - хватает едешь с потоком, не уступая.

- зона охвата такой вещицы - около 150 км от дома - дачи, рыбалки, и конечно же город - динамика Гуд! проходит пробки как и другой скутер - очень хорошо, можно сделать тысячу дел, и заливать бензин раз в четыре дня - на 80 рублей))) бак кстати 5 литров...

К фаре вопросов нет - на моем ксенон))) но и с лампой на 60 ватт неплохо)

- еще очень интересное о скутерах вообще: попал в дождь, затащил его под навес - переждал первую волну дождя, а когда стих, то двигаясь по дорогам, где поменьше машин - чтоб сбоку не облили - приезжаешь и штаны твои сухие, только то, что с неба - чуть мокрый. очень удобно)

короче, Люблю я этот Сктер, чего и вам желаю при умении выбирать не мертвые аппараты...

Цена на такой около 50 тысяч, по примерным затратам тыщ на 10 пробега - около 10 тысяч рублей - это на 2 сезона (моих) и продашь его потом около 40 тысяч вернется!) если не разобьешь)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Скорость и мощность, Вместительность, Расход бензина, Свои деньги отрабатывает на все 100%, Защита низа, защита от угона, Простота 2х тактного движка, Ресурс
Минусы
2х тактный рычит погромче 4х, Мягковата подвеска на 2х человек, сразу выложишь около 50 шт. а это - шаг!)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии7
Комментарий удален
15 мая 2010
и я о том же
Нравится
Ответить
Там свой бачок для масла, и маленький насос. Залил и езди. цедит он сам. Есть лампа на приборке. Когда мало масла - она горит) Этож япошечки умные)
Нравится
Ответить
28 июля 2010
НЕТ ОНО САМО СМЕШИВАЕТСЯ А ЗАЛИВАЕШЬ ОТДЕЛЬНО. ЭТО ТОЛЬКО НА 4-Х ТАКТНОМ НУЖНО МЕШАТЬ.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Товарищ, перед тем, как выкидывать такие нелепые вещи, почитайте мат. часть!
Любой 4-х тактный двигатель купается в масле, а в камеру сгорания попадает топливно воздушная смесь из бензина и воздуха.
в 2-х тактных мопедах масла в картере нет вообще(если не брать момент самоконсервации). Масло, бензин и воздух смешивает карбюратор в определенных пропорциях. Масло в карбюратор из отдельного бачка качает маслонасос(который в 30% случаях поломок выходит из строя). В старых 2-х тактниках масло и бензин смешивали в определенных пропорциях и добавляли в бензобак, т.к. не было отдельного бачка под масло.
То, что у Vaskodagama скутер кушал бачек на 5.т.км., значит, что маслонасос и карбюратор идеально синхронизированы, делая идеальную смесь, которая и смазывает все внутренности двигателя и не оставляет за собой шлейф копати в пути...
Нравится
Ответить
15 мая 2011
мда... купил в вчера, вещь резвая, динамика на ура, а главное дейсвительно за что заплатил то и получил
Нравится
Ответить
1 июля 2012
литр масла на 5 тыс.???движок не сдохнет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем