SUZUKI ADDRESS UG110 ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АППАРАТ!
В сети очень много как хорошего написано так и плохого про данную модель. Почему? - потому, что есть такая погьворка в народе : "каждый кулик своё болото хвалит" и "своя рубаха ближе к телу"
Хорошее пишут те кто хочет продать и набить цену или приобрели достойного качества аппарат и он действительно радует. А те кто плюётся и негодует , осыпая нелестными высказываниями скутер, тот человек жадный, который выкраивал и выгадывал подешевле и в итоге купил "уставший" и выжатый до предела мотик. Так же есть три пословицы тем людям -"кроилово ведёт к попадалову", "скупой платит дважды" , "качественное дешовым не бывает".
Но так как это мой отзыв и я скажу только своё личное мнение , основаное не на форумах, не на предположениях и не на слухах типа "у моего знакомого был такой".
Итак , скутер изготавливался только в японии и только для внутреннего рынка, то есть для себя любимого ,любимого японца, который знает что такое качество, надёжность , комфорт. В европу продавался идентичный скутер но под названием "Hokuto". Отличался мелочами от японца .
Скажу , что еслибвам посчастливилось найти скутер именно без пробега по России и другим странам снг, с высокой аукционной оценкой, то вам повезло! Иное я не рассматриваю так как у нас их "жарят" как поросят. Газ до упора, глаза выпучив, залив с ведра что горит и смазав чем попало. А что сломалось или износилось то на скрутку или от китайца , примотав синей чудоизолентой.
А теперь самое главное -открою вам страшно секретную информацию !
Нет самых надёжных или самых ломающихся транспортных средств! Есть процент поломок на процент техники. Ломаются и майбах и ваз, но почему говорят , что майбах не ломается? Потому что их мало по сравнению с вазом , а количество поломок майбаха по отношению к количеству машин меньше по сравнению с вазом, которого тьма тьмущая как грязи на земле , плюс качество мерседеса выше.
Тка же и в мото. Ломается то, за чем не следят, не обслуживают.
Про сузуки -очень достоин внимания, но в том случае если он свежий! Ресурс при правильной эксплуатации его очень высокий! До 100 000 выхаживает двигатель до кап ремонта !
Еслибвы не гоняете его как "вшивого по бане", если регламент обслуживания соблюдаете , то верный конь вас будет только радовать! К сожалению его уже не выпускают, но запчасти на него есть . Не выпускают в угоду экологическим нормам которые душат мощьность новой техники.
Их у меня было три штуки и сейчас владею одним свежим мотиком. Доволен очень. Рекомендую попробовать его однажды чтобы влюбиться и купить себе.
Качественная японская штучка!
Плюсы
Доступен по цене всем!, Скоростной в трафике и за городом!, Мощьности достаточно чтобы ездить с грузом и в двоём в подьёмы и на обгоны ., Динамичен-с места уходит будь здоров!, управление -одной рукой легко! Двумя-праздник!, Седло -диван! Экономичен! Тормоза -песня! Ресурс мотора высокий! Прост как три рубля рублями. Понятен даже школьнику. Вместительный багажник. Блокировка руля и подножки. Заправляй и радуйся. И ещё -это самый красивый скутер по дизайну! Всё остальное уныло и чмошно выглядит внешне.
Минусы
К сожалению его не производят., Оригинальные запчасти нужно заказывать через интернет., Но это ж очевидно если ты не в японии живёш а ездить хочеш на качественой технике.