старый кафенеро
начну с главного - этот скутер не для понтов,а для повседневной монотонной езды. До этого был silver wing 600 abs. К сожалению, разбил, но, как ни пародоксально, буду сравнивать с ним, ну и с тем, что смотрел параллельно. Итак знакомтесь: Беня 2012 г пробег 12600, до меня четыре хозяина: 2 юрика и 2 частника. Было желание взять белый да и он оказался в наилучшем состоянии. В общем конец июля, 70000 руб и я снова в седле. Из видимого: сработана направляющая заднего суппорта и необходима балансировка заднего колеса. Суппорт можно было восстановить, выточив бронзовую втулку, но предыдущий владелец уже купил суппорт и ремень вариатора вместе за 5200 руб. Снял колесо, кстати, после снятия не забывайте смазывать все сочленения алюминия и металла, в балансировке пришлось переворачивать резину, иначе нужно было навешивать 130 г груза. Расплата за дешевую резину, за то после сборки езда до и после отличаются как небо и земля. Мот сразу понравился высотой, обзорность великолепная, база короткая, за счет этого маневренность как у полтоса. Расход при стандартной езде 110-130 - 5 литров. Хонда всем этим похвастаться не могла: расход 7-8 низкий и очень длинная, за то у Хонды обалденная тяга, благо два котла, очень мягкое и удобное сиденье и очень мягкий ход. Эксплуатация - после первой недели 13000 на спидометре загорелась ошибка и Беня встал. Осмотр показал, что сгорел предохранитель топливного насоса и после запуска эбу не дает + на топливный насос. Разбираться сильно не стал. Были заменены топливный насос lucas 1500 от ВАЗа, реле топливного насоса, установлены и на + и на - ВАЗовские реле стартера 80 руб, + после запуска взят с ближайшей 15 клеммы. Мот бежит, ошибка не горит. Установлена защита рук от Урала 300 руб. 15000 появились провалы в тяге на среднем открытии дросселя. Либо датчик положения дросселя, либо клапан давления топлива отлажу до конца сезона. 18000 ноябрь порвался ремень варика. Осмотр показал, что в следующий раз придется менять вариатор. Возможно приобрету j-costa ну и новый ремень. Эти запчасти всегда должны быть под рукой. Вместе с ремнем сломался пластиковый багажник и ролик центральной подножки. Смешно, но на следующий день пошел снег и началась зима, можно разбирать и заниматься лечением накопившихся болячек. Датчик положения заменен на ВАЗ 350 руб с клеммами, ролик подножки на два подшипника в резиновой оплетке 60 руб. Думаю будут служить вечно. Металлический багажник из 20/20 профильной трубы 400 руб с краской, и имеем нормальный, современный инжекторный мот. Именно мот, а не скутер т.к. все его повадки как у мотоцикла, только с автоматом, прекрасные, а самое главное - прогнозируемые тормоза. Скорость, позволяющая свободно держаться в потоке, когда из-за ограничения скорости автомобилисты, в основном, не превышают порог в 120 км/ч, небольшой расход и малые затраты на ремонт, правда я все делаю сам. Итог: мот для людей с руками или имеющих знакомых с руками. Спасибо тем, кто дочитал до конца, всем удачи на дорогах. Кстати, звездочки за безопасность, слава богу, поставил просто так.
Плюсы
мотоциклетная посадка, короткая база, сравнительно небольшой вес, малый расход, унификация запчастей с ваз, приемистый двигатель, хорошие прогнозируемые тормоза, 16 колеса
Минусы
средний тунель, качество оригинальных запчастей, жесткая подвеска, не удобная подножка задних пассажиров