Patron Major 150сс

4
26 августа 2012
7 290
скутер был куплен в августе 2011 года

за год с небольшим наездил ~3500км

150 кубических сантиметров и 9 лошадиных сил

Мажор действительно один из самых лучших предложений из раздела "максимум за минимум денег"

покупался в магазине "Зенит" в Сокольниках (г.Москва)

скутер на вид действительно хороший

элегантный внешний цвет и солидные размеры выделяли его из черно-серой кучи

хоть это был и первый скутер, но в первый день я был в восторге от динамики

были заметны огрехи сборки : плохо подогнанные пластиковые детали, а свет фар был не отрегулирован.

Обкатка прошла абсолютно без проблем.

Километр за километром, сотня километров за сотней километров.

на 750км поменял масла и фильтры , но с заменой запоздал я сильно (на 450 км)

на пробеге в 2200-2300км пробовал максималку и она оказалась ровно 100км/ч.

Мощности в целом хватало до 2000км , 9 лошадок под бассовитое урчание весьма бодро тянули 120кг сухого веса.

Но попривыкнув к нему мне перестало хватало мощности.

На загородной трассе ему трудновато.Оптимально на нём держать 70-80, после 80км/ч уже воздушные потоки нарушали спокойствие.

В городе дело куда как лучше:

немного кисловатый старт из-за вариатора, а потом уверенный разгон.

Уходить со всеми со светофора - это по силу мажору.

Ну а если с места "газ в пол" (точнее крутануть ручку до отсечки), то 150 кубиков с лихвой сразу выкручиваются до 5000-5500 обротов/мин и он уходит чуточку быстрее потока.

Но учесть, что под седлом 9 лошадок и вариатор, то ехал он в городе вполне достойно.

Приятно удивляет расход.

На обкатке 3,5 литра 92-ого на сотку

После обкатки, при средней скорости 60км/ч расход не превышал трёх литров на сотню.

По весне заменил масло при скорости ~60км/ч расход был даже 2,5 литра.

Заправляться рекомендую только на проверенных заправках с более-менее пристойным качеством, а то если бензин качеством не блещет, то скутер становится чуточку более вялый и излишне вибронагруженный.

на 3000км открутились гайки на выхлопной трубе, прямо около выпускного коллектора.

как оказалось там еще и забыли положить прокладку

Зеркала нужно менять сразу.

Левое еще более менее сойдёт,

а правое и не регулируется и при росте 170см я в нём вижу только асфальт около скутера.

Мажор обещанным комфортом не блещет.

При нормально накаченных покрышках подвеска не сглатывает неровности, а всё отдает в седло и руль.

С пробегом подвеска становилась мягче, но незначительно.

После 3000км заметил, что на скорости 90км/ч и выше задняя подвеска раскачиваться и очень даже сильно, но это с пассажиром.

на 3150км заменил свечу, и сразу тяга на низах стала более уверенной.

тормоза очень хорошие

экстренное торможение с 40-50 с использованием переднего тормоза очень эффективно

за 3500км пришлось только подтянуть задний барабанный тормоз

дорожный просвет позволяет штурмовать бордюры, лежачие полицейские на скорости 40-50км/ч

мажор создан только для сухой погоды

в дождь покрышки неважно держат даже асфальт,

а в водительской части седла образуется лужа,

ну и забрызгивает и забрасывает пылью(песком , ну или грязью) всё что можно

(начиная от панели прибор и заканчивая вроде бы закрытой площадкой для ног и седлом)

пластик передний хрупкий

задний тоже трескается сам по себе

А так за такие деньги очень достойный аппарат.

Если поставить светодиодные габариты и светодиодные ходовые огни сверху и снизу от главных фар, то вечером выглядит очень эффектно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
элегантная внешность в тёмно вишневом цвете, хороший бассовитый звук выхлопа, экономичный мотор, комфортная посадка для водителя, хорошо читаемая панель приборов, лёгкое управление, большой дорожный просвет, высокая плавность хода на высокой скорости, надежный двигатель, простота конструкции, позволяющая обслуживать его самостоятельно, неплохо ведет себя в длительных поездках ( около 100км за один присест переваривает без намёка на перегрев), идеален для города
Минусы
очень хрупкий пластик,, качество подгонки пластика оставляет желать лучшего, нецепкие покрышки, зеркала бокового вида, невразумительная работа вариатора, неудобная посадка для пассажира, негерметичность приборной панели (у меня её немного в дождь заливает), незащищенность ниши аккумулятора ( это по сути грязесборник, я по осень оттуда выгребаю горстку песка и прочего мелкого мусора), резиновый коврик в ногах ( по размеру немного недотягивает до нужных), на загородном шоссе уже 9лошадей не хватает
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2014
Совершенно не согласен с отзывом! Я владею майором 3 года и больше уже с 2011. Пластик в нем хороший, только маленькие ушки отламываются где саморезы. Зеркала шикарные, в них все видать. Плюс ночью красиво светятся. Резина очень цепкая. На лысой резине в говнище лазил, в сырую грязь лесную после дождя, и ехал по ней! На сухом асфальте вообще шикарно. Коврик маловат малясь не спорю, но приборка в нем достойная, и не врут показатели спидометра и тахометра. Пассажиру вообще отлично ездить на нем, т.к. меня возили пару раз на моем скутере и сами пассажиры которых я возил говорят очень удобно, мягко. На трассе маловато мощи, но это скутер, китайского производства, 150 кубов. Он и рассчитан до 100 км.ч. Тормоза передние отличные, задние барабан постоянно подтягивать приходится, немного вариатор шалит, приходится ремни менять раз в сезон или два порой. Комфорт тянет на полноценную 5. Безопасность на 4. Ходовые качества- для города и проселочных хватает, а по трассе держит 85-90.
Нравится
Ответить