4000 км на новой

4.0
23 января 2025
7 663
Комплектация с АБС и ТТК. За этот пробег не сломалась. Пробег был по асфальту и грунтовкам в том числе по горным( примерно, сотни 3 км).
Характеристика.
Расход топлива по приборам на асфальте : на скорости 50- 1,7 литра на сотню (это обкатка нового)
90-2.3
в горах (высота 700-1300) 40- 2.2
Максимальная скорость по спидометру 117 на ровной дороге и попутном ветре пригибаясь с сумкой сзади большой.
По "джипиэске" максимальная скорость на ровном асфальте без ветра сидя ровно( сумка 20 кг и я 75) - 105 в час. Лапша от восторженных владельцев в 110 и больше- не верьте. Спидометр врёт на 10%.
Расход по приборам врёт тоже — километраж завышается+ просто привирает, фактически полного бака хватает на скорости 80( настоящей) на асфальте километров на 350 на трассе.
АБС только на переднем колесе.
Меню приборное стало проще чем у предыдущих моделей...
Тяжёлый- 130 кг!
Недостатки.
Зарядка телефона "ТАРЕ С" — заряжает намного медленнее прикуривателя ( что у предыдущих лет выпуска), будете искать переходники редкие если у вас другой разъём. Чтобы зарядить телефон в 3000 м\ач требуется больше 5 часов(экран погашен, "джи пи ска" работает). Нет отверстия для провода зарядки — провод резко перегибается при закрытии крышки бардачка.
Совершенно вредная функция трекшн- контроля. Как только при подъёме или на грязи заднее колесо пробуксовывает , то перекрывается подача бензина до холостых оборотов и лишь через секунду опять восстанавливается. За эт время вы уже застряли и тронуться не можете. Особенно это критично на подъёме в крутую горку с гравием или песочком в колее.
Очень опасно торчит подножка боковая , если подставить ногу на неровной дороге — можно травмировать. Это легко исправить отпилив торчащую стальную петлю и присобачив под другим углом или складывающуюся сделать или...
Нет крючка для пакета с продуктами (легко сделать самому на руль).
Крепить сумку сзади неудобно — ручки сделаны "глухими", без отверстий- надо самому просверлить для крючка.
Площадка для ног сделана для размера до 36 , приходится ноги держать наперекосяк.
Задние пружины слишком мягкие , "пробивает " подвеску легко даже при езде одним.
Облицовка радиатора собирает всякий мусор- какой дурак не сделал вниз дыру в пластике чтобы сам вываливался, необходимо вырезать там отверстие, извлекать пух и траву проблематично.
Приятные особенности выявлены.
Порывы бокового ветра отклоняют низ, а не верх при езде.
Пробег на баке намного больше чем у конкурентов!
Немного выше "брюхо" стало и меньше цепляет на неровностях- очень обрадовало!
Проходимость заметно повысилась ( с пред. годами сравниваю) ! Кроме мест с пробуксовкой.
Переднее колесо уже заднего и на песке и гравии заметно лучше поворачивает.
Тише чем конкуренты ( что встречал).
Неприятные особенности тенденций.
Перестали делать "кик стартёры"- что делать при севшем аккумуляторе или проблемах со стартёром если вы далеко от сервиса? С вариатором даже с "толкача" не заведёшь.
Стали делать меньше крючков и отверстий — куда крепить поклажу?
В наборе инструментов пропали плоскогубцы.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем