Красивый скутер
Доброго всем часа ! Что нужно русскому человеку? Правильно,-небольшой дефицит и, хороший спрос на товар. Это залог продажи даже самого заурядного товара. Но к данному скутеру заурядность не применима в принципе, он сворачивает головы даже у людей на престижных автомобилях, не говоря о мальчишках во дворах города. Ладно скроенный и выверенный с инженерной точки зрения, конструкторы не оставили без внимания ни одну деталь данного девайса. Крышка топливного бака при заправке кладётся в специальный прилив в лючке. Матовый пластик по качеству лучше чем в некоторых бюджетных иномарках. Хромированные части на своих местах и не вызывают чувства азиатчины и колхоза. Каждый шланг или проводок плотно сидит на своём месте. Отличные зеркала и нет на них вибраций от одногоршкового двигателя. Сидеть (рост 177) весьма удобно, мне показалось даже удобнее чем на bmw c400, тк нет этого жесткого прилива на сидушке и пятую точку можно закинуть подальше при почти вытянутых ногах. Очень удобно фиксируешься и руки абсолютно свободны. Хотя руки для этого скутера совсем не нужны. Он вписывается в любой поворот легко и спокойно без контрулений и свешиваний. Пугающе устойчив в повороте, что может сыграть злую шутку с неопытным райдером. Этот скутер покупал для восстановления навыков, тк на двух колёсах крайний раз ездил в 2004 году и после хорошего падения на R6 тему мото выключил. Этот мопед не то что за пару поездок все восстановил, но и подарил положительные эмоции. 100кмч идёт, тормозит отлично и предсказуемо ( abs на переднем колесе, на заднем барабан и его врядли умудришься заблокировать). Пробки режет везде тк узкий и совершенно невесомый. Подвеска не мягкая и не жесткая, пробить не разу не удавалось, да и скорость должна быть другая. Подводя итог можно смело брать для города и небольших загородных поездок. На дальняк не рекомендовал бы тк будете путаться между фур. Для трассы все-таки нужно что либо потяжелее и быстроходнее. Всем здоровья и удачи !! НЕ МНОГО О ТЕХНИКЕ И КУЛЬТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА. Бесключевой доступ, очень удобно-сел повернул тумблер зажал задний тормоз и кнопку пуск. Все же 21 век на дворе ключиком тыкать. Передняя вилка без чудес обычного вида диаметр 37мм, один дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом с ABS. Рама стальная трубчатая. Задний маятник полностью аллюминиевый, два вертикальных амортизатора с пружинами прогрессивной жесткости. Задний барабанный тормоз диаметр 130мм. Двигатель 124.5см* 12,5лс 12нМ. Расход средний у меня получается 2.1л/100. При том что скучать скутеру не давал и мой вес 90кг. Уровень масла стоит на месте, мотор ничего не взял за 300км рваного режима. После 200км тихонько разгонялся до 115кмч по спидометру, ручка газа была 3/4. Но думаю больше не пойдёт. Очень хорошо настроен вариатор,-до городских 70кмч мопед разгоняется очень бодро и со светофора не чувствуешь себя ущербным. О тормозах уже писал,-они четкие и информативные,-тормозил и в поворотах и на гребенке. Все предсказуемо! Емкость унитаза посредственная, интеграл не влезает, только 3/4. Но вообще не понимаю людей, которые ездят в полушлемах, когда по статистике 34% травм это борода! Ну это так ремарка! На новых фото хотел обратить внимание на качество и проработку деталей и узлов данного скутера. Сделано очень качественно, Yamaha учись. Ещё такая мелочь, но для меня существенная. После каждой покатушки скутер протираю, так везде можно подлезть рукой среднего размера. И мопед опять сияет. Всем спасибо за плюсики! Всем здоровья, отпишусь после первого ТО.
Детальные фотографии