Красивый скутер

4.8
25 июня 2021
16 827
Доброго всем часа ! Что нужно русскому человеку? Правильно,-небольшой дефицит и, хороший спрос на товар. Это залог продажи даже самого заурядного товара. Но к данному скутеру заурядность не применима в принципе, он сворачивает головы даже у людей на престижных автомобилях, не говоря о мальчишках во дворах города. Ладно скроенный и выверенный с инженерной точки зрения, конструкторы не оставили без внимания ни одну деталь данного девайса. Крышка топливного бака при заправке кладётся в специальный прилив в лючке. Матовый пластик по качеству лучше чем в некоторых бюджетных иномарках. Хромированные части на своих местах и не вызывают чувства азиатчины и колхоза. Каждый шланг или проводок плотно сидит на своём месте. Отличные зеркала и нет на них вибраций от одногоршкового двигателя. Сидеть (рост 177) весьма удобно, мне показалось даже удобнее чем на bmw c400, тк нет этого жесткого прилива на сидушке и пятую точку можно закинуть подальше при почти вытянутых ногах. Очень удобно фиксируешься и руки абсолютно свободны. Хотя руки для этого скутера совсем не нужны. Он вписывается в любой поворот легко и спокойно без контрулений и свешиваний. Пугающе устойчив в повороте, что может сыграть злую шутку с неопытным райдером. Этот скутер покупал для восстановления навыков, тк на двух колёсах крайний раз ездил в 2004 году и после хорошего падения на R6 тему мото выключил. Этот мопед не то что за пару поездок все восстановил, но и подарил положительные эмоции. 100кмч идёт, тормозит отлично и предсказуемо ( abs на переднем колесе, на заднем барабан и его врядли умудришься заблокировать). Пробки режет везде тк узкий и совершенно невесомый. Подвеска не мягкая и не жесткая, пробить не разу не удавалось, да и скорость должна быть другая. Подводя итог можно смело брать для города и небольших загородных поездок. На дальняк не рекомендовал бы тк будете путаться между фур. Для трассы все-таки нужно что либо потяжелее и быстроходнее. Всем здоровья и удачи !! НЕ МНОГО О ТЕХНИКЕ И КУЛЬТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА. Бесключевой доступ, очень удобно-сел повернул тумблер зажал задний тормоз и кнопку пуск. Все же 21 век на дворе ключиком тыкать. Передняя вилка без чудес обычного вида диаметр 37мм, один дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом с ABS. Рама стальная трубчатая. Задний маятник полностью аллюминиевый, два вертикальных амортизатора с пружинами прогрессивной жесткости. Задний барабанный тормоз диаметр 130мм. Двигатель 124.5см* 12,5лс 12нМ. Расход средний у меня получается 2.1л/100. При том что скучать скутеру не давал и мой вес 90кг. Уровень масла стоит на месте, мотор ничего не взял за 300км рваного режима. После 200км тихонько разгонялся до 115кмч по спидометру, ручка газа была 3/4. Но думаю больше не пойдёт. Очень хорошо настроен вариатор,-до городских 70кмч мопед разгоняется очень бодро и со светофора не чувствуешь себя ущербным. О тормозах уже писал,-они четкие и информативные,-тормозил и в поворотах и на гребенке. Все предсказуемо! Емкость унитаза посредственная, интеграл не влезает, только 3/4. Но вообще не понимаю людей, которые ездят в полушлемах, когда по статистике 34% травм это борода! Ну это так ремарка! На новых фото хотел обратить внимание на качество и проработку деталей и узлов данного скутера. Сделано очень качественно, Yamaha учись. Ещё такая мелочь, но для меня существенная. После каждой покатушки скутер протираю, так везде можно подлезть рукой среднего размера. И мопед опять сияет. Всем спасибо за плюсики! Всем здоровья, отпишусь после первого ТО.
Детальные фотографии
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии2
21 февраля 2022
Здравствуйте. На нем вроде должен быть светодиодный свет. Как освещает дорогу?
Нравится
Ответить
6 мая 2023
@Кирилл нормально освещает, не супер на мой взгляд
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем