Грузовой скутер
Поскольку я живу в частном доме на окраине города, нужен был простой и надежный грузовичок — "Ослик" для недальних челночных поездок в магазин и ближайший лесок за грибами. С учетом этих приоритетов выбор оказался невелик: Honda Benly vs Yamaha Gear. Посоветовался с друзьями, те сказали: Бери Хонду, не пожалеешь. Не пожалел. Оптимальный вариант для моих потребностей. Ничего лишнего, но все самое необходимое. За время эксплуатации заменил только кофр, нет, не сломался, просто захотелось побольше. Впрочем, он легко снимается и на грузовую площадку можно уложить немалый и объемистый груз. Возил четыре мешка опилок — норм! Немного некомфортно было от встречного ветра — поставил лобовуху — суперлюкс! Расход бензина просто смешной — посмотрел в интернете — 1 литр 92-го на 67 км. В реальности, в начале сезона беру 20-литровую канистру и на сезон хватает.
Спрашиваете, почему продаю такое чудо? Скажу честно — скутер слишком универсален, а все универсальное, как известно, хуже специального. Для грузовичка он не слишком устойчив и грузоподъемность таки маловата, а для поездок по городу подвеска жестковата — трамвайные рельсы, булыжная мостовая выбивают пломбы из зубов. Поэтому было принято решение отделить приятное от полезного — максискутер Suzuki Gemma + трехколесник Honda Gyro Canopy.
Что в итоге? За время проведенное вместе "Ослик" заслужил оценку 4+. Если у Вас есть полноценный автомобиль, Honda Benly будет очень востребован для недальних одиночных поездок по хозяйственным делам.
Плюсы
Динамика улучшилась после замены роликов, Надежность как у автомата Калашникова, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Подвеска жестковата - все-таки грузовичок