Вещь в себе
Это мой первый опыт на серьезной двухколесной технике. Выбирал по принципу удобства пользования — можно ездить на работу в костюме и не испачкаться, а куртка и шлем по приезду легко убираются в ''унитаз" и кофр. Не говоря уже об удобстве управления и посадки.
Понравились удобные зеркала по сравнению с другими марками скутеров ( если задел за зеркало газели и кроссовера оно не идет на излом как на Ямахе, а немного сложится) и наличие всех возможных опций — подогрева сидений и ручек, датчика давления в колесах, поднимающееся стекло с кнопки, а главное с моим большим ростом (192 см) удобство для ног 45 размера и колен, которые не упираются в руль при поворотах как на T-max.
Скутер необыкновенно приемистый и быстрый — в этом плане BMW сохранили имидж спортивного духа своей техники. К томе у BMW самые лучшие тормоза да еще и с ABS. С таким шильдиком тебя провожают с уважительным взором.
Покупал в салоне у официалов с пробегом две с небольшим тысячи км и еще оставалась гарантия — была уверенность что счетчик не скручен и куплю не кота в мешке.
Даже ездил на ТО к официалам. Без опыта не доглядел что быстро изнашиваются колодки и попал на замену передних тормозных дисков — поставил родные. На безопасности не экономят.
За 4 года эксплуатации излечил своего коня от всех детских болезней — у бехи это первый опыт такого флагманского скутера.
Итоги — может Ямаха надежнее, но купил бы опять бэху — сделана под европейца, а не под мелкого японца. Эргономика, дизайн и динамика берут вверх над японской практичностью. И это действительно удовольствие за рулем, а не просто слоган!
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность, Расход топлива
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, неудобный правый бардачок
Все плюсы и минусы модели