Биполярочка

5.0
26 сентября 2020
4 035
Биполярочка - это лучшее слово, которым можно описать чувства от владения аппаратом. С одной стороны - смотришь на всех мотоциклистов, как на говно. Что-то елозят там левой ногой, сидят как-то все скрючено, весь своим видом демонстрируют какую-то деятельность, непонятно зачем происходящую. С другой стороны - смотришь на максискутеристов (да все равно мопедистов), даже за рулем такого же, тоже как на говно. Жалкие ничтожества.
Аппарат Ахонь, пожар и пушка-гонка! С максимальным комфортом (ну защиту рук можно ещё поставить, чтобы уже совсем от реальности оторваться) я один раз сделал дукати монстр сопоставимой кубатуры со светофора. Как был унижен соперник, что его обогнал сраный мопед на автомате - не передать! Моё чсв скакнуло в тот момент до небес, а влюбленность в аппарат выросла кратно.
Вот ещё вывел формулу: чувствуешь себя за рулем не НА мотоцикле, а В мотоцикле.
Причина продажи - исключительно биполярочка. Если обманываетесь, что вас не застигнет, то обязательно покупайте - лучше ничего не может быть!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мопед
Минусы
Не мотоцикл
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии8
1 октября 2020
Да, возможно, все ходовые характеристики радуют больше, чем у C 400 gt, но древняя приборка и такой же свет чисто внешне превращают его так же - в говно:)
Нравится
Ответить
2 октября 2020
Шашечки или ехать?!) s1000r тоже еще с той приборкой. Есть уверенность, что в следующем году весь модельный ряд допилят под диоды и приборку. Может быть, кроме семейства 310. с400 - мопед-мопедом, с650 - волк в овечьей шкуре. Я лично со светофора уехал от базового монстра до 150 км/ч на два корпуса.
Нравится
Ответить
1
3 октября 2020
Я только сегодня его тщательно рассматривал в салоне...ну анахронизм это...не отвечает он современным потребностям. Была б у него ТФТ- взял бы, не задумываясь. Я сезон откатал на 400 gt- никаких проблем с ездой по городу..не встречал я особо мотиков, которые прям уж «в точку» от меня в городе уезжали. По трассе- да. Но и 650, думается, по трассе сильно проиграет обычному моту.
Зато по пробкам, в междурядье я почти всегда догонял тех кто «побольше» и «побыстрее», тк соперничать с 400 в езде по узким коридорчикам они не могут. Мне два колеса нужны только в городе для езды по пробкам...если я захочу погонять, то пересяду в авто с 320 конями и попру за город. Кстати, ваш хваленый 650 сняли с производства и больше выпускать не будут. Линейку полностью заменят 400.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2020
@artysasha тоже планирую C400 брать, кстати стоял выбор между бехой и япами ? почему бэха в итоге ? он быстро до 100км/ч разгоняется ? 140км/ч легко едет ? минусы есть ?
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Да, быстро разгоняется, со светофора уехать от потока -хватит. Бмв- потому что хотел новый и с поддержкой у дилера (япошки в Питере вроде ничего предложить в этом плане не могут). До 140 вроде нормально едет (если один едешь). Максимум, что мне удавалось - 156 км/ч. Из минусов: мощей бы поболее (как у 650), да подсидельное пространство бы попросторнее...хотя можно топкейс поставить. Из явных плюсов: дизайн, весьма информативная tft-панель, отменные тормоза и классный свет.
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Очень предполагаю, что если не в сезоне 2021, то в сезоне 2022 выкатят что-то очень хорошее такого размера. Или обновленный эволюшн с бОльшим запасом хода, или ответ хонде форза 750. И будет это или старый 800 двигатель допиленный под вариатор или новый 850. Хотелось бы видеть уже в 2021.
Нравится
Ответить
18 мая 2022
@equ06 может не форза а интегра?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
BMW больше не будет выпускать большие максискутеры. В этом году c650 снят с производства
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем