Хороший городской мотороллер Aprilia SportCity Cube 300
Мне есть , с чем сравнить - я имел два мотороллера Спортсити 250 кубов и один 300. Почему купил 300-ку? От добра добра не ищут! Разницы я почти не заметил – качество и надежность на высоком уровне, конструкция и запчасти пересекаются. Это отличный аппарат для московских пробок, юркий и достаточно мощный. Крейсерская скорость до 120-125 км/час, можно разогнаться до 130-140, если ехать под горку. Сказки про 145 – это лишь сказки продавцов.
Аппарат недешевый, но того стоит. Это один из лучших вариантов в классе среднекубатурных мотороллеров для городских условий - мощный двигатель 278 куб.см, 22 лс, жидкостное охлаждение, большие колеса 15", дисковые тормоза спереди (2 диска) и сзади (1 диск), масса 148 кг. Автоматический вариатор, высокая надежность и комфорт, отлично держит дорогу. Даже срезанный асфальт нестрашен на большой скорости, если крепко держать руль. В отличие от некоторых мотоциклистов, меня не сносило ветром в дождливую погоду при обгоне грузовиков. Также отмечу хорошую защиту от дождя.
Два раза я ездил на таких аппаратах на дальние расстояния : месяц катался по Италии (9 тыс км.), и другой раз месяц колесил по Бельгии-Голландии (7 тыс. км.). Никаких поломок ! Со мной были знакомые на больших мотоциклах, я бы не сказал, что им было удобнее в дороге. Особенно страдал владелец голдового «дивана» от Хонда на горных серпантинах и в исторических европейских городках. Я же наслаждался путешествием. Первый мотороллер прошел у меня примерно 25 тыс, второй сейчас имеет на спидометре 32 тыс. км., и я буду продавать его по весне Вот решил купить новую 300-ку, чтобы обновить модель.
Возможно, я редкий человек, которому пришлось менять на них резину. Заднюю шину надо либо везти из Европы, либо подобрать чуть больше – точного размера было невозможно купить даже у дистрибьюторов. Впрочем, я привозил из Италии или Испании все расходники и запчасти при удобной оказии. Раньше цены отличались глобально, но сейчас на некоторые позиции вполне адекватно в «Сумеко» или можно заказать по интернету. Но больших технических проблем все скутеры не доставляют, если внимательно следить за маслом и не забывать чистить ОБА воздушных фильтра.
В условиях городских пробок такой скутер намного удобнее тяжелого мотоцикла или макси-скутера. Также отлично себя зарекомендовал во время путешествия по Европе. Данная модель имеет надежный двигатель, не имеет проблем с запчастями и относительно легко ремонтируется.
Если поставить сзади большой кофр, то можно увезти много вещей. Для двух человек скутер слабоват, особенно на загородных трассах. Ему бы 30 лс - цены бы не было! В качестве конкурента можно назвать Honda SH 300. Но Хонду купить в России почти невозможно, официально эту модель не возят. Я пытался купить с рук , но сложилось впечатление, что это всё ворованное из Европы и без документов - не рискнул.
Есть ли недостатки у Aprilia SportCity Cube 300? Конечно же, имеются! Нет в мире идеала. Кто-то жалуется на дороговизну, кто-то недоволен скромными размерами, кто-то жить не может без боковой подставки.... Я в начале 2000-х имел другой итальянский мотороллер с боковой подставкой . На Спортсити отсутствие боковой подставки поначалу напрягало, но быстро привык - аппарат не тяжелый, нетрудно поставить на центральную подставку, зато точно никуда не покатится, как на боковой.
Мотороллер не слишком удобен на дальние расстояния для высоких людей - мало места для ног. Также на трассе чуть не хватает мощности двигателя. Впрочем, сейчас у нас машины водят аккуратно, поэтому на МКАДе или на трассе я обгоняю 99% автомобилей.
Но все недостатки компенсирует отличная приспособленность скутера для большого города - правильный размер и вес, достаточно мощный двигатель. Хотя, я решил купить ещё один мотороллер - макси-скутер. Но только для дальних поездок! Ведь на нем не увезти 20-литровую канистру бензина или тележку продуктов из АШАНа, как ни странно.
По сравнению с предыдущей моделью Aprilia SportCity Cube 300 изменился не слишком сильно, получил минимальный прирост по объему двигателя около 30 кубиков. Но также налицо странные и плохие изменения по панели управлению и кнопкам.
300-ка не сильно лучше 250-ки, разница всего в половину лошади - динамика и максимальная скорость лучше чуть-чуть, но потребление бензина на больших скоростях почему-то резко возросло. Я это заметил на трассе, испугался, поехал к мотомастеру, но тот не нашел никакого криминала.
Дизайн панели управления стал каким-то китайским, предыдущий выглядел более солидно. На 300-ке поставили очень странный спидометр - псевдо-аналоговый, он показывает скорость с большим привиранием и порой скачет туда-сюда, хотя скорость почти постоянна. У 250-ки спидометр был почти честный.
У 300-ки появилось неудобное управление по левой стороне. Я в шоке - неудобно расположена кнопка сигнала, стало трудно помигать дальним светом, ужасное изменение!
Но зато управляемость у 300-ки такая же отличная, как у 250-ки, на любой скорости. Что 250-ка, что 300 отлично держит дорогу даже на плохой дороге с колеей - надо лишь крепко держать руль. Неудивительно, рама мотороллера не изменилась, лишь поменяли дизайн пластиковой обвески.
Считаю, что у Спортсити 300 есть только одно преимущество перед старым 250 - для меня это новый мотороллер. И я смогу без проблем проехать на нем не менее 30-50 тыс. км., а то и больше. Знакомый мотомастер рассказывал, что к нему приезжает человек обслуживать старый Спортсити с пробегом почти под 100 тыс км. Но если выбирать равноценные по пробегу и по состоянию аппараты б\у, то выгоднее будет купить 250 кубовый аппарат, он сильно дешевле.
250 VS 300
В конце сезона 2014 года я купил Спортсити 300 взамен более строй 250-ки. Хотел продать 250-ку и купить макси-скутер для дальних путешествий. Но в 2015 году продать Спортсити 250 не мог - видимо, кризис, хотя цена была невысокой. В итоге поехал в июле 2015 года в Сочи на старой 250ке, чтобы не накручивать спидометр нового аппарата. Увы, в Европу ехать не хочется - санкции,так санкции!
И пришел к выводу, что я готов расстаться не с 250, а с 300! Старый аппарат едет как новый, на той же максимальной скорости, обгоняя на скоростной трассе примерных автомобилистов. Управление у 250-ки удобнее, старый аппарат не жалко поцарапать. А коль не видно разницы, то зачем переплачивать? Думаю, что продать более новую 300-ку будет проще.
Так что, если вы выбираете, что купить, то можете с легкой душой купить Спортсити 250, если он дешевле 300-ки при сравнимом состоянии. Только будьте осторожны! Большинство мотороллеров с маленьким пробегом на самом деле имеют скрученный пробег, что специалисту видно по приметам даже на фото.
Фотографии мотороллера
Загрузил фотографии. Имейте в виду, что большое ветровое стекло и кофр покупаются отдельно.
Вояж «Москва-Сочи-Москва» на мотороллере. Июль 2015 года. Приключения «итальянца» в России.
После долгого перерыва, который выработал стойкую привычку отдыхать заграницей, будь то Восток или Запад, ветер русской весны и западные санкции заставили меня посетить Сочи. Еще сработало любопытство - хотелось посмотреть на олимпийский кластер. И вот, в июле 2015 года я отправился из Москвы в Сочи на своем любимом мотороллере, на котором до того путешествовал несколько раз в Европу. Возможно, коту–то будет интересен подробный отчет, ведь по пути туда и обратно я ознакомился с русскими дорогами, ведущими на юг, изучил сельское хозяйство и проверил, существует ли жизнь за МКАДом.
Увы, последний раз я имел счастье побывать в любимой Европе в 2013 году, правда, на самолете. В том году впервые посетил Мадрид, повторно в Милан, исходил все художественные музеи этих городов. Но в 2014 году желание везти свои деньги в ЕС у меня пропало. Санкции, так санкции! Не желают дружить с Россией, мы набиваться не будем. К сожалению, в 2015 году свои личные санкции пришлось продлить в ответ на продление санкций Евросоюза. А путешествовать так хочется! Да и семья просится на море. Раньше мы бывали на разных европейских морских курортах : Лимассол (Кипр), Солоу, Ла Пинеда и Сагаро (Испания), Чезенатико и Римини (Италия), часто бывали в Шарм-эль-Шехе (Египет) и в Эйлате (Израиль)…. Опыт большой, видел и совсем экзотические места вроде Гонконга и Камбоджи.
И тут возникла идея посетить пост-олимпийский Сочи. Раньше аксиомой считалось, что Сочи – это дорого и плохо. Последний раз я отдыхал в Сочи в 1994 и 1995 годах, после чего переключился на страны с другими валютами, от тайского бата и камбоджийского реала до венгерского форинта и чешской кроны. Раньше в Сочи было откровенно не ахти, ведь не так давно развалился СССР. В начале 21 века гостиница «Жемчужина» в Сочи стала символом дорогого и нехорошего сервиса, о чем я слышал не раз, в итоге выбирая очередной заграничный курорт. Но это было раньше. А что стало теперь, после многолетней олимпийской стройки, на которую долго жаловались местные жители и экологи? Словом, в одной точке совпало два момента – любопытство посмотреть на олимпийский Сочи и нежелание материально помогать Евросоюзу. Да и пересекал Европу в разных направлениях уже не один раз, в то время как по родной стране катался очень мало. Нехорошо…
Я стал искать информацию в интернете, и оказалось, что курорт Сочи поменял свой имидж, как и вся наша страна. Теперь большинство комментаторов утверждают, что Сочи - это недорого и хорошо. Правда или нет? Ведь комментарии про один и тот же отель или место часто отличаются друг от друга на 100%. Одни люди хвалят, другие ругают, как найти правду? Ответ один – посмотреть самому и делать выводы исходя из собственных вкусов, предпочтений и туристического опыта. Тем более, что люди разные : кто-то любит пляжный отдых и халявный алкоголь, в то время как другой лезет в горы или посещает художественные музеи.
Кому интересно , смотрите подробный рассказ тут http://halloart.ru/showthread.… Плюсы
Отличный городской мотороллер., Уверенно держит дорогу., Технически надежен., Доставляет удовольствие от вождения.
Минусы
Не слишком низкая цена., Хочется двигатель мощнее, Дорогие запчасти, Недостаки панели управления и расположения кнопок