Zongshen rx3. Минигусь.
Один из первых легкий турэндуро, проложивший путь таким моделям как BMW 310 GS,
Versys-X 300, V-Strom 250, Zongshen rx3 принадлежит поколению китацев, ломающих стереотипы о низком качестве мотоциклов из Поднебесной. Так, например, комепания Zongshen создала спортивную команду, выступающую на одноименных китайских мотоциклах в серии Гран При. Первый успех к команде пришел в 2002, когда она завоевала первенство. Все это позволило китайским мотоциклам, несмотря на жестокую конкуренцию, выйти на мировой рынок.
RX 3 — легкий, проходимый мотоцикл, оснащенный с завода кофрами и дугами безопасности, американским инжектором DELFI, диодной светотехникой и достаточно вместительным баком на 16л.
Модель успешно продается в США под брендом CSC RX3.
В моем случае мотоцикл был куплен на 1-2 сезона с целью научиться ездить и крутить гайки, однако остался в моем владении почти на 5 лет.
Основными минусами модели я бы назвал очевидные: отсутствие ABS, размер кофров (не влезает шлем), а так же отсутствие дилера. Кроме того, оказывается, китайцы научились делать подделки... на Китай. Одни и те же, например, масляный фильтр или колодки на али можно купить как заводского так и наколенного изготовления (в разы дешевле и соответствующего качества).
Zongshen выпустил на базе RX3 также 300 и 450-кубовые версии, а в разработке сейчас 600 кубовый вариант с двумя котлами. Очень жаль, с учетом всех пошлин и сборов цена будет такой, что российский потребитель вряд ли их увидит.
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Цена